Expedition 1 Почти глохнет в положении D, а в N скачут обороты

Comrade

Участник
42
2
СПБ
#1
Собственно машина Ford Expedition 1997года. 4.6л. Был куплен совершенно недавно и поэтому еще уж слишком мало разобрался в нем. Проблема такова:
1) В положении D когда допустим стоишь на светофоре и держишь тормоз - обороты падают где-то до 500-600 и машину начинает подколбашивать как будто вот вот заглохнет, в положениях N и R такого не наблюдается, обороты держаться на 800-1000. В принципе при движении также ощущается довольно сильная тряска именно двигателя.
2) Также при переключении с любой из передач в положении N резко подскакивают обороты до 1500 где-то и медленно опускаются и если долго стоять в этом положении то периодически прыгают с 1000 до 1500.
3) При нажатии газа на нейтрале или на парке обороты подскакивают и зависают в р-не 1500-2000 и затем медленно падают.

Прошу вашей помощи господа!:(
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
А ЧЕК не горит? Ошибок нет?
Если нет, то "При нажатии газа на нейтрале или на парке обороты подскакивают и зависают в р-не 1500-2000 и затем медленно падают" - это скорее закис тросик газа или заслонка... Рецепт: промыть заслонку и смазать тросик (если конечно он не разлохматился), проверив его ход в кожухе. :roll:
Мож тогда и остальные проблемы уйдут... :oops:

Добавлено через 2 минуты
В положении D когда допустим стоишь на светофоре и держишь тормоз - обороты падают где-то до 500-600 и машину начинает подколбашивать как будто вот вот заглохнет, в положениях N и R такого не наблюдается, обороты держаться на 800-1000. В принципе при движении также ощущается довольно сильная тряска именно двигателя
Тут может причиной быть и грязный (не рабочий) клапан-регулятор ХХ. 8)
Нолучше сообщить для начала наличие ошибок...
 

stress

Участник
126
2
Ford Expedition 1997
Алматы
#3
прочисть-промой дросельную заслонку....думаю в нем говна накипело8)
 

Comrade

Участник
42
2
СПБ
#4
Кстати да забыл написать, как раз-таки чек и горит, но прочитать его так и не смог т.к. просто напросто в сервисах нет такого сканера...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5

Comrade

Участник
42
2
СПБ
#6
В том то и дело что сегодня объехал 3х дилеров, все дружно сказали что нет 0_о...

Да вот завтра туда поеду т.к. по пути будет видимо.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#9
Я просто его только 3 дня назад купил. До этого с американцами дела не имел, вот пока и не знаю основных мест где их делают видимо.
Посмотри ещё тут: http://www.spsavto.ru/
А вообще, поиск рулит... тут есть ветка обсуждения сервисов и магазинов... :D
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#11
Регулятор холостого хода промыть скорее всего нужно (насколько помню, на 4.6 он тодж есть), ессно вместе с дроссельной.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#12
блин мужики всё уже обсуждалось и не раз зачем заново всё обсуждать пользуйтесь поиском .:shock::good: не могу поверить что в питере нет диагностики по америкосам.
 

Comrade

Участник
42
2
СПБ
#13
Сегодня промыли и дроссель и регулятор ХХ, в итоге на Р и N обороты теперь около 1300-1500 постоянно держатся :?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#16
Заслонка не заедает случаем после чистки? Посмотри тросик непосредственно у заслонки. Еще + можно скинуть минут на 10.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
Можно ещё пошевелить разъём на датчике положения дроссельной заслонки.
 

Comrade

Участник
42
2
СПБ
#18
Спасибо за ответы будем проверять варианты, по итогам отпишусь.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#19
Привет, читал в других форумах про то, что на повышенные обороты может влиять датчик температуры охлаждающей жидкости, как вариант...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#20
А самый лучший вариант ПРОЧИТАТЬ таки ОШИБКУ!!! И потом разбираться откуда ноги растут... :D