Пневмоподвеска - ручное управление ?!

Pavel

Участник
279
4
Москва
#1
Собстно, имеем полностью рабочую систему пневмоподвески, состоящую из 4 пневмо амортизаторов. Желание: сделать регулировку клиренса кнопкой из салона как на ведровере ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ (штатную систему не гробим!!!). В связи с этим вопрос: когда пневма выключена кнопкой в багажнике, то она полностью выключена ?, я имею виду датчики и клапана... Если да, то получается довольно таки простое решение, которое работает из салона при выключенной кнопке в багажнике: АКБ-релюха-предохранитель-кнопка-компрессор и чтоб это дело не сдувалось клапан (благо есть родной), причем клапан нужен только один, т.к. спуск воздуха происходит при включенной системе только через клапан установленный в блоке компрессора... Т.е. тупо ставим перед ним еще один и усе... Кнопка типа "качели" даст возможность в одном положении накачивать давление, во втором открывать клапан и стравливать давление... Что скажите ?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
мегаколхоз........попробуй,потом расскажешь
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#4
По умолчанию подвеска накачивается почти полностью только в режиме 4wd low, в этом режиме не всегда удобно ездить по сугробам, да и просто по снегу. В большинстве случаев 4wd auto вполне нормально прет, и нет ограничения по скорости, а клиренса не хватает. Основная идея не цеплять всякое говно типа снега и грязи порогами и бамперами, когда это необходимо.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#5
Я думаю целесообразно для начала глянуть схему. подозреваю, что не всё так просто как кажется. Если пневма включается в режиме 4WD, то полюбому через "генерик". Сам понимаешь если онному придёт пушной зверёк, будет не очень хорошо :)
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#6
Я думаю целесообразно для начала глянуть схему. подозреваю, что не всё так просто как кажется. Если пневма включается в режиме 4WD, то полюбому через "генерик". Сам понимаешь если онному придёт пушной зверёк, будет не очень хорошо :)
Не понял слова "генерик". Она не включается в режиме 4wd, она включена по умолчанию, а в режиме 4wd low она принудительно поднимает машину.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#8
А с чего бы ему сдохнуть ? Родная система будет родной кнопкой выключена. Как я понял там только с датчиков давления амортизаторов еще информация может ити, но это дело поправимое.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#9
Ну тогда дерзай! Очень интересно, что из этого выйдет! Не забудь отчитаться только.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
я б лучше механически поддрючил датчик положения кузова, чтоб машинко думало, что она груженая, и качала повыше
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#11
лучше отрегулировать или поменять просевшие торсы и рессоры))))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
В принципе я тоже думаю сделать. Мысль такова: пропустить напряжение с датчиков через контроллер, и в случае необходимости подменять показания датчиков своими. А еще у меня мысль, поставить сзади два датчика, и запитать пневму не от своего компрессора, а от центральной пневмосистемы, и реализовать возможность искуственных кренов при прохождении продольных склонов. Наверное по весне начну колхозить. Планирую всю инфу по пневме и управление вывести на сенсорную панель оператора.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#14
В принципе я тоже думаю сделать

http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=4382&postdays=0&postorder=asc&start=90

вот тут начинай читать с февральских сообщений. треп есть, но не так чтобы много. а ваще, по уму, все уже реализовано, киты/отельные компоненты имеюются в свободной продаже.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#15
Собстно, имеем полностью рабочую систему пневмоподвески, состоящую из 4 пневмо амортизаторов. Желание:
Все сломать.
1. У меня на Марке пока из Штатов едет новый модуль пневмы временно сделана фанерка на которую прикручены 3 тумблера. Один открывает передние клапаны, второй задние, а третий включает компрессор. Все это подключено к вместо модуля. Сначала был один выключатель, который все вместе включает, но при этом зад задирался значительно быстрее.
2. Можно вместо датчиков поставить переменные резисторы, один конец к + питания датчиков (5 Вольт), другой на массу, а с движка управление. Надо пошукать на америкосовском форуме номинал резисторов.

