В режиме VENT весь воздух идет через передние дефлекторы в салон. Реально в морды водятелу и пассангеру..
В режиме DEFROST тот же воздух через дефлекторы идет на лобовуху и боковые стекла. В морду уже ничего не дует, так, чуь чуть...Нужно привстать с сиденья и поднести руку вперед к низу лобового. Оттуда дуть должно - мама не горюй. В остальных режимах восдух смешивается, подмешивается - не так уже все очевидно.
Для движения в сырую погоду реально один режим только - дефрост. Во всех остальных стекло затягивает. При этом мерзнут ноги. А смешанный режим стекло/ноги уже не так эффективен.
И все равно, в сильный мороз (ниже 20), на большой скорости стекла обмерзают. Особенно боковые. Еще на мой взгляд неудачно организован забор наружнего воздуха - дефлекторами вверх. Изза этого туда осыпается на стоянке снег и его часть при движении попадает на радиатор печки и парит в салон. Но тут уже ничего не поделаешь...
В режиме DEFROST тот же воздух через дефлекторы идет на лобовуху и боковые стекла. В морду уже ничего не дует, так, чуь чуть...Нужно привстать с сиденья и поднести руку вперед к низу лобового. Оттуда дуть должно - мама не горюй. В остальных режимах восдух смешивается, подмешивается - не так уже все очевидно.
Для движения в сырую погоду реально один режим только - дефрост. Во всех остальных стекло затягивает. При этом мерзнут ноги. А смешанный режим стекло/ноги уже не так эффективен.
И все равно, в сильный мороз (ниже 20), на большой скорости стекла обмерзают. Особенно боковые. Еще на мой взгляд неудачно организован забор наружнего воздуха - дефлекторами вверх. Изза этого туда осыпается на стоянке снег и его часть при движении попадает на радиатор печки и парит в салон. Но тут уже ничего не поделаешь...