Почему может увеличиться расход бензина?

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#1
Ездил по одному и тому же маршруту в начале октября и в начале ноября. Заправки одни и те же, загрузка одинаковая, манера езды одинаковая.
В октябре средний расход по асфальту 14.4 л/100км, в ноябре - 16.5 л/100км.
Идеи?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#2
RAbbitSVR, воздушный фильтр смени.
 

ecstazz

Участник
182
2
Ростов-на-Дону
#3
или из за прогрева двигателя, если растояние не большое , а прогреваешь стоишь долго
 
164
2
Попельня
#4
вопрос в 2л/100км? На днях надо было срочно смотаться в Одессу (500 км в одну сторону), с раздаткой так и не разобрался... на полном приводе 130 км/час, расход за 20... мне бы ваши проблемы. А вообще факторов множество: давление в шинах, встречный ветер, плотность движения...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
с падением температуры наружного воздуха давка в шлёпках тоже изрядно падает
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#6
Колесные диски потрогай после поездки. Не греются? Могут колодки подклинивать,может подшипник ступичный.
 

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#8
Фильтр я сегодня сменю, благо его давно пора менять. Давление проверю.
Вопрос не в двух литрах, а 15% на ровном месте. Что-то изменилось, и я хочу понять - что.
По колодкам и подшипникам всё нормально, вроде.
Речь о расходе на перегонах в 400-500 км. В городе, кстати, тоже выросло с 17 до 19.
Супротек - спасибо, не надо.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#9
А еще лучше попробуй забить и не париться!
У здоровой машины, должен быть здоровый аппетит. + - 2 литра считаю вообще не о чем, лишний раз на педальку в пол нажал, они в трубу и улетели.
А по делу, просто в теплое время года мотор на ходу прогревается намного быстрее, а по холоду он грееется дольше, соответственно смесь богаче, отсюда и 2 литра ужора.
Вот так мне эта картинка видится.
Ну а лучше смотри начало поста! :)

В первую очередь воздухан поменяй, если давно не менял.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#10
вопрос в 2л/100км? На днях надо было срочно смотаться в Одессу (500 км в одну сторону), с раздаткой так и не разобрался... на полном приводе 130 км/час, расход за 20... мне бы ваши проблемы. А вообще факторов множество: давление в шинах, встречный ветер, плотность движения...
да... может все таки газ? двадцатка, это как серпом по яйцам....

Добавлено через 3 минуты
Ездил по одному и тому же маршруту в начале октября и в начале ноября. Заправки одни и те же, загрузка одинаковая, манера езды одинаковая.
В октябре средний расход по асфальту 14.4 л/100км, в ноябре - 16.5 л/100км.
Идеи?
ты бы еще среднесуточную температуру померил бы... тогда можно было бы отбросить температурный фактор окружающей среды...

а так вариантов еще море

у меня расход всегда падает при замене свечей

может надо инжектор почистить? может какой то цилиндр немного заливает..., если чистить, тогда и свечи менять

про фильтр воздушный тут писали...

ты вообще сколько проехал после последнего ТО?, и что на этом ТО делал с БИБИКОЙ?

Добавлено через 41 секунду
уровень масла тоже влияет на расход

Добавлено через 3 минуты
так что если все составляющие сложить по БИБИКИ и приплюсовать температурный фактор, то... может это и нормально

у меня в подавляющем количестве пробеги большие. минимум 160 км до первой остановки, так вот по сравнению расхода топлива в летний и зимний период, отличие составляет 5..7 процентов
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#11
Да вроде писали же, и не раз, что при падении температуры за бортом увеличение расхода считать нормой.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#13
Радуйтесь 16,5 литров - вообще красота. у нас с таким расходом вообще ездить невозможно. все в пробках стоит 20-22 литра днем по Москве и области.
Ночью ездил до аэропорта. Всю дорогу ехал 90 км/ч расход получился 13.7 литра - красота!
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#16
Как видно из темы, причин множество!!! Так что наверное лучше забить, и не париться.
 

toxabull

Участник
69
3
Москва
#18
MAF, свечи, форсунки, топливный и воздушный фильтры, кислородные датчики, неисправности ЕГР. Причин много. Я недавно разобрался наконец с подклинивающими суппортами, расход на 2 литра упал. Тоже голову ломал, откуда 25 литров вдруг взялось? Свечи новые, форсунки и катушки - тоже. Диски колёсные особо не грелись. Глянь колодки, если стесаны под конус и/или внутренняя заметно больше внешней - однозначно суппорт. "Мастера" на СТО любят смазывать направляющие всякими литолами, шрусами и графитками. В итоге пальцы направляющих из пыльников потом молотком приходится выбивать. Кстати, по ощущениям что-то изменилось в поведении машины? Иными словами, стала ли она тупее, ухудшилась ли динамика?
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#19
Уже писали выше, но повторюсь. С понижением температуры на улице 100% что давление в шинах упало на пару очей, вот и пара литров к расходу.
Удачи.