Почему АКПП так работает?

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#21
Flaffy, Посмотрите сначала уровень масла, его может быть просто не хватает!
В сервис книжке прочитал что смотреть уровень масла нужно смотреть так: проехать 30 км примерно, встать на ровынй участок,включить P потом включать каждое положение, так что бы оно включилось и постоять 5-10 сек. затем вернуть в положение P и идти смотреть уровень масла.
Немножко добавлю, на заведенной машине.

Добавлено через 25 минут
Flaffy, а если нажать кнопочку О/Д и выключить повышающую едет нормально?
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#22
Flaffy, Посмотрите сначала уровень масла, его может быть просто не хватает!
В сервис книжке прочитал что смотреть уровень масла нужно смотреть так: проехать 30 км примерно, встать на ровынй участок,включить P потом включать каждое положение, так что бы оно включилось и постоять 5-10 сек. затем вернуть в положение P и идти смотреть уровень масла.
Попробуй позвони 87773384231, зовут Юра я с ним по телефону общался по моему приличный мастер, занимается американцами и втулит серво поршни,
 

Flaffy

Новичок
3
0
Алматы
#23
Flaffy, Посмотрите сначала уровень масла, его может быть просто не хватает!
В сервис книжке прочитал что смотреть уровень масла нужно смотреть так: проехать 30 км примерно, встать на ровынй участок,включить P потом включать каждое положение, так что бы оно включилось и постоять 5-10 сек. затем вернуть в положение P и идти смотреть уровень масла.
С уровнем масла и качеством всё нормально. Это проверили в первую очередь.

Добавлено через 2 минуты
Немножко добавлю, на заведенной машине.

Добавлено через 25 минут
Flaffy, а если нажать кнопочку О/Д и выключить повышающую едет нормально?
от вкл/выкл О/Д ничего не меняется
 

Flaffy

Новичок
3
0
Алматы
#24
если тронутся на 2 скорости и переключиться на D то едет прекрасно,но стоит остановиться на D и снова поехать все становиться по прежнему.
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#25
Что то совсем херрово стало коробке, на N и P шум какой то появился, как будто масло продавить не может, обороты плавают, двигатель стабильно не работает, т.е он работает в натяг. Я думал что из за газа, нет, на бензине такая же беда, только чуть меньше проявляется. На Д обороты садятся до 450-520, если дать газу от 1000 машина едет, набирает скорость хорошо, на газу тоже метет, но вот если остановится то чуть ли не глохнет. В выходные хочу на эстакаду и снять пооддон и поменять нормально масло, посмотреть на фильтр если что тоже поменять. Я правильно пологаю что дохнет Гидротрансформатор?
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#26
А промой-ка ты, дружище, Регулятор Холостого Хода (РХХ) на двигателе, для начала!!! Похоже, что он у тебя глючит, оттого и обороты проседают на ХХ и заглохнуть пытается.
 

leevov

Участник
35
0
Lincoln Aviator 2003
Ростов-на-Дону
#27
Не факт. А бензонасос, топливный фильтр??? Рабочее давление в системе должно быть в пределах 2.4 - 3.1, сразу и смотри. Кстати, топливный фильтр от 2110 подходит, на евроразъемах. nikopel, уважаемый, ты коробку сделал?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#28
добрый вечер друзья, подскажите у меня проблема с АКПП, дело в том что примерно 5-7 тысяч км назад сделала капремонт коробки у меня Explorer 2 1996 г.в. дело в том что машина отлично ездила первые 5 тысяч километров, а недавно у меня пропала скорость в положении D, в положении рычага переключения передач 1-2 машина ездит прекрасно, включение АКПП происходит моментально, но на положении D приходится стоять и подгазовывать секунд 10 чтоб машина поехала, задержка я считаю большая. Дело в том что в Алматы нет грамотных специалистов по данной машине, помогите пожалуйста на что надо обратить внимание. Повторюсь что АКПП делалась капиталка устанавливался новый ремкомплект. Спасибо очень надеюсь на вашу помощь.
Нормально ли у тебя работает спидометр? Постоянный гимор у Форд Эксплорер 2 с АКПП это косяк приводной шестерни датчика спидометра. Стачивается эта шестерня и АКПП начинает дурить.

Добавлено через 5 минут
Не факт. А бензонасос, топливный фильтр??? Рабочее давление в системе должно быть в пределах 2.4 - 3.1, сразу и смотри.
Ты хоть не вводи людей в заблуждение если сам не знаешь. Рабочее давление топлива 2.2-2.4 и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ 3.1!! давление 3.1 это 100% неисправность!!!

Добавлено через 3 минуты
А промой-ка ты, дружище, Регулятор Холостого Хода (РХХ) на двигателе, для начала!!! Похоже, что он у тебя глючит, оттого и обороты проседают на ХХ и заглохнуть пытается.
ПравилнА!:)