MAF, свечи, форсунки, топливный и воздушный фильтры, кислородные датчики, неисправности ЕГР. Причин много. Я недавно разобрался наконец с подклинивающими суппортами, расход на 2 литра упал. Тоже голову ломал, откуда 25 литров вдруг взялось? Свечи новые, форсунки и катушки - тоже. Диски колёсные особо не грелись. Глянь колодки, если стесаны под конус и/или внутренняя заметно больше внешней - однозначно суппорт. "Мастера" на СТО любят смазывать направляющие всякими литолами, шрусами и графитками. В итоге пальцы направляющих из пыльников потом молотком приходится выбивать. Кстати, по ощущениям что-то изменилось в поведении машины? Иными словами, стала ли она тупее, ухудшилась ли динамика?