Собстно, имеем полностью рабочую систему пневмоподвески, состоящую из 4 пневмо амортизаторов. Желание: сделать регулировку клиренса кнопкой из салона как на ведровере ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ (штатную систему не гробим!!!). В связи с этим вопрос: когда пневма выключена кнопкой в багажнике, то она полностью выключена ?, я имею виду датчики и клапана... Если да, то получается довольно таки простое решение, которое работает из салона при выключенной кнопке в багажнике: АКБ-релюха-предохранитель-кнопка-компрессор и чтоб это дело не сдувалось клапан (благо есть родной), причем клапан нужен только один, т.к. спуск воздуха происходит при включенной системе только через клапан установленный в блоке компрессора... Т.е. тупо ставим перед ним еще один и усе... Кнопка типа "качели" даст возможность в одном положении накачивать давление, во втором открывать клапан и стравливать давление... Что скажите ?