Как и обещал расказать про ремонт выпускного коллектора.Фоток к сожелению нет,т.к ремонтирую всегда голыми руками,а хвататься ими же грязными за фотик не целесообразно поэтому попробую расказать на словах.причина снятия на 4 цилиндре были оболоманны все 2 шпильки из-за это го выпускной подсекал.
1.Задрал правую сторону авто(заехав на заранее подготовленные доски)
2.Задомкратил авто.Так высоты домкрата не хватало подложил под него досточки
3.Снял колесо
4.При помощи отвёртки и спец.съёмника пластиковых клипс снял пластиковую накладку крыла,а так же брызговик
5.далее берём головку на 5.5 и выкручиваем саморезы которые крепят пластиковую подкрылок колеса,вынимаем его.
6.далее залез под машину прихватив с собой: головку на 15, пару удлинителей, карданчик и вороток
7.Открутил 2 гайки которыми скрепляется выпускной коллектор и выхлопная труба.
8.далее вылазием из под машины залазием в арку колеса прихватив с собой всё тот же инструмент но головку меняем уже на 13,откручиваем 8 гаек предварительно пролив их обильно жидким ключём либо WD40.(у меня вместо гаек выкрутились все шпильки)но на 1 цилиндре одна оболмилась и под корень зацепить её было не чем.
9.начинаем вынимаем выпускной коллектор.
10.т.к у меня шпильки были обломанны не под корень а не много торчали то при помощи двух гаек выкрутил обломанные шпильки.
11.далее начался мозговой штурм как выкрутить ту саму шпильку которую сломал под корень.Высверлить её не вариант т.к дрелью туда просто не подлезть.
12.выход был найден при помощи дремеля его удлинителя и насадки напоминающей маленькой круг болгарки(кто не знает что такое дремель фото будет ниже)
13.так вот при помощи дремеля делаю надрез под плоскую отвёртку.
14.берём не большую отвёртку(короткую) и при помощи её выкручиваем заломыш(у меня всё получилось)
15 далее находим новую шпильку и ворачиваем её на место.
16.далее всё происходит в обратной последовательности, собираем всё на место.
Для данного ремонта вам потребуется ещё один человек,так при обратной сборке нужно что бы кто то лежал под машиной и оттягивал выпускную трубу вниз для состыкования её с коллектором.На весь ремонт с перекурами обдумками,обедом,у меня ушло 6 часов.
1.Задрал правую сторону авто(заехав на заранее подготовленные доски)
2.Задомкратил авто.Так высоты домкрата не хватало подложил под него досточки
3.Снял колесо
4.При помощи отвёртки и спец.съёмника пластиковых клипс снял пластиковую накладку крыла,а так же брызговик
5.далее берём головку на 5.5 и выкручиваем саморезы которые крепят пластиковую подкрылок колеса,вынимаем его.
6.далее залез под машину прихватив с собой: головку на 15, пару удлинителей, карданчик и вороток
7.Открутил 2 гайки которыми скрепляется выпускной коллектор и выхлопная труба.
8.далее вылазием из под машины залазием в арку колеса прихватив с собой всё тот же инструмент но головку меняем уже на 13,откручиваем 8 гаек предварительно пролив их обильно жидким ключём либо WD40.(у меня вместо гаек выкрутились все шпильки)но на 1 цилиндре одна оболмилась и под корень зацепить её было не чем.
9.начинаем вынимаем выпускной коллектор.
10.т.к у меня шпильки были обломанны не под корень а не много торчали то при помощи двух гаек выкрутил обломанные шпильки.
11.далее начался мозговой штурм как выкрутить ту саму шпильку которую сломал под корень.Высверлить её не вариант т.к дрелью туда просто не подлезть.
12.выход был найден при помощи дремеля его удлинителя и насадки напоминающей маленькой круг болгарки(кто не знает что такое дремель фото будет ниже)
13.так вот при помощи дремеля делаю надрез под плоскую отвёртку.
14.берём не большую отвёртку(короткую) и при помощи её выкручиваем заломыш(у меня всё получилось)
15 далее находим новую шпильку и ворачиваем её на место.
16.далее всё происходит в обратной последовательности, собираем всё на место.
Для данного ремонта вам потребуется ещё один человек,так при обратной сборке нужно что бы кто то лежал под машиной и оттягивал выпускную трубу вниз для состыкования её с коллектором.На весь ремонт с перекурами обдумками,обедом,у меня ушло 6 часов.
Вложения
-
22 КБ Просмотры: 77
Последнее редактирование модератором: