подёргивается на ходу

вилсон

Участник
37
7
Форд экпедишн1996
москва
#1
Здравствуйте.недавно приобрел себе дшин1 97г 5.4 эдик отличный танк но есть одна проблема-при разгоне подергушки какие то.поменял свечи и фарсунки -ничего не изменилось . Прошу совета
 

вилсон

Участник
37
7
Форд экпедишн1996
москва
#3
Здравствуйте.недавно приобрел себе дшин1 97г 5.4 эдик отличный танк но есть одна проблема-при разгоне подергушки какие то.поменял свечи и фарсунки -ничего не изменилось . Прошу совета
Спасибо за совет

Добавлено через 2 минуты
А катушки проверить можно как нибудь?а то каждая 3тр стоит!
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#5
Спасибо за совет

Добавлено через 2 минуты

А катушки проверить можно как нибудь?а то каждая 3тр стоит!
Надежно удостовериться можно только с помощью сканера.

Добавлено через 2 минуты
Что-то дороговато....у меня на второй от 1400 (дубль) до 2500 (ориг.) это в наличии, под заказ дешевле.
 

вилсон

Участник
37
7
Форд экпедишн1996
москва
#6
Когда менял свечи плохо зацепил одну катушку завел-загорелся чек и затроил .катушку поправил движок выровнял обороты а чек гореть остался

Добавлено через 2 минуты
Надежно удостовериться можно только с помощью сканера.

Добавлено через 2 минуты
Что-то дороговато....у меня на второй от 1400 (дубль) до 2500 (ориг.) это в наличии, под заказ дешевле.
Если знаете подскажите к кому подъехать просканировать катушки
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#7
мне проверяли катушки специальным разрядником.он вместо свечи вставляется в катушку у него промежуток между электродами 1 сантиметр.если искра регулярная то катушка в порядке а если через раз или вообще нет то катушка не рабочая.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#8
поменял вчера катушки, наконец то перестала дергать на скорости, ошибки пропуска нет, резвее поехала, разница очень заметна в общем..
поставил немецкие Bremi 20393 неоригинал для двигателя Линкольн Навигатор 1999-2004, один в один с фордовскими, но не по 3 рубля, а по рублю на экзисте.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=08209AF1&sr=-4
короче катушки надо тупо менять - старые с виду резинки целые, но уже уставшие видимо
 
Последнее редактирование модератором:
303
9
был Линкольн
Монино
#9
поменял вчера катушки, наконец то перестала дергать на скорости, ошибки пропуска нет, резвее поехала, разница очень заметна в общем..
поставил немецкие Bremi 20393 неоригинал для двигателя Линкольн Навигатор 1999-2004, один в один с фордовскими, но не по 3 рубля, а по рублю на экзисте.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=08209AF1&sr=-4
короче катушки надо тупо менять - старые с виду резинки целые, но уже уставшие видимо
Я себе Mobiletron взял по 821 рублю, пока в экзисте поставщик изменился, через два дня они же уже стоили 1400... Успел вобщем)) Покупкой пока доволен, машина стала ехать лучше и расход стал меньше... :good:

Добавлено через 5 минут
Когда менял свечи плохо зацепил одну катушку завел-загорелся чек и затроил .катушку поправил движок выровнял обороты а чек гореть остался

Добавлено через 2 минуты

Если знаете подскажите к кому подъехать просканировать катушки
Да лучше меняй все сразу...ненадо их тестировать... Я вон тоже сначала менял те которые сканер выдал...сначала одну заменил покатался...потом другую....вроде ехать стала лучше а потом в один из прекрасных дней еще одна рухнула,надоело.... решил сразу все махнуть разом... И результатом доволен:good: Не пожалей денег и поменяй все сразу
 

