Подключение 2din и сабвуфера.

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#1
В комплектации авто не было саба, но он был установлен предыдущим хозяином авто. Так же была установлена и магнитола Пионер 2din с выходом на него.
Было время, когда на авто стал умирать аккум и я полез разбираться из-за чего. Магнитола не переставала работать даже после того, как вынимаешь ключ изизамка зажигания. Проверил все провода, как подключен саб, усилитель (кстати штатный) и магнитола. В окончании было замечено, что на переходнике от магнитолы к штатной проводке соединены провода "АСС" и "+batery".
Думал, что разъединив эти проводки, я решу проблему высаживания аккума. Решил, не высаживается, зато в таком состоянии не работает саб. И вот тут у меня ступор. Дальше не знаю что делать и куда смотреть. Пока поставил принудительное отключение.

Кто догадывается в чём проблема? Ну хоть примерно, что это может быть?
Переходник соединяется скрутками к штатным проводам. Может там что напутали? Сам саб питается от аккума и подключен к выходу магнитолы. На усь для включения идёт "remote".
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#2
god.zilla, Не понятно у тебя активный или пассивный саб ?

Скорее всего голова не правильно подключена, раз ты доставал ключ из замка, а она продолжала работать - так не должно быть.
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#3
god.zilla, Не понятно у тебя активный или пассивный саб ?
Пассивный получается, раз встроенного усилка нет.

god.zilla Скорее всего голова не правильно подключена, раз ты доставал ключ из замка, а она продолжала работать - так не должно быть.
Ну это понятно. У меня ж написано, что соединены "АCC" и "+Batery". Кстати, что из этого идёт на магнитолу, а что на усилитель?
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#4
Асс это должно идти на замок зажигания, чтоб ты вытащил ключ и все потухло. +батарейка это постоянный плюс, то бишь питание майфуна. Еще не понятно по фото, синий ремоут скручен с желтым проводом или нет. Если скручен то такого быть не должно, этот провод включает внешние устройства, такие как усилители, антены и подобную шнягу.
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#5
Еще не понятно по фото, синий ремоут скручен с желтым проводом или нет.
"Remote просто рядом". У меня он включает усилок.
Асс это должно идти на замок зажигания, чтоб ты вытащил ключ и все потухло. +батарейка это постоянный плюс, то бишь питание майфуна.
Ага, теперь немного яснее., но непонятно одно, почему когда разъединяешь красный и жёлтый, отключается питание усилителя. Почему? Надо на всякий случай сбросить, когда сфоткаю, фотки штатной "лапши" к которой подключен майфун. У меня есть схема проводов штатки, а вот за что отвечает каждый штекер майфуна нет. Так бы попробовал сопоставить.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#6
черный это масса или в народе минус, красный как говорил замок зажигания, желтый это постоянный плюс, серые белые зеленые и фиолетовые это на колонки, бывает еще оранжевый или розовый на димер. Синий ремоут это усилитель. Только не понятно одно, у вас усилитель вообще не включается? Если все подключено правильно то должно работать.

Добавлено через 4 минуты
если есть разпиновка родной фишки скиньте, там покумекаем:)
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#7
Только не понятно одно, у вас усилитель вообще не включается? Если все подключено правильно то должно работать.
Усилитель включается только при соединённых "АСС" и "+". Работает все хорошо, НО, я уже на всяких форумах успел почитать, что при постоянном подключении "АСС" и "+" может погореть майфун. У моего уже не работает джойстик.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#8
оно в принципе ни чего не быть не должно, потому что на тазике, что у меня ранее был, так было подключено. Единственное чуть не сжег машину:) усилитель должен включаться вместе с магнитолой, то что он выключается только при отключении этого провода эт уже не нормально. Хотя когда подключите через замок проблема должна уйти, так как все будет обесточено.
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#9
оно в принципе ни чего не быть не должно, потому что на тазике, что у меня ранее был, так было подключено. Единственное чуть не сжег машину:) усилитель должен включаться вместе с магнитолой, то что он выключается только при отключении этого провода эт уже не нормально. Хотя когда подключите через замок проблема должна уйти, так как все будет обесточено.
Не-не-не, я имел в виду, что у меня так: если красный и синий разъединены, то магнитола включается только при повороте ключа, но не работает при этом усь, а когда соединены, то подключается усилитель, но магнитола не выключается совсем (при вытаскивании ключа).
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#10
а, вот где косяк. Извиняюсь за свою тупую невнимательность, синий нельзя крутить к плюсу(красный либо желтый) должен быть отдельный провод, что идет от усилителя на включение, вот синий к нему прикручивается.
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#11
а, вот где косяк. Извиняюсь за свою тупую невнимательность, синий нельзя крутить к плюсу(красный либо желтый) должен быть отдельный провод, что идет от усилителя на включение, вот синий к нему прикручивается.
Это мой косяк:roll:, я написал "СИНИЙ", а он тут вообще не участвует. Я хотел написать "ЖЁЛТЫЙ", но закрутился...:lol:
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#12
че то я совсем в сметении :чешущий репу смайлик:
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#13
Вот выложу схемы, может кому пригодится:
http://www.installdr.com/quickwiring.asp
http://www.the12volt.com/caraudio/headunitharness.asp
http://ccs.exl.info/radio_wires.html
http://www.autozone.com/autozone/re...epairGuideContent.jsp?pageId=0900c152801e56fa
а тут их вообще валом:lol: https://www.google.com/search?q=200...1OLSl4AO0rICAAw&ved=0CC8QsAQ&biw=1536&bih=670
Напомню, что у авто не было штатного саба, но почему-то был (или позже вырос) штатный усилок.
Майфуна Pioneer FH-P80BT
 
