Ставить компрессор меньше 20-го Беркута, считаю не целесообразным. Мое мнение.
Я так понимаю, на ББронке остаются старые ножницы. Прежде чем что-то думать про подушки, необходимо сделать следующее:
Поднять машину, открутив амортики, до той величины лифта, которая задумывается, с задом понятно, там нет проблем, а вот с передом есть вопросы. Когда авто встанет на столбики, с опорой на раму, передние рычаги опустяться и колеса развалятся таким образом - \ / причем до состояния, при котором невозможно отрегулировать развал, штатными средствами.
Ты этот вопрос, для себя, закрыл? Как развал в норму приводить будешь?
Есть два способа:
Доп кронштейны в места крепления рычагов к раме, опоры надо опустить на величину лифта, заказывавшая оттуда.
И резать рычаги, варить, для приведения развала в норму.
Первый способ реверсивный, второй нет. В первом способе клиренс не увеличивается, спереди, во втором увеличивается.
Будем считать, что проблему развала ты решил.
Авто стоит на столбиках, необходимый лифт получен.
Мерием расстояние между опорой пружины, на рычаге, и на верхнем кронштейне рамы. Тихо охреневаем, от такого размера, предполагаю, что подобрать подушку, такой длины, врятли возможно.
Смотрим, какой ход подвески хотим получить.
Мерием, какой при этом получается ход рычага в р-не расположения подушки, это и есть исходный размер хода подушки. Добавляем к этому параметру 20-30мм, чтоб не заставляли подушку работать в крайних режимах.
Ищем такую подушку по каталога, барракуда дал ссыль. Сначала ищем параметр - ход, потом диаметр. Ломимся опять к подвеске, Марием, влезет ли она по диаметру. Если лезет, выдыхаем. Как правило, полную длину, какая у нас получилась между опорами, подобрать н получиться.
Изготавливаем "пенек калиброванный" по размеру подушки в рабочем размере, по длине, чтоб был достаточный, для тебя, ход отбоя и ход сжатия. По этому пеньку определяет положение верхнего кронштейна подушки. Больше чем уверен, что родной кронштейн будет мешать установить подушку, по диаметру, тогда только срезать и варить новый, а может и нет, значит повезло. Из картонки вырезаем новый кронштейн, который ты прикрутишь к родному, с обязательной опорой в верхней части. Не забываем про аммы, их можно купить разных размеров. Я покупал, через аммиака, аммы от Бронки, увеличенной длинны, на 2". И уже по месту варил место верхнего крепления. Собсно аммы и будут основным фактором, ограничивающим ход подвески. Утверждение спорно, некоторые используют " подтяжки " , мне не нравятся, не спортцмен, прыгать не собирался, по этому ход подвески ограничивали аммы.
Для начала достаточно
Решай по этапу, начни с вопроса приведение в чуство развала, который у тебя увеличится до невменяемых величин.
Потом уже пойдем дальше.
ЗЫ бублик хорош, когда плоскости опоры подушки имеют большую не паралельность, а слива хороша своим ходом. Кругом компромисы, начни с развала