Пневмоподвеска - ручное управление ?!

Pavel

Участник
279
4
Москва
#21
Пока не распилил,это данные с мануала
The control module provides 12 volts to the DC motor to allow the selection of damping. To ensure that the commanded position of the bypass valve is attained, a contact board is connected to the end of the motor. The board provides a feedback signal to the control module indicating damper position. The damper is firm when the feedback is grounded and soft when feedback is open-circuited.
Вот.По поводу датчиков высоты можно попробовать.Измерить показания на выходе при определенной высоте и на входе в мозги модуля подать то что замерил,допустим через тот же тумблер в разрыв основного провода(как то так).
Только не забудь про изменяющиеся характеристики амортизаторов!Если хочешь я дам тебе их алгоритм.Если бы не было в них то что у нас стоит(мотор) думаю было бы не плохо.
Алгоритм в студию!!!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#22
по уму, все уже реализовано, киты/отельные компоненты имеюются в свободной продаже.
Мне проще самому реализовать. Во-первых будет быстрее, чем ехать кит, во-вторых, понятно будет работать для меня, в-третьих, будет гораздо навороченнее, чем киты. Просто нужно кого то взять в компаньоны. Я бы взял на себя интеллектуальную часть по разработке, а компаньон бы ставил все руками. Но до леда есть время.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#23
А есть у кого схема электрическая пневмы? Желательно на первый пофигатор.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#24
Я бы взял на себя интеллектуальную часть по разработке, а компаньон бы ставил все руками. Но до леда есть время.
готов ввязаться. тока одна проблема - я в риге.
собственно кит-то тебе как раз и не нужен, а вот купить отдельно систему для поддерживания уровня в зависимости от профиля дороги, это несколько иное. ну и запцацки сюда идут не более 10 дней.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#25
По мне так все намного просче. чем сдеся обсуждаеться.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#26
по мне - так для поднятия уровня занялся бы обманом датчика положения авто. причем не лез бы в электронику, а тупо протянул бы тросик
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#27
по мне - так для поднятия уровня занялся бы обманом датчика положения авто. причем не лез бы в электронику, а тупо протянул бы тросик
Тросик как то не эстетично что ли, лучше уж к проводочкам в салоне подцепиться.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#29
А как ты представляешь трос от переднего датчика (и значит его отцепить нужно будет) и трос от заднего датчика ???
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#30
собственно кит-то тебе как раз и не нужен, а вот купить отдельно систему для поддерживания уровня в зависимости от профиля дороги, это несколько иное.
Да не нужна мне эта система. Я ее элементарно за вечер сделаю. Зато получу полную инфу на дисплее о реальном состоянии подвески, уровне, датчиках, компрессоре, давлении, ошибках и т.п.


готов ввязаться. тока одна проблема - я в риге.
Ну Рига не проблема. Для начала нужно найти электросхемы. Я переработаю и сделаю проектик на контроллере.
 

gunco

Новичок
2
0
#31
Такой вопрос к уважаемому сообществу: каковы размеры тяг рамки датчика пневмоподвески. Их там две пластмассовые. У меня одна (задняя, та что ближе к заднему мосту) каким то образом обломилась. Найти естественно не найдешь. Купить - только датчик в сборе на заказ (больше 200$). Сделать очумелым ручкам - раз плюнуть, но вот какого она размера. Если кому то будет не сложно - приложите линеечку, замерьте. Буду крайне признателен.