Пневмоподвеска

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#41
Замеряем пружину в установленном состоянии, и подбираем по этой длине подушки...
Так?
не обязательно...верх пружины упирается в лапу на раме...если её снять(она приклёпана), то можно поставить упор для подушки ниже....и подушку можно более низкую брать...
 
575
12
сормово
#42
миш а куда компрессор бушь ставить и какой,мож беркут?в салоне места нету да и трещать он там будет....под капот;)?

Добавлено через 4 минуты
П

При установке пневмы получу практически тот же подьем, только тогда каогда надо мне:D не трассу вышел сдул в ноль, на грунтовку корявую залетел, подкачал, в говне застрял, чтобы пузом не липнуть, накачался до максимума, корочк ништяк.
кстати если пружины и рессоры не выкинешь сдуваться и опускаться не будет,просто сдуешь а на пружинах он будет висеть так же...
 

STAS NT

Участник
116
0
E350 4WD
Нижний Тагил
#43
Господа, с задом понятно....
например вот это... http://www.truckspring.com/products...-Spring-Kit---4-Lifted-Trucks-Only__2264.aspx
А с передом не очень понятно...
Например вот такие, я так понял они в пружины, и пружины их по бокам держат, http://www.summitracing.com/parts/AIR-80590/?rtype=10

Они же без пружин не станут?

Добавлено через 1 минуту


STAS NT А можно фотачку?
Вот они




Их можно и на перед и на зад ставить. Проще мне кажется кронштейны здесь сделать, не тащить их от туда. Они тяжелые железные, а по конструктиву простые. Если интересна тема пневмы, наиболее широко она равернута на сайте китайских автомобилей, почитайте многие вопросы сами отпадут.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#44
Тема стара как мир. Грабли одни и те же.
У бубликов короткие ходы, мягкие они только в узком диапазоне высоты. Недостаток - большие диаметры при малом ходе.
Большие хода у слив, типа F9000, которые я крайне не советую ставить на тяжелую машину, очень большое давление в подушке и ни в коем случае не ставить Ф-ку вперед.
Оставлять сзади пару листов рессор, однозначно иметь проблемы с S-изгибом рессоры при нагрузке, как минимум три листа. Не ходите по чужим граблям.
Сначала нужно померить ход подвески, в месте предполагаемой установки подушки, потом выбирать подушку.
У всех машин, оборудованных пневмой, стоят сливы, делайте выводы.
Бублики больше для компенсации загрузки. Мягкие они только с помощью технических ухищерений, типа дополнительных ресиверов, установленных рядом с подушкой. Это уже пройдено, Доминаторы, теоритически, не требуют доп ресиверов, что не факт для тяжелой машины.
Установка кранов автоматической регулировке пола, механических, требует постоянной работы компрессора и наличии ресивера, как минимум 10л. Такая система называется - открытая или расходная. Используется на автобусах, при этом бус реально плывет не качаясь. С трудом представляю такую систему на обычной машине. Нужен, как минимум, компрессор с большой производительностью. Системы с электронными датчиками, стоят сильно дороже, но не требуют больших расходов воздуха.
З. Ы. Я же езжу :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#46
barracuda,
Самые правильные подушки для жыпа. Слива с встроенным отбойником.
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#48
а куда компрессор бушь ставить и какой
Нашел агрессор, с ресивером и автомат подкачкой давления до уровня, производительность к сожалению 35 л/час. Мощнее , 70 л/час, беркут, без ресивера и автомата. Из того что есть...

Добавлено через 1 минуту
Оставлять сзади пару листов рессор, однозначно иметь проблемы с S-изгибом рессоры при нагрузке, как минимум три листа. Не ходите по чужим граблям.
Сначала нужно померить ход подвески, в месте предполагаемой установки подушки, потом выбирать подушку.
Понял, оставим...

Добавлено через 56 секунд
Что это? Я тут страшнуй чайник....

Добавлено через 1 минуту
Установка кранов автоматической регулировке пола, механических, требует постоянной работы компрессора и наличии ресивера, как минимум 10л. Такая система называется - открытая или расходная
Не надо, ресивер не позволит.

