Посмотрел схему на U2.
Питание на насос подается:
"+" -> Предохр. №12 (20А) в блоке предохранителей под капотом -> Реле топл. насоса (в блоке под капотом, контакт №30, провод светло-синий/оранжевый) -> Реле топл. насоса (контакт №87, провод темно-зеленый/желтый) -> Инерционный выключатель (провод темно-зеленый/желтый) -> Инерционный выключатель (провод розовый/черный) -> Топливный насос (через разъем возле бензобака) -> "-" (точка массы G200 под левой панелью в ногах водителя).
Если напряжение на топливном насосе низкое, то необходимо проверить его по описанному пути в направлении от плюса к минусу или наоборот, кому как нравится.
У меня при смене насоса нарушалось качество контакта в разъеме возле топливного бака.
Питание на насос подается:
"+" -> Предохр. №12 (20А) в блоке предохранителей под капотом -> Реле топл. насоса (в блоке под капотом, контакт №30, провод светло-синий/оранжевый) -> Реле топл. насоса (контакт №87, провод темно-зеленый/желтый) -> Инерционный выключатель (провод темно-зеленый/желтый) -> Инерционный выключатель (провод розовый/черный) -> Топливный насос (через разъем возле бензобака) -> "-" (точка массы G200 под левой панелью в ногах водителя).
Если напряжение на топливном насосе низкое, то необходимо проверить его по описанному пути в направлении от плюса к минусу или наоборот, кому как нравится.
У меня при смене насоса нарушалось качество контакта в разъеме возле топливного бака.