Хочу поделиться опытом.
После проведения антикоррозийки Раст Стопом решил замутить задние подкрылки (как мне донесли этот гоп-Стоп не очень любят пескоструйство). Посему была проведена интеллектуевая дедуктивная работа по определению на глаз и с помощью рулетки наиболее подходящего варианта готовых россейских. После рассмотрения всех аспектов суд приговорил к растярзанию подкрылки от Нивы производства из города Святого-Питера. Аргументация:
1. По ширине они даже больше чем надо.
2. По глубине и общей длине почти то, что нужно.
3. Сделаны из полиэтилена толшиной 1,5 мм, что позволяет их резать ножницами или ножом и исправлять форму под незначительным нагревом.
4. Цена 300 рупий за полный комплект (4 шт - 2 вперед, 2 назад).
В качестве орудий пыток обвиненных были использованы: кухонные ножницы (чуть массивнее чем маникюрные), тепловой пистолет (или как он по научному называется), дрель, крестообразная (под филипс) отвертка, десятка два саморезов.
Для установки были выбраны передние нивовские подкрылки (здесь и далее см. фотки).
Сначала с помощью пистолета были выгнуты закибы на концах подкрылков (которые были, как я понимаю, были задуманы как что-то типа брызговиков), чтоб подкрылок принял форму ровного полугруга. После чего весь подкрылок был разрезан вдоль посередине на две части (ширина подкрылка чуть больше, чем ширина задней колесной ниши). Как показала установка на месте, можно разрезать не полностью, оставив в середине кусок длиной 10-20 см.).
Снимается заднее колесо и к кузову с помощью саморезов крепиться задняя часть подкрылка, та что с квадратным вырезом (опять см. фотки). Затем прикладывается вторая, передняя часть и за выступ (что идет вдоль всего подкрылка) крепиться к расширителю арок (либо к крылу, смотря, что у кого есть). Затем начинается самая дребедень с подгонкой, особенно той части, что ложится к двери. Но учитывая материал, это не составляет большого физического труда.
После крепления этой части к расширителю арок, обе половинки (а одна накрывает другую) соединяются вместе. Я делал это на саморезах. Алюминивые заклепки типа пистонов мне не понравились, продирают полиэтилен. Все, подкрылки готовы и на месте.
Есть НО: около двери получилось не очень эстетично. Можно, кмк, было бы придумать, что нить покрасивше с помощью теплопистолета, но было влом, т.к. делал на улице, а таскаться к себе домой на энный этаж не хотелось. Если это творить в гараже, то можно с помощью этого пистолета выгнуть так, как надо.
Куски задних нивовских подкрылков планирую поставуить в передние арки, а то мои штатные достают только до уровня верхней кромки переднего бампера и гавны летят прямо на противотуманки (встроены в бампер)
.
После проведения антикоррозийки Раст Стопом решил замутить задние подкрылки (как мне донесли этот гоп-Стоп не очень любят пескоструйство). Посему была проведена интеллектуевая дедуктивная работа по определению на глаз и с помощью рулетки наиболее подходящего варианта готовых россейских. После рассмотрения всех аспектов суд приговорил к растярзанию подкрылки от Нивы производства из города Святого-Питера. Аргументация:
1. По ширине они даже больше чем надо.
2. По глубине и общей длине почти то, что нужно.
3. Сделаны из полиэтилена толшиной 1,5 мм, что позволяет их резать ножницами или ножом и исправлять форму под незначительным нагревом.
4. Цена 300 рупий за полный комплект (4 шт - 2 вперед, 2 назад).
В качестве орудий пыток обвиненных были использованы: кухонные ножницы (чуть массивнее чем маникюрные), тепловой пистолет (или как он по научному называется), дрель, крестообразная (под филипс) отвертка, десятка два саморезов.
Для установки были выбраны передние нивовские подкрылки (здесь и далее см. фотки).
Сначала с помощью пистолета были выгнуты закибы на концах подкрылков (которые были, как я понимаю, были задуманы как что-то типа брызговиков), чтоб подкрылок принял форму ровного полугруга. После чего весь подкрылок был разрезан вдоль посередине на две части (ширина подкрылка чуть больше, чем ширина задней колесной ниши). Как показала установка на месте, можно разрезать не полностью, оставив в середине кусок длиной 10-20 см.).
Снимается заднее колесо и к кузову с помощью саморезов крепиться задняя часть подкрылка, та что с квадратным вырезом (опять см. фотки). Затем прикладывается вторая, передняя часть и за выступ (что идет вдоль всего подкрылка) крепиться к расширителю арок (либо к крылу, смотря, что у кого есть). Затем начинается самая дребедень с подгонкой, особенно той части, что ложится к двери. Но учитывая материал, это не составляет большого физического труда.
После крепления этой части к расширителю арок, обе половинки (а одна накрывает другую) соединяются вместе. Я делал это на саморезах. Алюминивые заклепки типа пистонов мне не понравились, продирают полиэтилен. Все, подкрылки готовы и на месте.
Есть НО: около двери получилось не очень эстетично. Можно, кмк, было бы придумать, что нить покрасивше с помощью теплопистолета, но было влом, т.к. делал на улице, а таскаться к себе домой на энный этаж не хотелось. Если это творить в гараже, то можно с помощью этого пистолета выгнуть так, как надо.
Куски задних нивовских подкрылков планирую поставуить в передние арки, а то мои штатные достают только до уровня верхней кромки переднего бампера и гавны летят прямо на противотуманки (встроены в бампер)
.
Вложения
-
3 МБ Просмотры: 858
-
3 МБ Просмотры: 812
-
3.1 МБ Просмотры: 811
-
3.1 МБ Просмотры: 1 381