Navigator 1 Подготовка к замене цепей ГРМ

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#41
про цепи

Менял я их на своём крокодиле,натяжители и успокоители там вечные,менять их-деньги на ветер(на моих даже следов износа не было,хотя пробег 240000),тупо нужны две цепи(разные на 4,6 и 5,4л) и сальник передний.Прокладки на клапанных крышках-по желанию,у меня какие то силиконовые стояли,тоже как новые...
Из засад при разборке-злополучный 13й болт на правой клапанной крышке и задние болты на насосе гидрача,ну и весёлые верхние метки на 11 часов правая и на 2 часа левая:)
Звук от растянутой цепи,кстати похож на неравномерное пощёлкивание в районе роликов ремня,можно перепутать с косячным роликом.
 

Johnny88

Рулевая по Линкольнам
765
0
Москва
#42
Из засад при разборке-злополучный 13й болт на правой клапанной крышке и задние болты на насосе гидрача,ну и весёлые верхние метки на 11 часов правая и на 2 часа левая:)
Засады там почти все, кроме передней крышки (не считая болтов крепления к ней гидрача), Один ЕГР че стОит.. Полмотора под фаерволом, это и есть вся пестня.:D Чинить, например, Таху после Гатора, настоящая скукота - все перед тобой и все доступно.:D
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#43
Засады там почти все, кроме передней крышки (не считая болтов крепления к ней гидрача), Один ЕГР че стОит.. Полмотора под фаерволом, это и есть вся пестня.:D Чинить, например, Таху после Гатора, настоящая скукота - все перед тобой и все доступно.:D
А ты мне можешь починить ?
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#45
Друзья, так все же сколько ходят цепи, ролики, башмаки на Тритонах? у меня по спидометру 170000миль , скручивали его до меня или нет я никогда не узнаю.... вот и призадумался когда нужно обновить ГРМ ? или когда появится звук лязганья, звона, бряканья и тд...
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#46
У меня звук лязганья при резком нажатии на газ, менять видимо уже надо.
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#47
У меня звук лязганья при резком нажатии на газ, менять видимо уже надо.
У меня тоже и это похоже дитонация-резкая нагрузка на двигатель, а кто знает при нагрузке она бринчит или в любых режимах, хол и т.п?
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#48
Вообще т.к. цепи - это механизм газораспределения, то детонация возможно из-за растянутости цепи к примеру.... Машинку поставил в ремонт, вечером отпишусь как и что....
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#49
shaxoff,

не надо забывать и про egr тоже, особенно если он заглушен какими-то умельцами. лови потом, откуда детонация лезет...
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#52
Вообще т.к. цепи - это механизм газораспределения, то детонация возможно из-за растянутости цепи к примеру.... Машинку поставил в ремонт, вечером отпишусь как и что....
да кстати,можно было и предупредить бы...если что так на минуточку!
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#53
Я звонил тебе в четверг, не дозвонился ! Сорри, боялся что отвалится что-нить и отдал своим ! Каюсь, чесслово. Кстати обошлось в 2 раза дороже чем у тебя.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#54
Отчёт: короче работа заняла 3 дня, (вместо 1 дня планиремого). бюджет 38000 рублей. (вместо 25000 планируемых) Заменили: натяжители, башмаки, цепи, успокоители и т.д. Антифриз. Всё оригинал.
Результат: машина спереди практически не слышна, под капотом часики и тишина. Стало прослушиваться какое-то тихое-тихое постукивание где-то под днищем в районе стыка коробки и движка.
Динамика - без изменений, короче кроме звука ничего не поменялось.
Смотрел вскрытый движок: натяжитель сдохли, цепь растянута, на 3 мм как с куста над звёздочкой приподнималась. Башмаки ещё сто лет проходят, успокоители тоже.

Что было сделано: снято всё навесное, коллектор, вентилятор, ЕГР, передние колёса, все трубочки, двигатель опущен.
 
Последнее редактирование модератором:

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#55
Отчёт: короче работа заняла 3 дня, бюджет 38000 рублей. Заменили: натяжители, башмаки, цепи, успокоители и т.д. Антифриз. Всё оригинал.
Результат: машина спереди практически не слышна, под капотом часики и тишина. Стало прослушиваться какое-то тихое-тихое постукивание где-то под днищем в районе стыка коробки и движка.
Динамика - без изменений, короче кроме звука ничего не поменялось.
Смотрел вскрытый движок: натяжитель сдохли, цепь растянута, на 3 мм как с куста над звёздочкой приподнималась. Башмаки ещё сто лет проходят, успокоители тоже.
молодец, хорошее дело сделал. фотки делал по ходу выполненных работ, интересно как там все устроено... в какой СТО делал?
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#56
Фотки не делал, но выглядело ужасно :) Делал там где Форд-Независимость на Сигнальном. Из плюсов: согласились работать на выходных, работали в суботу и воскресенье. Сделали рассрочку. Из минусов - не прикрутили некоторые детали :) Слева бочонок серебристый не прикручен (гайка наживлена просто). И нету кожухов коллектора и релюшек слева :) Поеду искать обратно. Ещё из минусов разница в 5000 (антифриз и всякие герметики). Т.е. сумма выше озвученной на 5000 больше. Могли б и предупредить.
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#57
Стало прослушиваться какое-то тихое-тихое постукивание где-то под днищем в районе стыка коробки и движка.
Такая же хрень только недавно заметил, в салоне, если прислушиваться слышно,если в моторный отсек лезть то где то за двигателем, звук глухой,похожий если палкой деревянной бить по поддону,с периодичностью примерно 4 сек..что это может быть?
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#58
Это вкладыши коренные.... Насколько я понял меняются только со снятием движка.....