вилсон

Участник
37
7
Форд экпедишн1996
москва
#11
клемму сними на 5 мин, ошибка сбросится
Благодарен всем кто откликнулся.!решил поменять все катушки разом.заказал на каширке 7-3 по 1500 за штуку о результате опишу. Смотрел на ебей комплект 8 шт стоит 3000 и 2500 доставка но услугами этого поставщика не пользовался ещё.надо попробовать.там на эту машину куча всякой полезной мелочи предлагается!
 

dentist

Участник
43
0
Кингисепп
#12
а какого характера "подергушки"?
а крестовины на люфт не проверяли? может все гораздо проще? :)
 

вилсон

Участник
37
7
Форд экпедишн1996
москва
#13
а какого характера "подергушки"?
а крестовины на люфт не проверяли? может все гораздо проще? :)
Крестовины в порядке поднимал на подъемник проверил заодно прошприцевал а подергушки такого характера-на первой передаче слабо ощущаемые .потом чем выше передача тем хуже. Особенно когда с наката переходит в режим набора скорости начинает дергаться
 
Последнее редактирование модератором:

Ustax

Участник
15
3
FORD EXPEDITION 98
Севастополь
#14
Подёргивание при наборе скорости

Приветствую всех , для кого актуальна данная тема, и прошу совета. Машина Expedition 5.4 98 год
Ребята. нахожусь на границе с Казахстаном. При наборе скорости , на третьей- четвёртой , наблюдаются мелкие подёргивания. далее всё ровно. свечи менялись в мае. Катушки все старые . АТФ в коробке менялось примерно 40000 тыс назад. Возд.. фильтр относит. свежий. Но. !сдесь жарко и пыльно. Если есть практический опыт , поделитесь , буду благодарен .(боги не запорите мне отпуск ) :)
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#15
я тоже менял масло в коробке, потом свечи, и только замена катушек решила эту проблему, а подергивало так, будто движку не хватает мощности, будто механичаская проблема, но в своей сути так и было, пропуски зажигания, обороты низкие(1500-1700) нехватка мощности, коробка не понимала что за фигня)

откровенную китайщину с ебея ставить не стоит, тут много тем про то как эти катушки работают хуже стапрых...
 

Ustax

Участник
15
3
FORD EXPEDITION 98
Севастополь
#16
я тоже менял масло в коробке, потом свечи, и только замена катушек решила эту проблему, а подергивало так, будто движку не хватает мощности, будто механичаская проблема, но в своей сути так и было, пропуски зажигания, обороты низкие(1500-1700) нехватка мощности, коробка не понимала что за фигня)

откровенную китайщину с ебея ставить не стоит, тут много тем про то как эти катушки работают хуже стапрых...
maxxun. пропусков нет. при тапке прёт как надо... Я знаю что такое троит - семерит. движок от капитален лично Гуру. :) но вот 1800-2000 продёргивает ...
 

Ustax

Участник
15
3
FORD EXPEDITION 98
Севастополь
#17
удаляйте тему

техническая проблема решена. тему можно удалять.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#18
катушки таки?:)

Добавлено через 1 минуту
maxxun. пропусков нет. при тапке прёт как надо... Я знаю что такое троит - семерит. движок от капитален лично Гуру. :) но вот 1800-2000 продёргивает ...
да не троил он, а подергивал на скорости 80-90 при низких оборотах, решилось заменой свечей и катушек.
 

Ustax

Участник
15
3
FORD EXPEDITION 98
Севастополь
#19
катушка мать её!!! на шестом котле... поменял- красота! :good:
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#20
Пока тема живая, есть вопрос!
При замене катушек стоит ли обрабатывать ботсы и пружинку?
Есть спрей для обработки высоковольтных проводов - типа замедляет старение, выгоняет влагу и т.д. - стоит ли им обработать ботсы?
Есть токопроводящая смазка с медным наполнителем, - при замене ботсов (катушек в сборе) практически на всех пружинках есть коррозия, думается смазка защитит, и контакт опять же лучше будет?
Какие мысли есть?