Но есть очень большой минус в этих способах (особенно в первом). Нихрена не видно на сколько машина поднялась из салона. И если она в дороге спустится тоже не заметишь. Выглядит это так у меня. Завожу машину, открываю правую дверь, щелкаю тумблером и стою смотрю насколько задрать машину.

А вообще я хотел сделать проще. У модуля пневмы эть два входа, поднять на дюйм и на два. Сигнал на них подает GEM (толи масса, толи 5 вольт не помню) в зависимомти от положения переключателя привода. Я хотел сделать отдельный переключатель, независимо от штатного.
Не нашел для этого выключателя места и плюнул.
 
Последнее редактирование модератором:

Pavel

Участник
279
4
Москва
#16
Так задача не ездить с этим постоянно, а задирать по необходимости. Будем думать когда чуть потеплеет.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#17
Привет,Pavel.Я тут потихоньку разбираюсь с пневмой и выяснил.У нас с тобой на машинах в амортизаторах всех ,внутри это не датчики давления,а электромотор который управляет клапанной системой внутри амортизатора изменяя его характеристики и это работает вместе с пневмой(так перевёл с мануала)там очень сложный алгоритм.Как ты хочешь сделать думаю что не получится.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#18
1. У меня на Марке пока из Штатов едет новый модуль пневмы временно сделана фанерка на которую прикручены 3 тумблера. Один открывает передние клапаны, второй задние, а третий включает компрессор. Все это подключено к вместо модуля. Сначала был один выключатель, который все вместе включает, но при этом зад задирался значительно быстрее.
2. Можно вместо датчиков поставить переменные резисторы, один конец к + питания датчиков (5 Вольт), другой на массу, а с движка управление. Надо пошукать на америкосовском форуме номинал резисторов.
Но есть очень большой минус в этих способах (особенно в первом). Нихрена не видно на сколько машина поднялась из салона. И если она в дороге спустится тоже не заметишь. Выглядит это так у меня. Завожу машину, открываю правую дверь, щелкаю тумблером и стою смотрю насколько задрать машину.
А вообще я хотел сделать проще. У модуля пневмы эть два входа, поднять на дюйм и на два. Сигнал на них подает GEM (толи масса, толи 5 вольт не помню) в зависимомти от положения переключателя привода.
Пили водку, вино, коньяк, полировались пивом

Я хотел сделать отдельный переключатель, независимо от штатного.
Не нашел для этого выключателя места и плюнул.
а отравились печенюшкой.....
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#19
Привет,Pavel.Я тут потихоньку разбираюсь с пневмой и выяснил.У нас с тобой на машинах в амортизаторах всех ,внутри это не датчики давления,а электромотор который управляет клапанной системой внутри амортизатора изменяя его характеристики и это работает вместе с пневмой(так перевёл с мануала)там очень сложный алгоритм.Как ты хочешь сделать думаю что не получится.
Ты его все таки распилил ? :) В таком случае нужно подменять значения с датчиков загрузки. Т.к. там вроде просто реастаты, то это не очень сложно.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#20
Ты его все таки распилил ? :) В таком случае нужно подменять значения с датчиков загрузки. Т.к. там вроде просто реастаты, то это не очень сложно.
Пока не распилил,это данные с мануала
The control module provides 12 volts to the DC motor to allow the selection of damping. To ensure that the commanded position of the bypass valve is attained, a contact board is connected to the end of the motor. The board provides a feedback signal to the control module indicating damper position. The damper is firm when the feedback is grounded and soft when feedback is open-circuited.
Вот.По поводу датчиков высоты можно попробовать.Измерить показания на выходе при определенной высоте и на входе в мозги модуля подать то что замерил,допустим через тот же тумблер в разрыв основного провода(как то так).
Только не забудь про изменяющиеся характеристики амортизаторов!Если хочешь я дам тебе их алгоритм.Если бы не было в них то что у нас стоит(мотор) думаю было бы не плохо.