Explorer 2 Почистил ДМРВ, клапан ЕГР, клапан ХХ, Дроссельную заслонку, Клапан Вент.Картера

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#21
а что с расходом?
у меня на предыдущей машинке, после таких процедур, он почти на 2 литра уменьшался.
 

леха

Участник
296
4
#22
у меня тоже Двигатель как будто троит... а стрелка тах-ра на месте... надо будет в вых. тоже самое проделать...
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#23
По расходу пока не могу сказать, так как я его не замерял.
А пока искал где подсос был, прогревал машину несколько раз и подолгу.
Так что в городском цикле у меня на 100 км. ушло 1/4 бака - это примерно 20-22 литра.
Но это надо сказать, что после чистки я и динамичнее стал ездить, машина ощутимо лучше едет и набирает обороты.
До чистки был разный расход от 18 до 28 по городу на 100 км, в зависимости как кататься. Но думаю что уменьшиться должен.
Более точный замер по системе - доливка до полного бака, с измерительной емкостью я пока не могу провести нет свободной канистры.
А среднестатистический расход, уменьшился или нет, покажет только время.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#24
Ну чтож, прошел месяц после чистки всех описаных выше датчиков. Можно подводить итоги.
1. Спустя месяц, обороты холостого хода восстановились и составляют 650-700 об/мин. Стрелка тахометар застывает при прогреве на привычном для меня растоянии от 500 об/мин. Двигатель работает ровно, никаких конвульсий и вздрагиваний на холостом ходе нет.
2. Расход бензина - теперь это уже можно сказать точно, после многоктатных измерений, и трасса и город (пройдено примерно 1000 км.) снизился на 1 литр от прежнего. Теперь трасса составляет 13,8-14 л/100км. при холмистой местности и растоянии 350 км. Замерено заливом до полного бака.
При проезде 100 км. по городу будет также заправлен до полного бака и можно будет сказать точные цифры по расходу в городе.
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#25
а по городу какой расход? У меня по городу 18, по трассе 10.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#26
а по городу какой расход? У меня по городу 18, по трассе 10.
Вот мне интересно, вы как замеряете расход топлива? (По компьютеру?)

Лично я не верю, в цифру 10 по трассе, так как предыдущая машина с двигателем 1,3 л. ела по трассе 9-10 л./100км. Сейчас у меня 13,8-14 это фактическая цифра. Мне нет резона себя обманывать, и заниматься самоуспокоением тоже не вижу смысла...
Сктолько есть, столько и заливаю, столько и расход показываю.

4 литровый движок с АКПП не может есть 10 литров на 100 км., тут что-то у вас не так с методикой замеров. Большая погрешность. Либо засекаете по небольшим растояниям, либо есть недоучет бензина залитого в бак.

Я лично замеры провожу только заправкой бензина до заливной горловины, т.е. пока не урпется, а не просто до того момента когда пистолет начнет "отстреливать" при заправке. При этом пистолет не в баке заливаю извне. Потом проездаю 100 км. по городу или 200-300 по трассе и снова на заправку, по той же методике.

При чем первое появление бензина в заливной горловине это не значит что бак заправлен до конца, можно покачать машину за рейлинги в поперечном направлении и вы увидите что еще можно залить 1-2 литра.

Я понимаю, что это вредно так как бензин расширяется, по этому замеры подобным способо произвожу только в холодную погоду исключая создание избыточного давления в баке за счет расширения бензина при нагреве.

Пока не выяснил сколько точно у моего Эксплорера бак, так как когда датчик показывал половину и я чистил бак из него слили 70 литров, 50 л. и 2 по 10 литров.
После этого залил в бак 60 литров на заправке Получается что бак лично у моего экспа - 120-130 литров. Странно, везде пишут 85-90....
 
Последнее редактирование модератором:

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#28
замер очень простой. Заливаем бак до полного. Ездим 300, если в городе или700 км по трассе. Опять заливаем до полного. Сколько налили делим пройденные км. Не надо себя усложнять покачиванием машины и т.д. :)
Кстати, холостые обороты у меня 810+- 20 по сканеру. Плавает в этих пределах. Не знаю , хорошо или плохо.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#29
Думаю нормально у вас с холостыми.

К сожалению не удалось поездить по городу, завтра поеду в район, 300 км пробег, так что сегодня залил полный бак.

А в городе проехал всего 70 км. Столь маленкий пробег вряд ли можно назвать показателем.
Но расход составил 20 л. на 100 км. Это с прогревами, так как у меня подогреватель, я с утра грею двигатель им порядка 30 мин. Пока собираюсь. Жрет он 0,6 л. в час, в общей сложности прогревов было на 2 литра бензина примерно если запуски по времени перевести. Таким образом чистый городской пробег получается 18 л на 100 км. Но при более длительном городском пробеге, можно будет сказать точнее.
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#30
Нормально с расходами у вас. Зимой у меня тоже расходует18- 20 литров по городу. Скорее всего связано с длительным прогревом. Летом 16-18л по городу. Дальные поездки одинаково что летом, что зимой 10л, точнее 9.7л :)
А утром плохие холостые обороты по стрелке где-то 600 об/м, колбасит, глохнет. Чем холоднее утро, тем хуже заводится((( Когда нагреется, обороты повышаются до 810 +-20 по сканеру. Над этим голову ломаю.

