В комплектации авто не было саба, но он был установлен предыдущим хозяином авто. Так же была установлена и магнитола Пионер 2din с выходом на него.
Было время, когда на авто стал умирать аккум и я полез разбираться из-за чего. Магнитола не переставала работать даже после того, как вынимаешь ключ изизамка зажигания. Проверил все провода, как подключен саб, усилитель (кстати штатный) и магнитола. В окончании было замечено, что на переходнике от магнитолы к штатной проводке соединены провода "АСС" и "+batery".
Думал, что разъединив эти проводки, я решу проблему высаживания аккума. Решил, не высаживается, зато в таком состоянии не работает саб. И вот тут у меня ступор. Дальше не знаю что делать и куда смотреть. Пока поставил принудительное отключение.
Кто догадывается в чём проблема? Ну хоть примерно, что это может быть?
Переходник соединяется скрутками к штатным проводам. Может там что напутали? Сам саб питается от аккума и подключен к выходу магнитолы. На усь для включения идёт "remote".
Было время, когда на авто стал умирать аккум и я полез разбираться из-за чего. Магнитола не переставала работать даже после того, как вынимаешь ключ изизамка зажигания. Проверил все провода, как подключен саб, усилитель (кстати штатный) и магнитола. В окончании было замечено, что на переходнике от магнитолы к штатной проводке соединены провода "АСС" и "+batery".
Думал, что разъединив эти проводки, я решу проблему высаживания аккума. Решил, не высаживается, зато в таком состоянии не работает саб. И вот тут у меня ступор. Дальше не знаю что делать и куда смотреть. Пока поставил принудительное отключение.
Кто догадывается в чём проблема? Ну хоть примерно, что это может быть?
Переходник соединяется скрутками к штатным проводам. Может там что напутали? Сам саб питается от аккума и подключен к выходу магнитолы. На усь для включения идёт "remote".
Вложения
-
83.4 КБ Просмотры: 160
-
84.6 КБ Просмотры: 123
-
92.4 КБ Просмотры: 137
-
83 КБ Просмотры: 147
-
92.4 КБ Просмотры: 120
Последнее редактирование модератором: