подколбашивает движок на ББ

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#1
Всем ДД ! есть небольшой трабл - двигатель 5,8 94г, потряхивает заметнее на хх, по кодам все чисто, давление топлива 3 кг при вкл. зажигания и 2,4 при уже запущенном моторе. Свечи, провода, крышка распределителя, воздушный фильтр, регулятор хх новые, расход топлива в разумных пределах для данного тарантаса. Если кто боролся с подобной проблемой и есть идеи, подскажите куда копать дальше, буду оч. признателен за советы.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#2
можно попробовать сдергивать провода со свечей и так определить цилиндр который глючит... только сухие и аккуратно может щелкнуть по руке... ;)
у моего на бензине слегка подкалбашивает на газу вроде все ровно...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#3
давление то маленькое.... должно быть 3.2-4.2 кг на хх и 3.5-4.2 на заглушенном...копай в сторону насоса...если давление маленькое то форсунки будут ссать, необходимого факела не будет...поэтому может и трясёт
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#4
Кирюха F150, Не вводи в заблуждение - нормально у него все с давлением.
kolvaros, Единственное что ты еще не делал - чистка форсунок.
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#5
Еще раз перемеряв давление, обнаружил теже цифры, а при снятом вакууме с регулятора давления показывает 3 кг, после глушения двигателя через две минуты падает уже до 0,6 кг. Как я понимаю, форсунки не держат давление - сливают бензин в цилиндры?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#6
Кирюха F150, Не вводи в заблуждение - нормально у него все с давлением.
kolvaros, Единственное что ты еще не делал - чистка форсунок.
на заведенном мало...у меня на заведенном 3 кг...газу даешь, давление растет...
ща придет дядько Валера и все расставит по местам..
 

atama777

Новичок
13
0
#7
здарова у меня была похожая проблема ,начали искать поменяли провода, свечи, и др.ничего не менялось полезли дальше оказалось что одна трубка воздушная высохла и обломилась, двигатель начал подсасывать воздух пошла неправельная смесь и движок начало колбасить плохо держал холстые.
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#8
atama777;22159 одна трубка воздушная высохла и обломилась сказал(а):
Холостые держит отлично, да и при подсосе обормоты должны расти, а у меня есть небольшое как бы семерение.. уж не знаю как правильно это назвать - подергивания движка очень похожее на непостоянные пропуски искры в цилиндрах, но судя по свечам с искрой там все ОК. Пробовал снимать разъемы с форсунок на работающем движке, не смог добраться только до 3 и 4 - получалось небольшое усиление подергиваний двигателя , ВВ провода сдергивать не решился :)) Понимаю, что надо смотеть топливную систему , но пока на форуме не нашел однозначного ответа какое давление топлива на каких режимах должно быть.. информация слегка разноречивая, а привентивно менять все форсунки очень небюджетно, хоцца поточнее определить виновный узел.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#9
где-то тут было про бюджетные форсунки от волги пошукай.... ;)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#10
Вообще норма по мануалу 39-42 psi на работающем двигателе. Бюджетные форсунки от волги на скока я помню ставили на бронко2.
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#11
В мануале Haynes нашел нормы давления топлива: 2,5-3,1 при вкл зажигании, 2,1-3,1 при заведенном движке и при снятии вакуума с регулятора - увеличение давления на 0,35-0,7 кг( это если перевести из пси в привычные кг/см) Видно у меня все же форсунки подустали.
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#12
Продолжаю попытки избавиться от потряхивания движка, замена форсунок на новые не дала результата. Померил компрессию, во всех цилиндрах 12,5 в 5ом и в 7ом - по 11, это конечно не очень здорово, но вряд ли эта разница приведет к колбасне. Тем более при отключении форсунок на этих цилиндрах дает такое же изменение в работе двигателя как и при откл 6го и 8го. В начале движения есть едва заметный провал, на всех свечах нагар как при обедненной смеси, лямбда выдает напругу на мозг от 0,1 до 0,7 при сильном обеднении дает 0,9. Подозрение вызывает мап - на выходе всегда висит напр 2,6 вольт, даже если не запущен двигатель, а только вкл зажигание. Подсос воздуха не удалось найти нигде, ошибок по прежнему нет. Как проверить мап? может кто даст совет где искать причину проблемы.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#14
У него не делает, делает с ОБД2 на скока я помню...
Его так просто не проверишь, там сигнал с него идет в Hz, т.е. в зависимости от значения вакуума во впускном коллекторе меняется частота сигнала и этот сигнал в Hz идет на мозг. Здесь табличка по проверке http://fordfuelinjection.com/?p=27 Еще вроде по зажиганию ты катушку не менял...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
У него не делает, делает с ОБД2 на скока я помню...
Эта прога аналог родного сканера и "скрепки":) Из замеченных косяков - на старых годах мозг не всегда даёт 111 окончания теста и прога тупо ждёт "повиснув". Но все коды считаны и тесты сделаны. Вроде без окончания теста не сохранить файл с кодами. И всё.
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#16
коды снимал "ланчем", 10 и в конце 111. На катушку не похоже, везде одинаково чистые свечи как при бедной смеси, прям евро4. В haynes , на сколько я понял, пишут про 5 вольт при отсутствии вакуума и более 1 при разряжении на центральной ноге мапа. Чем померить частоту пока не нашел.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#17
А катушка и не будет себя никак проявлять, на ходу будет более менее работать, а на холостых от старости будет немножко недозаряжать искру...
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#18
Идею с катушкой усек, но как с этим связана обедненная смесь? нагар на свечках белый, есть ощущение, что тянет не очень. Как проверить уоз не понятно, тк меток на шкиве не обнаруживается. Может зажигание раннее?

Добавлено через 9 минут
Обороты хх плавают от 790 до 820 - многовато?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#19
Идеал 750+ -25. Там шкала должна быть, хотя на твой год может и просто метки. Посмотри внимательно, демпфер небось ржавенький, попробуй шкуркой маненько подрать и обработать чем-нить что ржавчину нейтрализует, может и проявится шкала...
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#20
Про зажигание Грек подробно писал, но у него год свежее, а принцип и УОЗ тот же.