По гидрику вопрос (это гидротрансформатор. Акула)

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#1
задумал тут сменить гидрокомпенсатор так как уверен что прежний мастер поставил умно, подвернулся новый недорого, но оказывается их два вида, с 91 года и с 93 года, оба на A4LD, машина у меня 93, как узнать какой мне пойдет?

з.ы. как сказал мастер еще тогда мозги электронные есть соленоиды
 
Последнее редактирование модератором:

kapley

Участник
126
1
Питер
#3
на алде бублики одинаковые,и стоят два соленоида.Один включает 4 передачу,а второй-блокировку ГТ
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#4
ясно тоесть берем любой который в наличии получается, хорошо спасибо надеюсь подойдет

инфа про разновидность из магазина )
 
Последнее редактирование модератором:

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#5
разница ненормальная, один стоит 30 тыщ, другой 12, оба новые на мою коробку, различие тока что один с номеров x1 а второй x3
 

kapley

Участник
126
1
Питер
#6
На ebay если мне память не изменяет наш бублик с доставкой стоит около 9 тыров( не реклама)
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#7
На ebay если мне память не изменяет наш бублик с доставкой стоит около 9 тыров( не реклама)
ок щас гляну, так чем же отличие? одна коробка, а бублика два, по 12 и 30 тыщ, отличаются одной цифрой толи 81 и 83 толи 91 и 93...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Новых не бывает, токо ребилды. Нащщет х1 и х3 не в курсе, но на 5Р и А4 идет один бубен. Против моего из внешнего - более длинный передний торчок, который вставляется в пилотную втулку колена. Ну и потроха вроде покрепче. Звать его FM68HD, федерал могул видимо, хеви дьюти типа. Стоит новый, остался старый, беспроблемный, но у нас неликвид. Если интересно - пиши в личку. А если смотрел на экзисте, то по кросс-коду у них обычно бьются дорого детали (по их каталогу). Но если точно знаешь партнамбер, то он или его аналог часто находится там же изрядно дешевле
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#9
вот сейчас узнал инфу, у меня стоит гидрокомпенсатор (на нем написано) 93 GT, их два бывает, 91 GT есть и стоит не дорого, 93 GT нету и стоит дофига ) видимо отличие коробки по году модификации, старая и новая, вот теперь этот же вопрос, на обе модификации гидрокомпенсатор взаимозаменяемый?

з.ы. по вину бьются оба гадрика

з.ы.ы. звонил знакомому мастеру, он говорит, у тебя коробка не электронная, подойдет любой и 91 и 93

з.ы.ы.ы вин 1FMDU34X9PUC34621
может где- то видно кроме экзиста какие гидрокомпенсаторы идут?
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
все подходит. Чем старый то не мил?
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#11
все подходит. Чем старый то не мил?
успокоил ) заказал старый 91 модификации ) новый 12500р., а старый мой не подходит тем что мастер оказывается его не менял, а он коцнутый и сальник кушает потихоньку
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
ну насчет нового-это ты себе льстишь ;-) це ребилд... я свой тоже поменял из-за канавки на хвостовике. Думал, по этой причине капли масла на стыке двига и коробки. Йух там, с новым все то же самое. Мож тебе повезет... ;-)
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#13
ну насчет нового-это ты себе льстишь ;-) це ребилд... я свой тоже поменял из-за канавки на хвостовике. Думал, по этой причине капли масла на стыке двига и коробки. Йух там, с новым все то же самое. Мож тебе повезет... ;-)
там эти канавки сальник кушают ( а насчет ребилд да я же не против, но контора в которой я заказываю уверяет что у них только новое, хотя я сразу сказал что не против востановленного ) ну в среду придет, погляжу отпишу, главное что бы подошло ) замучался я за эти два дня с вопросом какой надо толи 91 толи 93, потому что на моем написано 93, а по вину бьется оба
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
В моем случае канавка была, но сальник при этом выглядел вполне достойно - эластичный, кромочка острая... И это несмотря на пятнадцатилетний возраст. Подкапывания по ходу из-за износа втулки колокола, так я теперь имхую
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#15
В моем случае канавка была, но сальник при этом выглядел вполне достойно - эластичный, кромочка острая... И это несмотря на пятнадцатилетний возраст. Подкапывания по ходу из-за износа втулки колокола, так я теперь имхую
ее тож сменил
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
и отхонинговал на координатном? И с каким допуском?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
есть просто втулка, и есть с припуском на обработку. Перевтуливаешь, ставишь на станок, обеспечивая перпендикулярность плоскости разъема колокола и оси втулки (и соосность!!!), точишь и хонингуешь в диаметр хвостовика плюс пять соток, не больше. В простой замене втулки смысла немного кмк. Может быть перекос (ясно дальше?) и неправильный в любую сторону зазор (равно течь сальника если большой и подклинивание и выход из строя если маловатый)
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#19
есть просто втулка, и есть с припуском на обработку. Перевтуливаешь, ставишь на станок, обеспечивая перпендикулярность плоскости разъема колокола и оси втулки (и соосность!!!), точишь и хонингуешь в диаметр хвостовика плюс пять соток, не больше. В простой замене втулки смысла немного кмк. Может быть перекос (ясно дальше?) и неправильный в любую сторону зазор (равно течь сальника если большой и подклинивание и выход из строя если маловатый)
ок спасибо щас распечатаю
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
пепец, в цитатник попал... :) Пять соток на диаметр, а не на сторону. Ну и хонинговать конечно не на координатном, на ем только точить. Причем если получится достаточная чистота, то хонинговать можно и не нужно. Потом еще проверяют: устанавливают ГТ на флексплиту, прикручивают естественно, потом поверх одевают колокол и тоже прикручивают к блоку. Смотрят че получилось и как вращается, цепляет не цепляет. Но такой способ замены втулки можно отнести в разряд тунинха, так что при сборке коробки просто вставь бублик на свое место и проверь как вращается, без установки на флекс. Хотя ты говоришь - делаешь не сам... Если после окончательной установки масло бечь перестанет - считай свезло
 
Последнее редактирование модератором: