Explorer 2 Подкрылки kolhoz production

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
16
#1
Хочу поделиться опытом.
После проведения антикоррозийки Раст Стопом решил замутить задние подкрылки (как мне донесли этот гоп-Стоп не очень любят пескоструйство). Посему была проведена интеллектуевая дедуктивная работа по определению на глаз и с помощью рулетки наиболее подходящего варианта готовых россейских. После рассмотрения всех аспектов суд приговорил к растярзанию подкрылки от Нивы производства из города Святого-Питера. Аргументация:
1. По ширине они даже больше чем надо.
2. По глубине и общей длине почти то, что нужно.
3. Сделаны из полиэтилена толшиной 1,5 мм, что позволяет их резать ножницами или ножом и исправлять форму под незначительным нагревом.
4. Цена 300 рупий за полный комплект (4 шт - 2 вперед, 2 назад).
В качестве орудий пыток обвиненных были использованы: кухонные ножницы (чуть массивнее чем маникюрные), тепловой пистолет (или как он по научному называется), дрель, крестообразная (под филипс) отвертка, десятка два саморезов.
Для установки были выбраны передние нивовские подкрылки (здесь и далее см. фотки).
Сначала с помощью пистолета были выгнуты закибы на концах подкрылков (которые были, как я понимаю, были задуманы как что-то типа брызговиков), чтоб подкрылок принял форму ровного полугруга. После чего весь подкрылок был разрезан вдоль посередине на две части (ширина подкрылка чуть больше, чем ширина задней колесной ниши). Как показала установка на месте, можно разрезать не полностью, оставив в середине кусок длиной 10-20 см.).
Снимается заднее колесо и к кузову с помощью саморезов крепиться задняя часть подкрылка, та что с квадратным вырезом (опять см. фотки). Затем прикладывается вторая, передняя часть и за выступ (что идет вдоль всего подкрылка) крепиться к расширителю арок (либо к крылу, смотря, что у кого есть). Затем начинается самая дребедень с подгонкой, особенно той части, что ложится к двери. Но учитывая материал, это не составляет большого физического труда.
После крепления этой части к расширителю арок, обе половинки (а одна накрывает другую) соединяются вместе. Я делал это на саморезах. Алюминивые заклепки типа пистонов мне не понравились, продирают полиэтилен. Все, подкрылки готовы и на месте.
Есть НО: около двери получилось не очень эстетично. Можно, кмк, было бы придумать, что нить покрасивше с помощью теплопистолета, но было влом, т.к. делал на улице, а таскаться к себе домой на энный этаж не хотелось. Если это творить в гараже, то можно с помощью этого пистолета выгнуть так, как надо.
Куски задних нивовских подкрылков планирую поставуить в передние арки, а то мои штатные достают только до уровня верхней кромки переднего бампера и гавны летят прямо на противотуманки (встроены в бампер)
.
 

Вложения

Linc

Участник
671
2
Москва
#4
GM lover...
Блин... :shock: Прикольно там с подкрылками!
Только я несовсем понял: а ЧТО именно неэстетичного приключилось с задними дверями? Вот ты написал: "Есть НО: около двери получилось не очень эстетично"...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
А чё, вполне прилично. :) Надо в Базу знаний скопировать. Тюних очень уместный.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
16
#6
Linc
Я привык, чтоб все что делаю было красиво, чтоб не было заметно, что это колхоз. Не эстетично, что при открытой двери видна шель между внешней кромкой крыла и подкрылком. Но когда дверь закрыта, то пластмассовая накладка эту шель закрывает, т.е. край подкрылка оказывается под ней, что главное, ничего на металл арки прямо не попвдает и не пескострует
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#7
GM lover.
Хорошо сделано, на мой взгляд.
По крайней мере достаточно для поставленной цели.
8)

OFF:
Но, емае, опять PDF! Ну неужели нельзя в JPG картинку было вставить?
И меньше места заняло бы. Пришлось столько закачивать, чтобы только поглядеть.
Зачем такой изврат с инкапсуляцией фото?
:?
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#8
Кстати... Кто-то где-то писал, что на европейских экспах делают антикор штатно. А это точно?
Просто сегодня решил сделать антикор. Раст-стопом.
Верх машины и двери облили, и оказалось, что подъёмник у них Экспа поднять не может. Никак не получается подставить "лапы".
Денег не взяли. И извинялись за причинённые неудобства.
Когда в расстройстве пригнал машину из сервиса, сразу сел за комп.
Долго лазил в форумах и темах и пришёл к выводу, что лучше всёж-таки машину проантикорить тектилом или т. п... А уж потом, через годок, захерачить растстопом.
Какая-то ненадёжная штука этот растстоп, судя по отзывам. Слишком впитывает грязь и пыль, смывается дорожными... Ну там, камушками, травой, водой...
Вот и думаю: если антикор был штатным ранее, то он неплохо должен был оберегать машину последние пять лет....
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
16
#9
pihta
Толи ты, толи Кодекс кмк меня уже за это ругал, и по моему, за эти старые фотки (посмотри на дату сообщения). Критика тогда была воспринята и последующие фотки я выкладывал как надо (взял уроки работы с Фотошопом у Кодекса :lol: ).
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
16
#10
Linc
Я делал РастСтоп, поскольку рама с приличным налетом ржавчины, т.е. для того же Тектиля ее сначала надо отпескоструить и далее по рецепту Химика. Поскольку возможности для струения песком нет, пошел путем РастСтопа. А подкрылки то колхозил именно по причине защиты покрытия от прямого воздействия всего и вся, что вылетает из-под колес.
 