Добавлено через 1 минуту
Планирую ставить себе тоже пневму. правда с переди у меня мост будет грандовский.
подушки такие себе заказал.
http://www.truckspring.com/products/Firestone-Reversible-Sleeve-Air-Spring__W01-358-5426.aspx
Может мне поставить Ромины подушки?

Добавлено через 1 минуту
Гуры, напишите рецепт, плиииззз...
Я сошел с ума...:evil::evil::evil:
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#49
Установка кранов автоматической регулировке пола, механических, требует постоянной работы компрессора и наличии ресивера, как минимум 10л. Такая система называется - открытая или расходная. Используется на автобусах, при этом бус реально плывет не качаясь. С трудом представляю такую систему на обычной машине. Нужен, как минимум, компрессор с большой производительностью.
а чо с трудом то? как нехрен делать....чо там сложного
Акулыч сказал(а):
Системы с электронными датчиками, стоят сильно дороже, но не требуют больших расходов воздуха.
тож самое.. расход не сильно ниже...едиственное возможность регулировки подушек онлайн...
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#50
Даже не видя твою подвеску спереди, скажу тебе, что без колхоза не обойтись.
Бублик, это те подушки, которые предлагает STAS NT
Слива, это те, про которые говорит barracuda.
Подушки типа F9000, это тоже сливы, про них говорил, с фоткой, vm1958.
Возможно, после стольких сообщений, у тебя изменилась конечная цель. Опиши ТЗ, на сейчас. Без соплей и пространного описания. Сообща попробуем помочь. Или приезжай, на побывку, в Москву :) Покажу все живьем и расскажу. (странно что ты не читал мою тему о вживлении УАЗ мостов в Эксплорер, там про пневму много, ессно, с фотками)
Компрессора 35л/ч мало, не экономь, придется брать новый, типа Беркута R20.

Добавлено через 2 минуты
Кирюха F150,
Пишу основываясь на собственном опыте и изучения этих кранов в "боевых" условиях, на базе автобусного парка. В теории мы все сильны, а как на практике-то? Покажи свою пневмосистему, с удовольствием погляжу на твой опыт. У меня она, полная, с 2009года используется.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#52
Собственный опыт.
Сначала купил китаца, двухпоршневой. По рекламе производительность такая же как у Беркута 20-го, по этому и повелся. Реально, ток ХХ меньше Беркута, мерил. Реально качает медленнее Беркута. Беркут купил тогда, когда появилась пузотерка, провел натурные испытания, какой же компрессор оставить на пневме. Беркут выиграл. Не в чистую, но выиграл. Причем чем дольше длился тест, накачивание 33" колес с 0.5 до нормальных 1.8атм, тем более привлекательнее выглядит именно Беркут. Китаец ездит в пузотерке. Как всегда, лучшее враг хорошего. На халяву достался одногоршковый Т-Макс с 160 л/мин. Ессно, он тут же был опробован на тесте надувания колес. Качает НАМНОГО быстрее Беркута. На радостях воткнул в пневмосостему. Тут же подпалил проводку, ток ХХ на Т-Максе 40а вместо 19а Беркута, рабочий Беркута -38-39а, у тайванца не померил, прибор зашкалило, боялся пожечь. Теперь Беркут стоит на пневме, а Т-Макс отдельно, для надувания колес, цепляется напрямую к аккуму. Проводить еще раз усиленную проводку в багажник, для Т-Макса -лень :) супер аппарат!
Подумываю о вкрячивании стационарного компрессора, вместо кондейного, один хрен, не пользуюсь, а компрессор важнее. Использование кондейного для накачивании воздуха, считаю совершенно не верным решением.
Ресивер надо предусматривать сразу. Однозначно полезный девайс.
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#53
Акулыч, Тему твою читал много раз))) Еще когда экспа короткого хотел купить..
Изначально идея была такова: получить плавность хода и лифт вне дороги без колхоза подвескии, то есть чтобы ее можно было вернуть в сток за полдня работы.
В процессе обсуждения выяснилось нужен комплект для лифтованных машин, с задом определились подушки с лифтом 4", и три листа рессор, а вот шарики в пружины не катят, потому непонятно что ставить, чтобы выкинуть пружины и просто вместо них поставить подушки. При этом все легко возвращается в сток. Но на этом варианте и забуксовали. Нужен готовый, очень простой рецепт для установки пневмы вперед без переделки ходовой, либо варианты.

