Explorer 2 Почему глохнет двигатель

Денис 81

Новичок
9
0
Харьков
#1
Двигатель SOHC начал глохнуть. Заводится идеально но при попытке поехать глохнет.

На топливный насос приходит 6 вольт .Через пару часов идеально заводится, куда лесть помогите советом.
 
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#2
Можно попробовать провести питание на насос. 6 вольт это очень мало.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#3
А ты проверял на заведенную или на заглушенную машину ?
 
Последнее редактирование модератором:

Денис 81

Новичок
9
0
Харьков
#4
Если не заводится, то 6 вольт.
 
Последнее редактирование модератором:

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#5
На насос дает 12 вольт в течении трех секунд, для того чтоб насос включился и накачал бензин в рампу, затем отключает его и дает 6 вольт.

Тебе надо завести машину и посмотреть сколько там вольт, затем посмотреть давление в топливной рампе, на заведенную нажать газ и посмотреть сколько. В рампе на холостых должно быть 2.3 если не ошибаюсь.
 
Последнее редактирование модератором:

Денис 81

Новичок
9
0
Харьков
#6
Спасибо. Буду пробовать.
 
Последнее редактирование модератором:

Mars

Участник
31
0
уфа
#7
У меня так было, включишь зажигание 12 вольт где-то секунды 3, а потом падала до 7. У меня причина была в кнопке аварийного отключения бензонасоса, которая находится у ног переднего пассажира. Я три дня искал причину буквально неделю назад.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#8
У меня так было, включишь зажигание 12 вольт где-то секунды 3, а потом падала до 7. У меня причина была в кнопке аварийного отключения бензонасоса, которая находится у ног переднего пассажира. Я три дня искал причину буквально неделю назад.
так если просто включишь зажигание , то у тебя все норма , так как система включает насос на 3 секунды , давая ему 12 вольт , потом так сказать он переходит в режим ожидания 6 вольт ... на заведенную смотреть надо
 

Mars

Участник
31
0
уфа
#9
При таком напряжении двигатель заведется и тут же глохнет, т.к. 6-7 вольт для работы насоса не достаточно.
 
Последнее редактирование модератором:

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#10
я и говорю , что при включенном зажигании , а не при заведенной машине ))
 

Mars

Участник
31
0
уфа
#11
Я замерял при включенном зажигании 12 в. Держится 3-4 сек. и тут же падает до 7 в. И я начал искать причину где теряется напряжение.

Причина была в индукционном клапане аварийного отключения бензонасоса.

Где он находится я писал.
Там до меня кто из нее сделал противоугонную систему.
 
Последнее редактирование модератором:

Денис 81

Новичок
9
0
Харьков
#12
Mars Авто перестало заводится, в рампу бензин не поступает, возле кнопки кто то лазил, проводка в изоленте. На насосе 6 вольт.
 
Последнее редактирование модератором:

весельчак

Участник
34
0
Форд Эксплорер 1993г.
Димитровград
#13
Будет яснее ясного если подать на насос отдельное питание 12 В. Заведется, поедет, значит искать прозванивая провода до кнопки и после. Реле посмотреть, пошевелить. Как то так.
 
Последнее редактирование модератором:

Денис 81

Новичок
9
0
Харьков
#14
Где стоит реле, двигатель SOHС
 
Последнее редактирование модератором:

весельчак

Участник
34
0
Форд Эксплорер 1993г.
Димитровград
#15
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#17
В мануале, который есть на форуме, все описано, и по моему даже с картинками, нужно только его скачать.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#20
насос сменил .на него питание пропало
Посмотрел схему на U2.
Питание на насос подается:
"+" -> Предохр. №12 (20А) в блоке предохранителей под капотом -> Реле топл. насоса (в блоке под капотом, контакт №30, провод светло-синий/оранжевый) -> Реле топл. насоса (контакт №87, провод темно-зеленый/желтый) -> Инерционный выключатель (провод темно-зеленый/желтый) -> Инерционный выключатель (провод розовый/черный) -> Топливный насос (через разъем возле бензобака) -> "-" (точка массы G200 под левой панелью в ногах водителя).
Если напряжение на топливном насосе низкое, то необходимо проверить его по описанному пути в направлении от плюса к минусу или наоборот, кому как нравится.
У меня при смене насоса нарушалось качество контакта в разъеме возле топливного бака.