Explorer 2 Почистил ДМРВ, клапан ЕГР, клапан ХХ, Дроссельную заслонку, Клапан Вент.Картера

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#41
Добрый день! Сегодня по отдельности вынимал разъёмы датчиков:
1. МАФ- обороты немного поднялись +50...100 об/мин. Ошибка не высветилась;
2. Датчик температуры впуска на гофре- нет изменений, но высветилась ошибка;
3. Датчик положения дроссельной заслонки- обороты поднялись до 1600 об/мин, высветилась ошибка;
4. Клапан холостого хода- двигатель заглох, ошибка не высветилась. Покрутил крутилкой на клапане- нет реакций.

Можно ли узнать таким образом датчики исправны ли?
Нет ни у кого мыслей? Наверху пишут, что при снятии разъёма клапана ХХ можно ездить. А у меня сразу глохнет. Нормально ли?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#42
оно и должно глохнуть, если подсосов нет
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#43
оно и должно глохнуть, если подсосов нет
Спасибо, значит КХХ нормально работает? А то говорят КХХ неисправный у меня, т.к. утром нет "подсоса" как у карбюратора, подгазовываю до рабочей температуры. А в середине дня "подсос" есть, примерно 1000об/мин, по мере нагрева падает до 800об/мин. Странно.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#44
мож когда двигатель совсем холодный - где то щель образовывается и через нее переобедняется, так что КХХ спасти не может. А днем уже полутеплый и щели нет - все боле-мене. Плюс у тебя еще егр...
У меня такая шляпа с радиатором, на холодную подкапывает, а как нагреется немного - перестает
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#45
мож когда двигатель совсем холодный - где то щель образовывается и через нее переобедняется, так что КХХ спасти не может. А днем уже полутеплый и щели нет - все боле-мене. Плюс у тебя еще егр...
У меня такая шляпа с радиатором, на холодную подкапывает, а как нагреется немного - перестает
Спасибо, чего-то я упистил ЕГР из виду.(( Надо будет почитать о ЕГР и его диагностике.

Добавлено через 2 часа 33 минуты
Открыл капот, почесал репу. Скажите где находится этот зверь?
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#46
Вылезла ошибка 0301 пропуски воспламенения в 1 цилиндре. Скажите, где находится 1 цилиндр?
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#48
Добрый день!
Проблема такая: утром нет "подсоса" как у карбюратора, глохнет, поэтому подгазовываю до рабочей температуры. А в середине дня, когда двигатель более- менее теплый "подсос" есть, примерно 1000об/мин, по мере нагрева падает до 800об/мин. Задолбался подгазовывать в холодной машине, хотелось бы завел машину, пошёл домой чайку попить, вернулся- тепло уже в салоне.
По отдельности вынимал разъёмы датчиков:
1. МАФ- обороты немного поднялись +50...100 об/мин. Ошибка не высветилась;
2. Датчик температуры впуска на гофре- нет изменений, но высветилась ошибка;
3. Датчик положения дроссельной заслонки- обороты поднялись до 1600 об/мин, высветилась ошибка;
4. Клапан холостого хода- двигатель заглох, ошибка не высветилась. Покрутил крутилкой на клапане- нет реакций.
5. Отключил ЕГР, нет изменений ни лучше ни хуже.

Куда мне дальше копаться? Проложить трос к дросельной заслонке что ли от отчаяния? ;(
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#49
у тебя или датчик температуры не исправен или надо почистить регулятор холостого хода!!! У тебя тупо нет прогревочных оборотов
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#50
Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости Он находится на термостате. Проверяется сканером. Утром не заводя машину смотришь показания датчика температуры воздуха и датчика ОЖ. Они должны быть одинаковы
 

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#51
Заменить регулятор холостого хода! Была аналогичная ситуация, чистка не помогла. Заменил клапан и все сразу заработало!
Только не могу победить проблему с завышенным холостым. Держится 900 оборотов. Скоро буду искать причину. Возможно подсос где-то
 

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
#52
Руль, а если второй раз заводишь - так же глохнет? У меня при мертвом датчике температуры ОЖ при повторном пуске движок уже устойчиво обороты держал (если не на улице не холоднее -20 оС). Сменил датчик без диагностики, наудачу - и через 2 недели глохнуть перестало (память постепенно обновилась)
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#53
Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости Он находится на термостате. Проверяется сканером. Утром не заводя машину смотришь показания датчика температуры воздуха и датчика ОЖ. Они должны быть одинаковы
Утром на сканере проверил датчик температуры воздуха выдал +1, датчик ОЖ +2. Вроде всё правильно.