Последнее редактирование модератором:

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#14
посмотрел я распиновку фишки стандартной, так вот на ней есть все нужные провода. Остается выяснить от куда растут эти провода, потому что сама фишка была отрезана с фанатизмом походу. Блин мне бы по машине самой полазить, сразу все сделал бы. Или всю схему проводки.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#15
Схема видится так:
1. На усь подается отдельный постоянный+, желательно толстым силовым кабелем от АКБ через предохранитель, но как вариант для маломощного усилителя прокатывает и от постоянного + замка зажигания.
2. Выход REMOTE головы (тонкий синий провод) соединяем с управлением питания уся (смотреть документацию на усилитель или надписи на колодках) - обычно в звуковом кабеле с RCA разъемами уже предусмотрена специальная тонкая жилка. при появлении управляющего напряжения 12V с головы(в родном комплекте Форда голова-саб - 9V) усилитель включается.

Нужно смотреть куда REMOTE подключен.

Возможна засада: столкнулся на голове Eclipse - она имеет три режима: ON, OFF, STAND BY. Внешне OFF и STAND BY различались только слабозаметным индикатором, так вот в режиме STAND BY внешне выключенная голова не отключала питание усилителя и он высасывал АКБ в ноль за сутки (ток покоя, мать его :idea:). Для полного выключения необходимо было не просто тыцнуть кнопку питания, а держать ее 3 секунды, может быть и в Пионере так же?
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#16
Alex64, на пионерах не так. И топикстартер написал про неправильность подключения самой головы. У вас музыка как понимаю менялась? Если сохранилась оригинальная фишка и не трудно помочь, напишите цвета распиновки, будем очень благодарны. Думаю за год там разницы с проводами не будет.
 

Serg69

Участник
39
3
тюмень
#17
на усь с головы идёт отдельный провод .При включении головы он подаёт напругу на реле в усе к которому с аккум. идёт жирный плюс (как на стартер). С антенной что-то типа этого...
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#18
У меня на усилитель идёт питающий провод толстый с предохранителем от аккума. Что именно не правильно подключено, голова или усь? Наверное голова. Я где-то вычитал, что у этого майфуна интересная схема подключения и были у кого-то такие же варианты, как и у меня с высаживанием батарейки. И по поводу распиновки, мне кажется, что скорее всего именно там и напутали
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#19
У меня на усилитель идёт питающий провод толстый с предохранителем от аккума. Что именно не правильно подключено, голова или усь? Наверное голова. Я где-то вычитал, что у этого майфуна интересная схема подключения и были у кого-то такие же варианты, как и у меня с высаживанием батарейки. И по поводу распиновки, мне кажется, что скорее всего именно там и напутали
С питанием уся все правильно, но усь включится только если дополнительно к основному питанию подать напряжение на управляющий вход (может называться REMOTE или COM или еще как то) обычно эта клемма расположена на колодке рядом с питанием. Эту клемму нужно соединить с проводом REMOTE (голубой с белым) головы. Как и писал ранее, проверь тестером - питание на голубом проводе должно появляться только когда голова включена, при выключении головы питание пропадает - это и требуется для включения усилителя. А схема подключения самой головы по питанию для усилителя роли не играет, для него важно только управляющее напряжение.
Распиновку не обещаю- проблемно голову вытаскивать, да и вряд ли кому поможет. У меня дилерский европеец, подключение отличается от стандартного, не раз описанного здесь на форуме, себе делал методом глубокого анализа ситуации с проводами на основе схем стандартного подключения ФОРДа используя ранее полученное радиотехническое образование. ( методом тыка:lol:) но если точно нужна схема именно европейского Форда, то сделаю.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#20
разница европы и америки по проводам большая? Пожалуйста, выложи. Посмотрим, посовещаемся и решим:)