Компрессор, этот, я просто увидел в магазине, и его плюс в том что он сразу с ресивером, автоматом поддерживает давление, невелик, запихнуть в багажник, и стоит недорого, 3 800 кажется. Производительность невелика, но его хватит на колеса, резиновую лодку(не спеша, не ногами же качать) и пневмосигнал. Если можно подобрать что нибудь похожее, буду признателен за совет. Купить садовобытовой с огромным баллоном и колхозить баллон под днище? Он работает от 220, как подключить?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#54
[ Купить садовобытовой с огромным баллоном и колхозить баллон под днище? Он работает от 220, как подключить?
если уж на то пошло, тогда берешь такой компрессор с ременным приводом который. Компрессор снимаешь со станины, берешь подбираешь ручейковый шкив или от коленвала с переходником или гидрача с доработками или вообще новый делаешь и ставишь к двигу.... и будет тебе счастие и всегда воздух, где хошь и куда хошь..
 
575
12
сормово
#55
если уж на то пошло, тогда берешь такой компрессор с ременным приводом который. Компрессор снимаешь со станины, берешь подбираешь ручейковый шкив или от коленвала с переходником или гидрача с доработками или вообще новый делаешь и ставишь к двигу.... и будет тебе счастие и всегда воздух, где хошь и куда хошь..
я вон хотел поставить компрессор от зила 130,он маленький и с приводом шкива, хотел выточить двойной шкив генератора на токарном станке и и получилось бы главный приводной ремень крутит навесное на дрыге,а с двойного шкива генератора крутится компрессор и качает воздух,но там нада будет перепускной клапан ставить на рессивер,рессивер хотел сварить из 159 трубы и под днище её забалабасить,получилось бы такая лалайла полезная,что можно не тока колёсья качать,но и машины красить:) или заборы.........кстати зиловский компрессор смазывается маслом с дрыга,он долговечный!!!!а то что ты хошь на 36л это мало,они сухие,он у тя покачает неделю и помрёт,нужен мощный компрессор с запасом!кстати свою задумку обязательно сделаю,но на другой машине,этой мне маловато чё то...
а так я б те не советовал ставить это всё,толку никакого!это делают профики которые собирают машина из всего самого самого,ставят чужие мосты и чтоб не заморачиваться с подгонами подвески,ставят балоны и пневмы....у броника хорошая ходовая с хорошим запасом прочности
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#56
Ставить компрессор меньше 20-го Беркута, считаю не целесообразным. Мое мнение.
Я так понимаю, на ББронке остаются старые ножницы. Прежде чем что-то думать про подушки, необходимо сделать следующее:
Поднять машину, открутив амортики, до той величины лифта, которая задумывается, с задом понятно, там нет проблем, а вот с передом есть вопросы. Когда авто встанет на столбики, с опорой на раму, передние рычаги опустяться и колеса развалятся таким образом - \ / причем до состояния, при котором невозможно отрегулировать развал, штатными средствами.
Ты этот вопрос, для себя, закрыл? Как развал в норму приводить будешь?
Есть два способа:
Доп кронштейны в места крепления рычагов к раме, опоры надо опустить на величину лифта, заказывавшая оттуда.
И резать рычаги, варить, для приведения развала в норму.
Первый способ реверсивный, второй нет. В первом способе клиренс не увеличивается, спереди, во втором увеличивается.
Будем считать, что проблему развала ты решил.
Авто стоит на столбиках, необходимый лифт получен.
Мерием расстояние между опорой пружины, на рычаге, и на верхнем кронштейне рамы. Тихо охреневаем, от такого размера, предполагаю, что подобрать подушку, такой длины, врятли возможно.
Смотрим, какой ход подвески хотим получить.
Мерием, какой при этом получается ход рычага в р-не расположения подушки, это и есть исходный размер хода подушки. Добавляем к этому параметру 20-30мм, чтоб не заставляли подушку работать в крайних режимах.
Ищем такую подушку по каталога, барракуда дал ссыль. Сначала ищем параметр - ход, потом диаметр. Ломимся опять к подвеске, Марием, влезет ли она по диаметру. Если лезет, выдыхаем. Как правило, полную длину, какая у нас получилась между опорами, подобрать н получиться.
Изготавливаем "пенек калиброванный" по размеру подушки в рабочем размере, по длине, чтоб был достаточный, для тебя, ход отбоя и ход сжатия. По этому пеньку определяет положение верхнего кронштейна подушки. Больше чем уверен, что родной кронштейн будет мешать установить подушку, по диаметру, тогда только срезать и варить новый, а может и нет, значит повезло. Из картонки вырезаем новый кронштейн, который ты прикрутишь к родному, с обязательной опорой в верхней части. Не забываем про аммы, их можно купить разных размеров. Я покупал, через аммиака, аммы от Бронки, увеличенной длинны, на 2". И уже по месту варил место верхнего крепления. Собсно аммы и будут основным фактором, ограничивающим ход подвески. Утверждение спорно, некоторые используют " подтяжки " , мне не нравятся, не спортцмен, прыгать не собирался, по этому ход подвески ограничивали аммы.
Для начала достаточно :)
Решай по этапу, начни с вопроса приведение в чуство развала, который у тебя увеличится до невменяемых величин.
Потом уже пойдем дальше.
ЗЫ бублик хорош, когда плоскости опоры подушки имеют большую не паралельность, а слива хороша своим ходом. Кругом компромисы, начни с развала :)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#57
или с поиска нормального моста...цельного...
кстати мне не понятно чем штатная передняя подвеска не нравится...по просёлкам на своём спокойно 100-120 вливал и ни каких проблем с комфортной ездой...как в лодке на плавной волне...
а вывес подвески с помощью спортивных пружин решается...и более длинноходных амортизаторов...у меня только что пружины не выпадают на вывесе...