Добавлено через 2 минуты
Руль, а если второй раз заводишь - так же глохнет? У меня при мертвом датчике температуры ОЖ при повторном пуске движок уже устойчиво обороты держал (если не на улице не холоднее -20 оС). Сменил датчик без диагностики, наудачу - и через 2 недели глохнуть перестало (память постепенно обновилась)
Так же глохнет.

Добавлено через 4 минуты
Заменить регулятор холостого хода! Была аналогичная ситуация, чистка не помогла. Заменил клапан и все сразу заработало!
Только не могу победить проблему с завышенным холостым. Держится 900 оборотов. Скоро буду искать причину. Возможно подсос где-то
Думаете, что клапан холостого хода глючит? Выше я написал, что когда вынул разъем клапана хх, двигатель заглох.
 

ViktorDS

Новичок
27
0
#54
Добрый день!
Проблема такая: утром нет "подсоса" как у карбюратора, глохнет, поэтому подгазовываю до рабочей температуры. А в середине дня, когда двигатель более- менее теплый "подсос" есть, примерно 1000об/мин, по мере нагрева падает до 800об/мин. Задолбался подгазовывать в холодной машине, хотелось бы завел машину, пошёл домой чайку попить, вернулся- тепло уже в салоне.
По отдельности вынимал разъёмы датчиков:
1. МАФ- обороты немного поднялись +50...100 об/мин. Ошибка не высветилась;
2. Датчик температуры впуска на гофре- нет изменений, но высветилась ошибка;
3. Датчик положения дроссельной заслонки- обороты поднялись до 1600 об/мин, высветилась ошибка;
4. Клапан холостого хода- двигатель заглох, ошибка не высветилась. Покрутил крутилкой на клапане- нет реакций.
5. Отключил ЕГР, нет изменений ни лучше ни хуже.

У меня примерно такая же проблема, только я чистил дрос. заслонку и клапан хол. хода. Устанавливаю клапан в нем открытый,собираю,завожу: сначала обороты движка подскакивают до 2.5 об/мин и сразу клапан закрывает подачу воздуха и обороты падают до холостых. чистил клапан ХХ карбклинером(заливал его полностью, провда потом долго вытряхивал из него карбклинер и потом подогревал над газовой плитой,чтобы испарился быстрее). не мог я его испортить такими действиями: залил карбклинером и просушил под температурой. с другой стороны он же срабатывает, но через чур. Не мог ли я перекалить возвратную пружину? и что за крутилка на нем? я ее тоже обильно покрутил когда чистил. может это из-за нее?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#55
ViktorDS Здесь где-то недавно было про клапан ХХ, крутилкой вроде регулируется сжатие пружины, можно развальцевать крышку клапана, почистить, потом обратно собрать, а лучше купить новый и забыть.
 

Tristan

Новичок
13
0
Новочеркасск
#57
Добавлено через 1 минуту
Не мог ли я перекалить возвратную пружину? и что за крутилка на нем?
Не думаю что перекалить пружинку можно при такой сушке. А крутилка, черная такая, это фильтр, я когда промывал карбклинером, оттуда тоже жижа грязная текла.
Предыдущим владельцем из за неисправности клапана ХХ был подкручен винт дроссельной заслонки, так что на холодную не глох, около 600 оборотов, при прогреве было 900 оборотов. Но при зимнем похолодании все равно приходилось пару минут подгазовывать ногой.
Промывка не помогла. Заказал на exist новый клапан, привезли через 4 дня. Вот его номер АС117 фирмы Standard, заплатил 1810,86 руб. Все заработало.