Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#21
Ты про какие стекла говоришь? Про салон или про лобовое+передние?

Салон там конечно медленее отходит, чем на обычном авто, объем большой. Но кардинального отличия быть не должно.
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#22
Ты про какие стекла говоришь? Про салон или про лобовое+передние?

Салон там конечно медленее отходит, чем на обычном авто, объем большой. Но кардинального отличия быть не должно.
Лобовое и передние. Остальные просто покрылись снегом. Хотя в салоне была просто баня.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#24
Ну-ну.
Рециркуляция - режим, при котором воздух из салона забирается, прогоняется через печку и кондиционер (который его осушает) и выдается обратно в салон. Применяется в тех случаях, когда забортный воздух либо очень холодный, либо очень горячий, но чаще всего - когда он слишком влажный. Режим не совместим с курением в салоне и большим числом пассажиров (задохнутся...)

На многих АА реализован в виде отдельной кнопки на блоке климата. На Е такой кнопки нет, рециркуляция включается только в режиме A/C max или min. В режиме разморозки лобового или микса не включается.

Имхо, причина в пробитом радиаторе печки (самую малость, даже уровень почти не уходит). Либо какая-то байда с работой заслонок...
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#25
Akella,

Приспусти стёкла на сантиметр и будет вытягивать влагу. А вот с заслонками надо разбираться. Смотри вакуумные магистрали от переключателя направлений обдува.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#26
У меня такая же машина. Потело и обмерзало дай боже. Ссался радиатор печки, совсем чуть - чуть, но этого было достаточно.
Радиатор заменен. Сейчас лучше намного, хотя справедливости ради надо сказать, что с вентиляцией в салоне не очень. Несмотря на могучий вентилятор - в сырую погоду окна затягивает. Помогает только режим дефрост. Так, что кондишн надо иметь исправным.
Сейчас у нас -20, надо бы поездить на высокой скорости, проверить как оно обмерзает. Прошлую зиму поездить не очень удалось ввиду ее крайней жестокости. Так урывками... По моему все равно обмерзал, несмотря на исправную печку...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#28
Не надо нам такое. Прошлой зимы хватило с постоянной -35. Тем более что я неделю уже на форде езжу - мелкая машина, неадекватно мороз восприняла, а бегемоту хоть бы что....
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#29
Сегодня катался на природу. Температура за бортом -10. Все боковые стекла обледенели практически до потери прозрачности. Лобовое примерно на 20% площади. Вот такой вопрос: подозрения у меня на вентилятор 1-й печки. Больно уж воздух он слабо гонит. :?
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#30
есть сервисы специализирующие на кондишенах (заправка, ремонт и т.д.)
может есть смысл обратиться
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#31
Вентилятор там на последней скорости так дует, что ушанки сдувает.
Может радиатор печки, его соты, кАкой всякой забиты? Вот свежий кислород в салон и не поступает...
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#32
Вентилятор там на последней скорости так дует, что ушанки сдувает.
Может радиатор печки, его соты, кАкой всякой забиты? Вот свежий кислород в салон и не поступает...
Это он должен в режиме обдува лобового стекла так должен работать?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#33
Только не печной а кондейный испаритель забивается быстрее так как он мокрый постоянно,на нем грязь прям нарастает.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#34
запотевание салон происхордит по нескольким причинам
1. чтото мокрое в салоне
2. сбадуна;)
3. течет печка
4.забит фильтр или радиатор системы отопления-кондиционирования
5.ну и кузов прогнил и в салон поступает вода
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#35
Пункты 1,2 и 5 наверное мимо, обсуждалось.

В пункте 4 вычеркиваем фильтр по причине отсутствия такого на Е.

По остальному имхо надо заглублятьсо. Отчетов не было. А насчет ушанки - чистая правда, дует очень сильно, дальше 2 положения вентилятора практически не включаю.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#36
Это он должен в режиме обдува лобового стекла так должен работать?
Это он дует так на всех режимах, на максимальной скорости.
Шапку сдувает в режиме VENT, потому как потоки организованы в салон....
В дефросте это все дует на лобовуху...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#37
Пункты 1,2 и 5 наверное мимо, обсуждалось.

В пункте 4 вычеркиваем фильтр по причине отсутствия такого на Е.

По остальному имхо надо заглублятьсо. Отчетов не было. А насчет ушанки - чистая правда, дует очень сильно, дальше 2 положения вентилятора практически не включаю.
а да забыл еще один пункт, заслонки... особенно заслонка рециркуляции

но этоесли кондиционер не работает

кстати сказать рециркуляция с кондеем оч хорошая штука....кладем в автомокрую вещь включаем кондиционер и рециркуляцию и вуаля сохнет очень быстро
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#38
Как уже отмечалось, на Е нет режима рециркуляции как на траках, отдельной кнопкой. Возможно, он задействован в режиме АС max/min, но я им никогда не пользуюсь, ибо не люблю вмордувинд. А в режимах разморозки и микс кондиционер включается принудительно, но без рециркуляции.
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#39
В режиме вентиляции салона только при движении дует сильно на максимуме. В режиме обдува лобового и и в особенности боковых стекол - еле-еле.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#40
В режиме VENT весь воздух идет через передние дефлекторы в салон. Реально в морды водятелу и пассангеру..
В режиме DEFROST тот же воздух через дефлекторы идет на лобовуху и боковые стекла. В морду уже ничего не дует, так, чуь чуть...Нужно привстать с сиденья и поднести руку вперед к низу лобового. Оттуда дуть должно - мама не горюй. В остальных режимах восдух смешивается, подмешивается - не так уже все очевидно.
Для движения в сырую погоду реально один режим только - дефрост. Во всех остальных стекло затягивает. При этом мерзнут ноги. А смешанный режим стекло/ноги уже не так эффективен.
И все равно, в сильный мороз (ниже 20), на большой скорости стекла обмерзают. Особенно боковые. Еще на мой взгляд неудачно организован забор наружнего воздуха - дефлекторами вверх. Изза этого туда осыпается на стоянке снег и его часть при движении попадает на радиатор печки и парит в салон. Но тут уже ничего не поделаешь...