Почему АКПП так работает?

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#1
Купил машину, эксплорел 2 96г.в,с пробегом в 150т.км.
До этого была Таха 97 года, сразу после покупки проблемы с акпп(50р цена вопроса).
Купил теперь этого и история повторяется.
Коробка при движении в городе нагревается и бывает буксует 1 и 2 скорости, но это не постоянно т.е стоишь на светофоре трогаться начинаешь буксует, сбросишь газом переключит и едет. На следущем уже притопишь до 3000об/мин коробка без букса набирает скорость, причем так резво и бодро! Масло смотрел, оно серо-красное, на щупе следов фрикционов нет. Щюп достаточно горячий и масло тоже, но вот радиатор АКПП холодный!
Ещё вот вспомнил,после включения D только через 5-7 секунд машина начинает движение.
У меня предположение что маслонасос не создает давление временами, либо пометь масло в коробке и вопрос решится?

P.s. Не нашел где представится, поэтому принимайте так/тут, буду рад знакомству!
 
Последнее редактирование модератором:

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#2
посмотри трубки внимательно может радиатор акпп потёк и его заглушили! 5-7 секунд это много, загрузка должна происходить почти сразу! а как коробка грузится в режиме 2?
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#3
Вторая включается за 1-2 секунды сразу немного пиная, положение D включается 5-7 и так как то плавно т.е поехала но ещё через 3-4 секунды полный зацеп просходит!
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#6
А я вот что скажу... Проверь на ошибки у диагноста, и если даже они не выявяться, сними и промой дроссельный узел. т.к. вентиляция карт. газов обычно находящаяся между возд.фильтром и дросс.узлом засирает как дроссель, так и датчик положения заслонки. Я промывал аэрозольным Очистителем карбюратора или Очистителем впускного тракта(производитель не важен) Мозги считывают неправильную инфу и АКПП работает некорректно. Даже если не поможет уж хуже точно не станет, а наоборот... У меня не было Экспа, но на Эскейпе, Мондео и на Акуре помогло избежать дорогостоящего ремонта. И вообще я пришёл к выводу, что эту процедуру необходимо проводить хотя бы раз в год...
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#7
Dmitrii, Спасибо, обязательно это сделаю,скоро мне ГБО придет, все равно снимать весь впуск, заодно и почищю. Сейчас в морозец, прогрел машину(покатался) опять буксы, опять не едет, но потом как будто включило передачу, приехал, в щюп, там до минимума не достает.. долил где то 150 грамм,уровень поднялся, завтра ещё поезжу посмотрю!
Подскажите где у него диагност разъем? У него же ОБД2?
Коробок автоматов уже боюсь, с кем нибудь еду, все время смотрю соотношение обороты/скорость/звук двигателя, до Экспа, была таха,все мозги мне изымел..
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#9
uits, спасибо, посмотрю!

После доливки вчерашней сегодня утром поездил, 1 раз был небольшой букс, прошел быстро, сегодня ещё грам 100 плесну в коробку!

Может ли вискамуфта влиять на работу аккп? Она у меня воет, с самых низов( муфту заказал) если её вообще снять вероятность перегреть двигатель есть?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#10
Roki89, ты где нашел вискомуфту? Или у тебя 5 литровый Форд Эксплорер.?
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#11
Miha$, Поправьте, 4литра у меня, разве не вискамуфта это?Ведь на ней живет большой карлосон?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#12
разве не вискамуфта это?Ведь на ней живет большой карлосон?
Она это, она. Небольшая такая и лопасти к ней прикручены. Эт Mihha$ просто не туда глянул.

если её вообще снять вероятность перегреть двигатель есть?
Не надо без нее ездить.

Она у меня воет, с самых низов( муфту заказал)
А чем старая не устроила? Или ее у тебя заклинило?
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#13
А чем старая не устроила? Или ее у тебя заклинило?
Тем что её пружина гидро клапан вроде, залипает и она молотит во всю матушку как будто на улице + 60градусов! Соответственно двигатель сам себя нагреть до нужной температуры не может!
 
63
25
Клинцы
#14
По АКПП, похоже, как давки масла в коробке не хватает. У меня на первом Форд Эксплорер 2 так было, при снятии АКПП были следы проскакивания шестерни насоса по " бублику", отсюда и дефицит давления.
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#15
У меня получается 4R55E? Есть вменяемые мануалы + мастер киты для ремонта?

Добавлено через 1 час 23 минуты
Ещё, езда на положении 2 чем страшна? машина вроде едет гараздо лучше чем на D, овер дравй где выключать то надо? в городе или наоборот на трассе?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#16
У меня получается 4R55E? Есть вменяемые мануалы + мастер киты для ремонта?

Добавлено через 1 час 23 минуты
Ещё, езда на положении 2 чем страшна? машина вроде едет гараздо лучше чем на D, овер дравй где выключать то надо? в городе или наоборот на трассе?
Да ни чем не страшна, будешь ездить на первой и второй, овердрайв вообще можно не трогать.
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#17
блин, все таки думаю что мало масла, смотреть же нужно на прогретую, в положени P на заведенной машине? Метки между дырочками или на рефлености выше?
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#18
Долил в итоге почти 1,5 литра масла, Положение D увлючается через 3-4 сек, положение 2 за 1-1,5 сек. Буксы пропали, но бываеттеперь такое: ездишь на D много или мало, приехал включил P это все на заведенной машине, после этого есть буксы, хоть их и очень мало но есть, почему?
 

Flaffy

Новичок
3
0
Алматы
#19
добрый вечер друзья, подскажите у меня проблема с АКПП, дело в том что примерно 5-7 тысяч км назад сделала капремонт коробки у меня Explorer 2 1996 г.в. дело в том что машина отлично ездила первые 5 тысяч километров, а недавно у меня пропала скорость в положении D, в положении рычага переключения передач 1-2 машина ездит прекрасно, включение АКПП происходит моментально, но на положении D приходится стоять и подгазовывать секунд 10 чтоб машина поехала, задержка я считаю большая. Дело в том что в Алматы нет грамотных специалистов по данной машине, помогите пожалуйста на что надо обратить внимание. Повторюсь что АКПП делалась капиталка устанавливался новый ремкомплект. Спасибо очень надеюсь на вашу помощь.
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#20
Flaffy, Посмотрите сначала уровень масла, его может быть просто не хватает!
В сервис книжке прочитал что смотреть уровень масла нужно смотреть так: проехать 30 км примерно, встать на ровынй участок,включить P потом включать каждое положение, так что бы оно включилось и постоять 5-10 сек. затем вернуть в положение P и идти смотреть уровень масла.