АКПП A4LD Починил и поменял мозги a4ld. Как проверить?

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#1
Здесь еще тему заведу. Интересно как у людей.
Полтора года катался с заклиненым клапаном соленоида. Коробка работала немного хаотично и неприятно блокировалась муфта слишком рано. Примерно на 50 кмч.
У Шпунтика раздобыл кой-какие мозги. Они были промыты, полностью перебраны. Под пружинку подложена шайбочка.
Установил на прокладки от тех мозгов, которые снял. Заменил фильтр.
Теперь по городу катаюсь (по трассе еще не пробовал). Ощущения непривычные какие-то. Не знаю должно быть так или нет -
на OD - скорости переключаются примерно 2000-2300 оборотов при разгоне
на 70-80 кмч - обороты чуть больше 2000
муфта не блокируется на 80 кмч
обороты до красной зоны не доходят (если уж совсем сильно на газ не давить)
едет бодро.
Разницу в городе между D и OD вроде не заметил. Но вроде на D если газ отпустить стрелка обоотов повыше.
У кого на какой скорости какие обороты? Какие обороты будут на 100кмч нормальными на OD?
Ленты тянул не очень давно.
Уровень масла выставил как положено.Но при выезде из гаража крутая горка небольшая, и когда её проезжаешь и выезжаешь на ровное - ненадолго коробка перестает ехать.Так было и со старыми мозгами и со старым фильтром. Подобное не наблюдается, если сделать уровень масла выше заштрихованного. И очеень сильно проявляется, если уровень масла ниже заштрихованного. И только на холодное.
У меня машина была недоприводная при своём рождении, но предыдущий хозяин переделал её в полноприводну. Как говорит - заменив часть коробки, которая стыкуется с раздаткой.
Могут ли из-за этого быть проблемы? Какой должен быть уровень?
Как думаете - ездит и радоваться? Всё в порядке?
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#2
сравните, пожалуйста с вашими акпп. А то не знаю, то ли ездить и радоваться, то ли что-то предпринимать.
Еще заметил такую особенность, кажется, что в положении Р,когда заводишь мотор - автомобиль как-то вроде немного вперед подается.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#3
Если не изменяет память, на самом хвостовике никаких деталюх нет, он используется как переходник, вот выходной вал может быть разный, на 2 вд там сальник должен по идее быть, надо смотреть номер. На счет оборотов переключения, смотря как педалировать, если активно у меня 2300, плюс минус. А вообще про обороты здесь полно тем, копай.
 
Последнее редактирование модератором:

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#4
gsnake, А по "трассе" уже прокатился, бублик блокировался или как? Если да, то вроде нормально всё более-менее.
Новые мозги надо было самому проверить, плунжеры все подвигать. Прокладки старые тоже зря оставил, они стоят совсем недорого, покупал когда-то их отдельно по 70 рублей за штуку. Про кетайские фильры писал уже...
Про перелив масла - вытащи щуп после поездки на прогретой коробке и осмотри его на предмет наличия в масле воздушных пузырьков, если есть и много - то не есть хорошо для гидравлики.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#5
пока так и не прокатился.
а то что немного вздрагивает вперёд когда заводишь - нормально?
то что когда разгоняешься - обороты 2000-2300 поднимаются, а когда просто едешь - то 1700-2000 тоже у всех так?
ГТ на каких оборотах примерно включается?
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#6
Про обороты не совсем понял, но они и должны подниматься, поскольку жестская связь между двигателем и трансмиссией отсутствует. Блокировка ГТ включается после 50 миль в час, попробуй разогнаться до 50-55 миль и отпустить педаль газа.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#7
Уровень масла проверяешь на прогретой коробке? Двигатель должен работать, пробегаешь селектором по скоростям с интервалом секунд в 20, ставишь на парковку и проверяешь уровень. Про переключения, у тебя всё нормально, коробка обычно переключается на 2200-2300об/мин. На овердрайве, при скорости 100км/ч обороты 1800, это при заблокированном гидротрансформаторе, без блокировки 2500. На парковке машина не должна дёргаться вперёд, если её заводишь, такое возможно только на скорости и то, если принудительно завести двигатель, не через замок, а через реле под капотом.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#8
спасибо. теперь все понятно. испытаю еще на трассе и все...
а то что у меня на Р дергается - почему может быть? где-то какая-то прокладка плохо прилегла?
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#9
всех с Новым годом.
сегодня поехал в деревню, разгонялся до 120 кмч. никаких рывков нет. стрелка тахометра до тысячи перестает падать после 60 кмч, на 100-120 кмч. стрелка гуляет от 2500 до 2800 в зависимости от нажатия на газ. выше 3000 не поднималось и на 120 кмч, но и ощущения что жестко заблокировано не было - обороты немного гуляли если газ бросать и нажимать. на D обороты намного выше на 100 кмч. Расход норма. Как думаете, все ок или бублик теперь не блокируется?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#10
Не блокируется, должно быть на 100км/ч - 1800об/мин, на 120км/ч - 2200об/мин
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#11
очень обидно... так неохота снова это все разбирать... попробую сначала проверить электрику, мож в проводах или датчике беда. напомните, пожалуйста, как проще это сделать и какие цветом провода для этого запитать под капотом?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#12
У себя я промывал соленоиды, до этого блокировка была через раз
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#13
да все промыто и на снятых мозгах они щелкали.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#14
gsnake, сигнал на блокировку соленоида идет с ЭБУ, он в свою очередь получает данные с датчика скорости, датчика температуры двигателя и других. Если двигатель допустим не прогрет или какие-либо данные с датчиков не соответствуют, тем, которые забиты в память компа, блокировка может не включаться.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#15
тогда попробую проверить проводку и если всё ок и щелкает как положено - поставить лампочку перед клапаном, прокатиться и посмотреть загорится или нет. вспомнить бы какой проводок отвечает за соленоид блокировки... еще у меня иногда чек енг загорается, кто знает, посмотрите нет ли там ошибок, из-за которых может не блокироваться ГТ
вот с заведенным мотором самодиагностика
вот с выключеным
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
gsnake,
На этом форуме, специально создавал отдельную тему про блокировку ГТ. Ее не трудно найти и прочесть. Там все ответы, что, когда и от чего включается.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#17
именно её что то не нашел... :(
как называлась?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
конкретные значения оборотов зависят от вида и состояния бубна, а также в неменьшей степени от передаточного ГП. Как и расход...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
именно её что то не нашел... :(
как называлась?
Странно, я нашел, хотя тоже не помнил как точно называлась. Ведь было это еще в 2007-м году, как оказалось.
А как ты искал?
Проше дать человеку удочку, чем все время кормить его рыбой(с)
 
Последнее редактирование модератором: