Expedition 1 Почти глохнет в положении D, а в N скачут обороты

Comrade

Участник
42
2
СПБ
#21
Итак сделали диагностику в СПС-авто. В итоге виной оборотов была сбитая регулировка натяжения троса газа или как-то так, просто прослушал, из-за чего заслонка была приоткрыта постоянно.

Также нашли:
- ошибки Р0135 и Р0155 - неисправность обогрева лямбд (мастер сказал что подходят лямбды от фокуса 1го универсальные.)
- сбой в работе датчика ЕГР (только замена)
- троение двигателя (пробои в 3х высоковольтных проводах)
- ошибка Р0125

;)
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#22
Comrade,
Один в один было, о чем и говорил. Нужно было просто отпустить чутка тросик.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#23
Итак сделали диагностику в СПС-авто. В итоге виной оборотов была сбитая регулировка натяжения троса газа или как-то так, просто прослушал, из-за чего заслонка была приоткрыта постоянно.

Также нашли:
- ошибки Р0135 и Р0155 - неисправность обогрева лямбд (мастер сказал что подходят лямбды от фокуса 1го универсальные.)
- сбой в работе датчика ЕГР (только замена)
- троение двигателя (пробои в 3х высоковольтных проводах)
- ошибка Р0125

;)
Ну вот и славненько... :D
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#24
Сегодня промыли и дроссель и регулятор ХХ, в итоге на Р и N обороты теперь около 1300-1500 постоянно держатся :?
Регулятор ХХ и MAF надо менять, а не мыть.
Если уж помыл регулятор ХХ, то смазать WD-40.
Подсос воздуха тоже исключать не стоит.