подколбашивает движок на ББ

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#21
Двигатель с навесным от машины 94года, в 84м не было на них еще инжекторов. Если я правильно понимаю, уоз 10 град изначально устанавливается ручками, ориентируясь на метки на шкиве?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#22
Нет, изночально он в ВМТ 1ого цилиндра 0 градусов, а угол в 10 градусов достигается поворотом трамблера... Проще на слух выставить :) Че гадать, бери стробоскоп, отчищай шкалу на демпфере и проверяй угол, на 5.0 точно 10 градусов должен быть со снятой фишкой ICM (модуль зажигания), на 5.8 не помню... Не раз обсуждалось как проверить и выставить правильно зажигание.
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#24
Под слоем коросты нашел шкалу, кажет опережение 10 градусов без перемычки :( С подключенным модулем опережение 18-20 град. Подключили осцилограф к мапу, при атмосферном давлении - 160Гц. При откачивании воздуха, равномерно снижается частота, правда манометра на разряжение не было, но думаю с мапом все нормально.
 
Последнее редактирование модератором:

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#25
Снял трамблер и обнаружил люфт в нижнем подшипнике примерно 1мм, возможно это и есть причина потряхивания движка. Пытался снять шестерню с вала, чтобы подобраться к подшипнику, но чегото не идет она - стоит как вкопанная. Кто нибудь менял подшипники на фордовском трамблере?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#26

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#27
Штифты я предварительно вытащил, пытался сдернуть съемником - усилие требуется приличное, я побоялся. Еще не ясно где искать этот подшипник, рокавто предлагает трамблер в сборе, юса-авто.ру тоже.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#29
обнаружил люфт в нижнем подшипнике примерно 1мм, возможно это и есть причина потряхивания движка
Если имеется ввиду люфт в 1мм вверх-вниз, т.е. если держать корпус в руке, а вал дергать вверх-вниз, то оно так и будет... Держал в руках два трамблера, у обоих такая фигня...
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#30
Беспокоит люфт не вдоль, а поперек оси в нижнем подшипнике, в верхнем такого нет. Ожидал увидеть в блоке третью точку опоры вала в виде бронзовой втулки, но там нет ничего похожего, только шток масляного насоса... то есть вал удерживается только двумя подшипниками?
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#31
Разобрал трамблер, подшипников в нем нет, и не было никогда. В верхней части корпуса есть втулка, нижний конец вала фиксируется в блоке, стало быть все нормально с ним. Попробовал подключать стробоскоп ко всем вв проводам поочереди, чтобы увидеть попуски зажигания. Везде вспышки строба происходят ритмично, кроме 1,5,8 цилиндра, там периодически происходят как бы двойные, лишние вспышки. Крышку распределителя и провода менял, правда бегунок и катушка старые, может их в расход?
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#32
Обнаружил-таки подсос через прокладку паука, но при его демонтаже погибли две крайние к передку шпильки. Еще одна длинная центральная шпилька, на которую еще крепится площадка под катушку и соленоиды, хоть и выкрутилась, но пребывает в оч. хреновом состоянии. Резьбовая часть в порядке, а дальше стержень съеден коррозией на треть. С первыми двумя более менее понятно, попытаюсь высверлить останки и нарезать уже метрическую резьбу, а вот где купить длинную пока не нашел. Где можно поискать дюймовый крепеж? или может у кого есть в закромах то готов купить. На сколько реально нарезать в чугунии новую резьбу? если был у кого опыт подобного секса, буду оч признателен за подсказки.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#33
Вроде валялись где-то б/у, может даже пару новых осталось со времен капиталки, только лежат они в колхозе, а буду я там пока не знаю когда...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#35
каким методом обнаруживал подсос?
Брызгал чем-нибудь?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#36
подьезжай выкручивай с мотора...пока лежит...
А нет ли пары болтов, что верхнюю часть интейка (upper intake manifold) к нижней крепят? А то у меня про...теряны предидущим владельцем. Вкручены коротышки метрические и похоже подсасывает на холодную чутка. Может из-за этого и ошибка по MAF лезет.
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#37
каким методом обнаруживал подсос?
Брызгал чем-нибудь?
Брызгал, но видно не туда... больше грешил на вакуумные трубки от эко приблуд. Слушал стетоскопом медицинским, только на конце вместо мембраны одел трубку, около шпилек шипело интенсивнее. Когда снял интейк все стало очевидно, кстати по цилиндрам где был подсос и компрессия меньше на 1,5 очка, видно наесться успели. С дюймовыми шпильками вопрос решен благодаря vm1958, за что ему большой респект. Осталось высверлить обломки и нарезать резьбу под метрические шпильки, чую это будет непросто.