Пневмоподвеска

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#1
Тему разместил здесь, так как использовать на бронко хочется. Если не прав, модераторы перенесите. Хотя я думаю оставите.

Собственно сабж. Есть идея вкрячить пневмоподвеску. Для чего сам не знаю, просто хочется чтобы тачка лучше стала.

Во первых Бронко по концепции грузовик и жесткий. Не лакшарикар. Потому есть мнение что ему эта пневмоподвеска нах не нужна. Не навигатор в котором пневма как элемент самой подвески, а у нас мертвому припарка, разве что в пикапе груженный кузов приподнять, а мне и грузить нечего. Это так?

Во вторых расстроила цена. По самому минимуму получается 30 000 денег, это покупка
На рокавто зад 285 перед 113
Контроллер и трубки http://shop.airliftcompany.com/prod...ER_II;_ON-BOARD_AIR_COMPRESSOR_CONTROL_SYSTEM 260 и доставка ,без оплаты за установку.

За бесполезный девайс дорого. Деньги тратить надо с умом, для чего то, а не просто чтобы стояло...
Компрессор ресивер я даже не считаю...их я поставлю для подкачки и дудочки...

Выскажите мнения с аргументами и комментариями
1) Оно надо? и зачем...
2)При максимальной накачке я добьюсь какогонибудь лифта?))) Для оффроуда))) Халявы хочется)))


ЗЫ Не хочу никого обидеть но от МАЗа ПАЗа КРАЗА ничего ставить не хочу.... Просто потому что неамериканское, хочу или оригинал или тюнинг.....
 
575
12
сормово
#2
если тока выкинуть спереди пружины и пару листов рессор и тогда будет эффект от пневмоподушек,а так у мя стоят они я их не качаю даже,если тока груз какой нить вожу тогда и качну сдецл.....а так нафиг они нужны!вот компрессор с ресивером нада,на гудок и на подкачку колёс...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
1) Оно надо? и зачем...
2)При максимальной накачке я добьюсь какогонибудь лифта?))) Для оффроуда))) Халявы хочется)))
1.я бы сказал надо...
потому как: машина станет мягче, появляется возможность регулировать лифт(типа для оффроуда выше, для дороги ниже)
2.добьёшся, но зависит сильно от баллонов ( то что ты смотрел на рокавто-это гавно...так разгрузить пружины и рессоры...), нужны с большим вертикальным ходом
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#4
Дядя Валера
http://www.truckspring.com/products...-Spring-Kit---4-Lifted-Trucks-Only__2264.aspx
Я так понял что это только для машин с лифтом на четыре дюйма. Но баллоны соответственно с большим ходом.
Может такой же перед подобрать, и подымать в степи на 4 дюйма еще?
Для рессор, передка, развала не вредно?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#5
это над рессорой...соответственно ставя тут сразу получаешь эти 4" лифт

это рядом с рессорой стоит- стандарная высота...

рессоры надо переделывать...там на фиг столько листов не надо уже...по сути коренной и подкоренной оставлять надо...только чтоб мост держало...
если такие же спереди поставить, тот пружины можно вовсе выкинуть...
а вот при наших ножницах сильно задирать на максимум поднятия баллона получить раком стоящие колёса \ / , ну если только на время преодоления чего то...
вот тут почитай...вся машина на пневму поставлена http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=4651
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#6
Прочитал пятый раз, читал еще когда хотел купить эксплорера, потому и не купил, только теперь обращал внимание на пневму.
Понял что:
1) Рессоры в принципе можно оставить, чтобы не бояться что мост отлетит, либо убрать часть листов и колхозить еще тяги. Этого не хочу, потому можно оставить рессоры как есть.
2) Пружины можно и убрать а можно оставить, баллон внутри пружины ставиться...
3) Если ставить пневму для лифтованной машины, то на все что есть поднимать можно, Акулыч поднимал на 140 мм от штатного, это 5,6" много. То есть можно куда то выехать, через ямы бревна, поднять до усрачки проехать участок и сдуть. При макс накачке колеса раком станут, у меня проставки под пружинами, колеса на пределе. Но временно использовать на бездорожье можно.
Поправьте если что то понял не так.:lol:

Считаю данный девайс мне полезным, так как экономит пару штук долларов на саспенж лифт кит, который приведет к ухудшению управляемости и повышению центра тяжести на постоянной основе. При установке пневмы получу практически тот же подьем, только тогда каогда надо мне:D не трассу вышел сдул в ноль, на грунтовку корявую залетел, подкачал, в говне застрял, чтобы пузом не липнуть, накачался до максимума, корочк ништяк.
Надо искать сумму... выдохся я, сумма восстановления уже близка к цене свежего седана бизнес класса....:shock:
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
Баллон внутри пружины при адекватной накачке делает езду мягче, а при сильной накачке делает блок баллон-пружина дубово-несжимаемым практически не добавляя лифта. Пройдено. Вытаскивать баллоны ещё та жопа. Конечно при желании передать их другому страдальцу.:)
Подушки на рессоры заманчиво. Особенно для выравнивания кузова по горизонту. ББ при дифференте на нос козлит больше.
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#8
Значит при пневме пружины из передка нах?
 

STAS NT

Участник
116
0
E350 4WD
Нижний Тагил
#10
Если интересно, есть у меня пара баллонов доминатор 2500, как раз на перед бронки должны встать.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#11
Рессоры в принципе можно оставить, чтобы не бояться что мост отлетит
оптимально отрезать напрочь заднюю часть рессоры, что за мостом сзади, с установкой тяги панара...соответственно оставшаяся часть будет работать продольным рычагом...это чтоб не колхозить оригинальный рычаг...
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#12
STAS NT, Спасибо! Хотя хочется купить все сразу в одной конторе. Но буду иметь ввиду)))

Осталось собрать денег...
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#13
оптимально отрезать напрочь заднюю часть рессоры, что за мостом сзади, с установкой тяги панара...соответственно оставшаяся часть будет работать продольным рычагом...это чтоб не колхозить оригинальный рычаг...
Лучше механизм Ватта, чем панара. А то мост сильно гулять будет на тяжёлой машине.
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#14
Лучше механизм Ватта, чем панара.
Раз вы уж решили меня просвятить, обьясните плиз, что одно и что другое:D
Ни о том ни о другом представления не имею:oops:

Зато тема познавательной получится:!:
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#15

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#17
Механизм понял, спасибо.
То есть мост будет держатся на этом механизме?
Сейчас мост держиться на рессорах,, от того чтобы не уехать вперед назад по ходу машины, на них же и нагрузка, а от того чтобы он не уехал вправо-влево, его держит какая то тяга?

Нужно будет обрезать рессоры от того места где к ним крепиться мост, нагрузка с рессор переносится на пневмоподушки, а на остатках рессор мост будет держаться от того чтобы не уехать вперед-назад по ходу машины. а в прыжке или на подьемнике ему не даст отвалится механизм ватта?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#18
а в прыжке или на подъемнике ему не даст отвалится механизм ватта?
нет...тяга панара или механизм ватта держит от смещения вбок...
а вниз, чтоб не падал, держат амортизаторы...