по кондиционеру вопрос

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#22
Теж говорят у тебя R12 (в 1992 году не было ыщо R134a ) - штуцера у систем под R12 и R134а разные - защита от дурака. Колесный штуцер у систем с R12.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#23
Тимур, там Р 12 однозначно. У меня та же проблема. Буду ваккуумировать, с помощью знакомого кондиционерщика. А то если есть дырки, то запаравлять бесполезно - уйдет все. Был еще Р22 как замена 12-го. Но спецы говорят, что скорее всего в авто он не пойдет.
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#24
Это как "спокойно заливать R134a"? - у нас R12 только можно лить - он и холодит лучше ;). Америкосы кстати продают киты для переделки в R134a
хм... ну у меня на наклейке написано использовать R12. залит R134a и работает без нареканий. хотя ретрофиты продаются - факт.

хм.... интерсно чем в колхозных условиях вакуумировать......а если просто накачать туда воздуха и посмотреть будет давление держать или нет?
например вот таким насосом http://mastercool.com/pages/vacuum_pumps.html

вакуумируют, чтоб откачать в том числе и воздух из системы, а ты сжатым воздухом собрался :D
 
Последнее редактирование модератором:

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#25
Работает до поры до времени, основы у них разные и когда они перемешиваются образуются твердые отложения, что смертельно для компрессора.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#26
Работает до поры до времени, основы у них разные и когда они перемешиваются образуются твердые отложения, что смертельно для компрессора.
это если смешивать, а если после вакуумирования, то не чему смешиваться и откладываться...
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#27
Вывожу шлаки из организма и твердые отложения из компрессора :D
Система была промыта, вакуумирована и вновь заправлена - нечему там перемешиваться :D

The cost to retrofit usually does not add that much to the total repair bill because converting 1990s vintage vehicles to R134a in most cases is fairly easy and does not require many (if any) changes. If the vehicle has barrier style hoses and the compressor and seals are compatible with R134a, the only thing that has to be changed is the compressor lubricant.

TWO TECHNIQUES

A retrofit can be done one of two ways. The first is to follow the vehicle manufacturer recommended retrofit procedure. This generally involves removing all the old mineral oil from the system, replacing the accumulator or receiver/dryer with one that contains X-7 desiccant, replacing O-rings (if required), installing or replacing a high pressure cutout switch (which many shops seem to forget), changing the orifice tube or expansion valve (if required), then adding the specified PAG oil and recharging the system with R134a. On some applications, installing a more efficient condenser may be recommended for improved cooling performance. After the modifications are made, the system is recharged to about 85 to 90% of its original capacity with R134a.

Federal law also requires the permanent installation of R134a fittings on the high and low service ports to reduce the chance of refrigerant cross-contamination the next time the vehicle is serviced. Labels must also be installed to identify the system has been converted to R134a.

The other approach to retrofit is the "quick and cheap" one. On many 1989 through 1993 vintage vehicles, R12 A/C systems can be converted by simply recovering any refrigerant that is still in the system, adding POE oil (which is compatible with both types of refrigerant), and recharging to 85 to 90% capacity with R134a.
Но то, что R12 холодит лучше, чем R134a - ФАКТ
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#28
А с самого компрессора старое масло сливали?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#30
так что.. таки один х на сервис по кондиционерам путь мне?
промывать, там, вакуумировать....
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#31
На счет промывки не знаю, так как, когда дело коснулось в нашем славном городе ни одна даже из "навороченных" контор такой услуги не оказывает - "а как это промыть? чем?, разобрать-собрать пожалуйста, вакуумировать пожалуйста, заправить пожалуйста, а промыть мы не умеем и не знаем как и чем" В Москве с этой операцией проблем нет.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#32
лана. я пока в тагиле.. завтра поузнаю где у нас тут кондерные сервисы... но что то тоже сомневаюсь... уровень сервиса что тут что в екб не высок даже у официалов кмк.
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#33
На счет промывки не знаю, так как, когда дело коснулось в нашем славном городе ни одна даже из "навороченных" контор такой услуги не оказывает - "а как это промыть? чем?, разобрать-собрать пожалуйста, вакуумировать пожалуйста, заправить пожалуйста, а промыть мы не умеем и не знаем как и чем" В Москве с этой операцией проблем нет.
в москве тоже с этим не все так радужно. если бы я этим всем не занимался, тоже никто ничего не смог бы промыть ;)
поэтому в последнее время закупаю все необходимое для сделай-сам-свой-кондиционер. :D
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#34
а я нашел наклейку у себя... на сифоне была.
фотку не могу пока вывалить. там написано R12 и объем 1,29 кг...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#36
на днях пришел кондейный ремешок... и комплект уплотнений новых. инсталлировал



потом был звонок мастеру, который заправляет кондеи и вообще занимается обслуживанием холодильного оборудования всякого. краткий разговор и на след день приехал.

мастера не смутило то что в моем авто фреон R12 :crazy:

он подключил свои промышленные приборы

вакуумировал систему. сказал - держит.
залил масла, почему то в штуцер возле сифона и после начал заправлять. фреоном R12, который официально снят с производства, но как он пояснил - его делают много еще где... втом числе и в России и в Китае, и контрабандно привозят к нам ))) в упаковке от R134. :crazy: .

после была странная реакция у этого кондиционерщика.... потом уже я понял что он офигел.... говорит такой проиводительности компрессора он давно не встречал :twisted: :twisted: .
сифон моментально покрылся слоем инея, а когда компрессор отключился - оттаял


в общем заправил, проверил каким то пищащим чудоприбором на утечки, сказал что все ок и я восвояси уехал заплатив за работу 1000 р.. да и еще дал гарантию 1 год.