Добавлено через 7 минут
Как проверять клапан холостого хода? Или мне в другом направлении копаться?
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#31
очередное кошмарное утро. Температура воздуха по сканеру +1 Вроде датчик воздуха исправный? Не с полоборота схватывает, не считал-не интересно. Чем холоднее утро, тем больше оборотов до схватывания. Ну вот, схватит и тут же глохнет. Очередной раз завожу с подгазовкой. Завелась, газую до тех пор пока немного нагреется и обороты станут выше 500-600. Убираю ногу, жду когда обороты поднимутся хотя бы до 700-800 и трогаюсь.
Вопрос.
1. У всех заводится с полоборота?
2. Что отвечает за подсос? У карбюраторных машин знаю, тросом из салона закрываем заслонку.
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#32
видимо регулятор холостого хода надо почистить и смазать. там помимо электрического управления есть еще тепловое от тосольных шлангов. внутри регулятора есть пружинка, которая от температуры так-же может двигать шток.
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#33
вчера чистил очистителем карбюратора. Никаких изменений. Как проверить работоспособность клапана холостого хода? Кстати сканер может определить положение дросельной заслонки. Завтра утром посмотрю по сканеру, в каком положении стоит. Как понимаю, утром должна быть закрыта? Клапан холостого хода её закрывает?
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#34
в клапане холостого хода своя дырочка и шток, который ее и перекрывает, когда надо. это идет в обход заслонки. сканер ничего не покажет.
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#35
Похоже ваша теория подтверждается, так как и при холодном и при нагретом движке положение заслонки одинаковое, если не нажать на газ- приоткрыта на 17%.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#36
У меня сканер показывает 19% положение заслонки
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#37
Ну да подверждение расход снизился на 1 литр, по трассе.
Вчера ездил в Немский район, общий пробег ровно 300 км. Дорога отвратительная.
Очень много поворотов, причем достаточно крутых, приходится сбрасывать скорость до 70-80 км/ч.
Дорога имеет много подъемов и спусков, они гораздо круче чем на предыдущем маршруте.
В добавок дорога узкая, так как с фурой по встречке еле еле разъезжаемся.
А 30 км от поворота с федеральной дороги на внутриобластную вообще кошмар.
Там скорость можно было держать 60-70 не больше, иначе можно улитеть.
Там просто дорога идет крупной волной, один раз чуть не подлетел сразу всеми колесами как с трамплина, хорошо успел тормознуть, но качнуло сильно, вообщем как по морю. Дорога не делалась со времен СССР, внутриобластная, и район не первой важности в стороне от трассы.

Так что шел не включая круиз контроль. Управлял машиной только сам. В апреле этого года ездил по этому маршруту, как только сошел снег, тогда расход был 15,5-15,8 л/100км.
В этот раз, вчера точесть расход составил 14,48 л/100 км. Вообщем не плохо я справился в место круиз контроля.
Завтра поедем в другой район Даровской, там дорога прямая и хорошая, ее недавно сделали, расстояние 372 км. Посмотрим на показания расхода в этом направлении. Тут можно на круизе идти почти всю дорогу. Я раньше часто ездил в этом направлении.
 

Сержик

Новичок
12
1
Выборг
#38
А я вот всё в толк не возьму. С регулятором ХХ обороты плавают от 1500 до 2500. Отключаю - в районе 850. Ставлю другой регулятор (Б/У), аналогичная ситуёвина. Проверяю снятые регуляторы - работают. Скинул фишку совсем и так и езжу. Правда на горячую хреновастенько заводиться. Куда копать?
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#39
подсос воздуха идет сильный. может через ЕГРовские патрубки подсасывает?
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#40
очередное кошмарное утро. Температура воздуха по сканеру +1 Вроде датчик воздуха исправный? Не с полоборота схватывает, не считал-не интересно. Чем холоднее утро, тем больше оборотов до схватывания. Ну вот, схватит и тут же глохнет. Очередной раз завожу с подгазовкой. Завелась, газую до тех пор пока немного нагреется и обороты станут выше 500-600. Убираю ногу, жду когда обороты поднимутся хотя бы до 700-800 и трогаюсь.
Вопрос.
1. У всех заводится с полоборота?
2. Что отвечает за подсос? У карбюраторных машин знаю, тросом из салона закрываем заслонку.
Добрый день! Сегодня по отдельности вынимал разъёмы датчиков:
1. МАФ- обороты немного поднялись +50...100 об/мин. Ошибка не высветилась;
2. Датчик температуры впуска на гофре- нет изменений, но высветилась ошибка;
3. Датчик положения дроссельной заслонки- обороты поднялись до 1600 об/мин, высветилась ошибка;
4. Клапан холостого хода- двигатель заглох, ошибка не высветилась. Покрутил крутилкой на клапане- нет реакций.

Можно ли узнать таким образом датчики исправны ли?