Володя

Участник
83
0
#11
Очень хорошая идея. Сам собирался делать из москвичевских 41, у него арка хорошо подходит тоже, т.к. задок без подкрылков и плохо смотрится (ака просвечивается отовсюду). Заморачиваться пескоструить не стоит, т.к. все равно где нибудь раковинка останется с которой опять пойдет. Надо дрель с ершиком и обрабатывать чем-нибудь пожиже в сухую теплую погоду - на наш век и машины хватит.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#12
Почитал я тут...
Ну и в интернете вообще... И нашу ветку про антикор...
Всё хорошо, да времени нету вот так вот, разбирать машину до винтика, пескоструить... :(
А сегодня, начитавшись всего решил так: на хрен! :evil: Всё равно ничто не вечно... Отдал машину на покрытие днища антикором тектил-цинк. ПУСТЬ! Верх уже обработан раст-стопом (писал об этом выше), а потом, ближе к лету, обработаю и днище раст-стопом.
А апосля Нового Года заморочаюсь подкрылками и брызговиками. А до того машина выедет из гаража на пару деньков и сразу обратно...
Я ж не езжу почти... На метро лучше!
Ну если только летом: на дачу да в деревню...
 

as

Активный участник
1 532
1
#13
Мой случай самый радикальный из всех описанных выше.Предыдущие хозяева не удосужились не обработать, не поставить подкрылки, досталось все мне.Арки и пороги сгнили напрочь!Докучи в меня въехали пару раз.Пришлось реставрировать арки, пороги и красить заодно всю машину.Минимальная стоимость за восстановление задних арок и порогов 30 тыс., так что делайте все пока не сгнили вконец.
Видел делали задние подкрылки из оных от Соболя, гнув их феном.Нашел фирму Ростпластик, которая занимается подкрылками, на их сайте выложена фотка как делают на Форд Эксплорер.Но доехав к ним, они ныли, делали большие глаза, не понимали о чем речь и отказались браться.
В соседнем сервисе нашлась такая вещь как жидкие подкрылки, гарантия 2 года.За обработку всего автомобиля, всех полостей антикоррозийным составом просили 6,5 тыс.Вот сделал жидкие подкрылки и обработал пороги, посмотрю как себя ведет, может обработаю весь.
Может кто знает где можно приобрести уже готовые пластиковые подкрылки, если жидкие не подойдут?Самому гнуть не охота.Да и инструментов нужных нет.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#14
а поподробнее? что именно понимается под жидкими подкрылками? какая технология? как выглядит. а то слышал я тут про одни такие жидкие...
 

as

Активный участник
1 532
1
#15
На этом месте раньше сход-развал делал .Заехал развал не делают,но о чудо то что мне надо.Вроде чистые работники машины на подъемнике какойто хренью обрабатывают.Спрашиваю арки можно обработать.Показали как делают, как выглядит.На компе есть фото всех машин что делали ,впечатлило.Все наглядно понятно.Пошол второй мес. все как сделали,так и осталось.НЕ чего не смыло.Гарантию дали на подкрылки 2 года. Антикоррозионные средства"NOXUDOL", не расценивайте как рекламу.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#16
я так и думал... до обработки ржавчина была на днище и подкрылках?
 

as

Активный участник
1 532
1
#17
Не, доездился что вообще ничего не осталось.Ждал пока мастер по жестянке освободиться,занимается реставрацией старых авто, годов 20-30.И когда свободен для своих за разумные деньги.Короче ждать пришлось и умолять месяца 3.За это время поднакопились проблемы.Два раза въехали.Пришлось делать пороги,арки колес,заднюю дверь с крылом,пол сложился ,пятая дверь на выброс,задний бампер.И по мелочам.Все поменяли, покрасили и обработали.Как новый пока.Со временем,если с подкрылков не слетит ,то обработаю целиком.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#18
не слетит, просто потом обнаружишь что под слоем этого жидкого подкрылка ничего нет. вообще. труха.
давно уж говорено, что на старенькие машинки которые уже тронуты ржой не надо делать пленочные антикоры. ибо между слоем антикора и железа будет постоянно вода и ржавчина. ну и т.д.
не веришь - подожди химика, он популярно объяснит если что...
 

as

Активный участник
1 532
1
#19
Я же написал ,что все по кругу железо сделал.Там нет ржавчины.Но очень интересно чего делать,без подкрылков.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#20
чото я пропустил про новое железо... ну тогда не парься - спи спокойно :)