 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#58
Акулыч, саспенж лифт не хочу, поднимет центр тяжести, и потому пневму рассматривал как вариант временного лифта, там где надо поднял, потом опустил, ну и плавность уже на постоянку. Колеса раком станут, да, но мера временная. Лифта постоянного не хочу)))

Добавлено через 1 минуту
Вот теперь будем думать...Посмотрим еще кто из мастеров возьмется ставить....
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#59
Кирюха F150,
Пишу основываясь на собственном опыте и изучения этих кранов в "боевых" условиях, на базе автобусного парка. В теории мы все сильны, а как на практике-то? Покажи свою пневмосистему, с удовольствием погляжу на твой опыт. У меня она, полная, с 2009года используется.
Я конечно не силён как ты в таких колхозингах, на свой авто пневму буду тока собрать после кузовни .. А так мне на работе пневмы хватает за глаза, я ее ремонтирую и не только пневму, а еще всю электрику. Поэтому что механические системы поддержания уровня, что электронные, этого я уже обковырялся, тем более что парк у нас вечно передвигается с перегрузом и видно где, что и как и с какой переодичностью накрывается ....на сарайках типа volvo, daf, scania, нефаз... могу если хошь кучу фоток накидать где и чо и как. Так что можешь мне не рассказывать чо и как работает, я сам кому хошь расскажу....:D:D Но чо собирать и как собирать я уже для себя определился и если мне не подвернется F350 который очень хочу, то пневма будет вкруг...8)
вот такие сараи ковыряю. тягач- зад на пневме+ подъемный ленивец, прицеп полностью на пневме+ регулируемое пневмой дышло
 
Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#60
barracuda,
Самые правильные подушки для жыпа. Слива с встроенным отбойником.
да тока както все очень медленно идет как говориться загадываешь. а на деле все намного дольше.

Добавлено через 1 минуту
уже не от ножниц. у мну щас U2 там рычаги.
еслибы щас стал первого строить строилбы на грандовском мосту. ножницы на первом выпили всю кровь.

Добавлено через 1 минуту
с ножницами с переди пневму не получиться сильно регулировать.