вычитал в правилах рижского клуба 4х4 требование не запитывать забор воздуха из салона, что несомненно эстетичнее, чем трубу на крышу выводить. собственно - субж.
а че жахнет-то? ну засасывается воздух, и что? что там обратно-то может пойти? шум? х/з, может и есть. но какое это имеет отношение к соревнованиям-то? а-у, химик, хватит обижаться, давай подлючайся, ты тут самый опытный по говнам лазить :wink:
честно - ни когда не вникал, но это запрещено всеми правилами... и российскими и международными, а правила либо выполняються, либо нет - но никогда не обсуждаються... если не можешь повлиять на их изменения :wink:
дык я ж не осуждаю, мне просто дико интересно - почему. твоя реплика на счет 4-х литров и пониженной передачи - я не понял, что за несколько сек возможно всосать 1500-2000 литров воздуха?
дык я ж не осуждаю, мне просто дико интересно - почему. твоя реплика на счет 4-х литров и пониженной передачи - я не понял, что за несколько сек возможно всосать 1500-2000 литров воздуха?
дык я ж не осуждаю, мне просто дико интересно - почему. твоя реплика на счет 4-х литров и пониженной передачи - я не понял, что за несколько сек возможно всосать 1500-2000 литров воздуха?
вот блин... про 1000/1 мин и не знал...
а так, я к этому отношусь просто - есть правила, не я их писал - хочу играть выполняю, не хочу - не играю... тобишь просто до тупости
дык я ж не осуждаю, мне просто дико интересно - почему. твоя реплика на счет 4-х литров и пониженной передачи - я не понял, что за несколько сек возможно всосать 1500-2000 литров воздуха?
Количество оборотов, делённое на 2 и умноженное на объём дрыгателя дадут скорость высасывания воздуха из салона.
Итого: вполне рабочие 3000:2х4=6000 литров в минуту :shock: :shock: :shock: Чем дышать то будешь?