по кондиционеру вопрос

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#1
опять пишу в этот раздел, т.к. тут народу больше

пару дней назад воткнул все на место и вся кондейная магистраль оказалась на своем месте и собрана. даже протестировали муфту кондиционера... работает.
но есть пережатая трубка кондиционера - она идет с испарителя на радиатор

сфоткал пережатую трубку кондиционера.
и соединение


правда не очень хорошо видно


в этом соединении внутри какая то пластиковая хрень - типа поплавка... соединение еще зачем то усилено накладным подпружиненым хомутом, хотя и без него оно не рассоединяется - но прокручивается и "люфтит". так вот .. как мне трубку то заменить? как соединение разобрать? оно как будто завальцовано.
и надо ли вообще менять? - напонятно из чего трубка сделана - снаружи она пластиковая а концы стальные.


и еще если не трудно - подскажите заправочный объем где посмотреть, а то я после того как головой приложился к асьфальту - торможу и все повылетало из башки )))
 
Последнее редактирование модератором:

Павло

Участник
310
6
Москва
#2
Для разбора этого соединения есть специальные съемники, внутри там пружинка, которая все держит. Такие съемники обычно есть у тех, кто занимается кондеями, а подпружиненный хомут стоит скорее для надежности, обычно этого там нет.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
полоску от бутылки пластиковой отреж (см 2-3 шириной) , кольцом сверни и туда запихивай, пружинка приподнимится, разберётся...
и зачем менять? там что , дырка? если просто замято, то и фиг с ним...
трубка -пластик на концах заделан металлом ..
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#4
в этом соединении внутри какая то пластиковая хрень - типа поплавка... соединение еще зачем то усилено накладным подпружиненым хомутом, хотя и без него оно не рассоединяется - но прокручивается и "люфтит". так вот .. как мне трубку то заменить? как соединение разобрать? оно как будто завальцовано.
и надо ли вообще менять?
Хрень, эт скорее ффсиго, фильтр, вытащи его наружу аккуратно и промой, если порван или сломан, замени.
Накладной хомут быть должен с завода, радуйся.
Для разбора таких соединений есть специальные дисконнекторы.
Если трубка цела, не меняй, так походит.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
вот спасибо друзья! а то я уж отчаялся..думал опять сломаю что нибудь
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
полоску от бутылки пластиковой отреж (см 2-3 шириной) , кольцом сверни и туда запихивай, пружинка приподнимится, разберётся...
и зачем менять? там что , дырка? если просто замято, то и фиг с ним...
трубка -пластик на концах заделан металлом ..
просто замято .. хотя вроде в закромах где то целая трубка есть. щас поищу
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#7
Под капотом, там где заправочный клапан, есть наклейка, у меня на ней написано 1.08кг, столько мне туда и залили.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
понял. шланчик нашел. тоже погнутый какой то.
пойду щас снимать родной чтоб на фильтр посмотреть..
и наклейку пойду поищу
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
наклейки нет.
трубку снять не смог. да и нафиг не буду.

расскажите как заправлять?
баллоны - смесь фреона с маслом куплю. там сразу же переходничок заправочный с баллонами идет.

хотя..толку мне щас заправлять - ремня то нету. заказал.


если возмодно, Саш, сфотографируй наклейку. там продавцы фреона говорят еще разные типы газа применяются. может написано?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#10
наклейки нет.
трубку снять не смог. да и нафиг не буду.

расскажите как заправлять?
баллоны - смесь фреона с маслом куплю. там сразу же переходничок заправочный с баллонами идет.

хотя..толку мне щас заправлять - ремня то нету. заказал.


если возмодно, Саш, сфотографируй наклейку. там продавцы фреона говорят еще разные типы газа применяются. может написано?
У тебя скорее всего как у меня, наклейка прилагается. Заправочный штуцер закрывается заглушкой, вкручиваемой во внутреннюю резьбу штуцера (мелкая 6мм примерно), но прибор цепляется за кольцевую проточку шариками, как съёмные воздушные шланги на компрессорах. Если покупать заправочный прибор и баллоны от XADO, то инструкцию на русском прочтёшь прям на баллоне. Мне прибор+баллон 0,5 обошёлся в 640 руб. с доставкой. Заказывал у питерского дилера.
От типа газа зависит тип штуцера - защита от дурака, иначе кирдык компрессору (газы не совместимые).
 

Вложения

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
спасибо, в хаде и собираюсь брать баллоны.
осталось ремень дождаться
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
Вот этот штуцер для заправки, а не тот что на "банке".
 

Вложения

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#13
У меня на наклейке написано 1.08кг, может еще чем-то отличается, фотку попробую вечером выложить.
Я заправлял не сам, процесс был примерно следующий. Сначала мне закачали немного фриона для проверки "работает ли вообще компрессор", далее высасали все что было в системе, проверили герметичность (ваккумировали систему), потом уже залили необходимое каличество масла и фриона. Подключались в двух местах там где выше показано на фотке и около компресора.
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#14
Сфоткать не получилось (фотик отказался работать), газ такой же как на фотке выше.
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#15
расскажите как заправлять?
баллоны - смесь фреона с маслом куплю. там сразу же переходничок заправочный с баллонами идет.
вакуумировать минут 15-20
подождать/проверить систему на герметичность
заправить при включенном кондее на максимум
газ у тебя скорее всего рекомендован R12 но можешь спокойно заливать R134a
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#16
Это как "спокойно заливать R134a"? - у нас R12 только можно лить - он и холодит лучше ;). Америкосы кстати продают киты для переделки в R134a
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#17
хм.... интерсно чем в колхозных условиях вакуумировать......а если просто накачать туда воздуха и посмотреть будет давление держать или нет?

заправочные штуцера у меня не такие как показал на фото Хантер.

у меня штуцер - как автокран колесный (как еще правильно назвать, там ниепль внутри.) он стоит по ходу движения слева у радиатора (между радиатором и компрессором)
и есть второй такойже на сифоне...

так вот... куда заправлять ))) и чем..
наклейки то нет.

у хантера на наклейке написано никогда R12 не использовать
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#19
Это значит, что у тебя система под R12. Лучше использовать родную заправку.

что за логика такая?
у меня наклеек вообще нет. значит может быть и R12 и R134a

или я чего то непонимаю