Здесь еще тему заведу. Интересно как у людей.
Полтора года катался с заклиненым клапаном соленоида. Коробка работала немного хаотично и неприятно блокировалась муфта слишком рано. Примерно на 50 кмч.
У Шпунтика раздобыл кой-какие мозги. Они были промыты, полностью перебраны. Под пружинку подложена шайбочка.
Установил на прокладки от тех мозгов, которые снял. Заменил фильтр.
Теперь по городу катаюсь (по трассе еще не пробовал). Ощущения непривычные какие-то. Не знаю должно быть так или нет -
на OD - скорости переключаются примерно 2000-2300 оборотов при разгоне
на 70-80 кмч - обороты чуть больше 2000
муфта не блокируется на 80 кмч
обороты до красной зоны не доходят (если уж совсем сильно на газ не давить)
едет бодро.
Разницу в городе между D и OD вроде не заметил. Но вроде на D если газ отпустить стрелка обоотов повыше.
У кого на какой скорости какие обороты? Какие обороты будут на 100кмч нормальными на OD?
Ленты тянул не очень давно.
Уровень масла выставил как положено.Но при выезде из гаража крутая горка небольшая, и когда её проезжаешь и выезжаешь на ровное - ненадолго коробка перестает ехать.Так было и со старыми мозгами и со старым фильтром. Подобное не наблюдается, если сделать уровень масла выше заштрихованного. И очеень сильно проявляется, если уровень масла ниже заштрихованного. И только на холодное.
У меня машина была недоприводная при своём рождении, но предыдущий хозяин переделал её в полноприводну. Как говорит - заменив часть коробки, которая стыкуется с раздаткой.
Могут ли из-за этого быть проблемы? Какой должен быть уровень?
Как думаете - ездит и радоваться? Всё в порядке?
Полтора года катался с заклиненым клапаном соленоида. Коробка работала немного хаотично и неприятно блокировалась муфта слишком рано. Примерно на 50 кмч.
У Шпунтика раздобыл кой-какие мозги. Они были промыты, полностью перебраны. Под пружинку подложена шайбочка.
Установил на прокладки от тех мозгов, которые снял. Заменил фильтр.
Теперь по городу катаюсь (по трассе еще не пробовал). Ощущения непривычные какие-то. Не знаю должно быть так или нет -
на OD - скорости переключаются примерно 2000-2300 оборотов при разгоне
на 70-80 кмч - обороты чуть больше 2000
муфта не блокируется на 80 кмч
обороты до красной зоны не доходят (если уж совсем сильно на газ не давить)
едет бодро.
Разницу в городе между D и OD вроде не заметил. Но вроде на D если газ отпустить стрелка обоотов повыше.
У кого на какой скорости какие обороты? Какие обороты будут на 100кмч нормальными на OD?
Ленты тянул не очень давно.
Уровень масла выставил как положено.Но при выезде из гаража крутая горка небольшая, и когда её проезжаешь и выезжаешь на ровное - ненадолго коробка перестает ехать.Так было и со старыми мозгами и со старым фильтром. Подобное не наблюдается, если сделать уровень масла выше заштрихованного. И очеень сильно проявляется, если уровень масла ниже заштрихованного. И только на холодное.
У меня машина была недоприводная при своём рождении, но предыдущий хозяин переделал её в полноприводну. Как говорит - заменив часть коробки, которая стыкуется с раздаткой.
Могут ли из-за этого быть проблемы? Какой должен быть уровень?
Как думаете - ездит и радоваться? Всё в порядке?