Есть желание сделать Кешу более управляемым. После продукции GM кажется что плывёшь на корабле, и при перестроении он норовит уехать дальше намеченной траектории
.
Есть две мысли:
1. Поставить задний стабилизатор. Нашел у HELLWIG вариант для лифтованной машины (но стаб+доставка=550грин. квааа). Есть ещё Addco, он в районе 300 получтся, но там придётся мудрить с косточками, т.к. машина у меня лифтованная. Есть еще более радикальный метод - стаб от Газели. А то жаба душит везти лом самолётом
. На Патриоты их ставят, мож и мне подойдёт.
Кто что-нибудь из этого ставил? Как изменилось поведение машины?
2.Поставить Air-lift 5000 на перед и зад. Рессоры у меня немного подуставшие, как раз пневма это компенсирует. На ямках постоянно рессора бьётся об ограничитель, подушки вроде должны это устранить. Как эти подушки скажутся на управляемости и комфорте? Поиском нашел только пользователей баллонов, которые ставились в пружины. Такой вариант я испробовал на Аваланче. Мне понравилось. Но это немного не то.
Может ещё что предложите :?:
Есть две мысли:
1. Поставить задний стабилизатор. Нашел у HELLWIG вариант для лифтованной машины (но стаб+доставка=550грин. квааа). Есть ещё Addco, он в районе 300 получтся, но там придётся мудрить с косточками, т.к. машина у меня лифтованная. Есть еще более радикальный метод - стаб от Газели. А то жаба душит везти лом самолётом
Кто что-нибудь из этого ставил? Как изменилось поведение машины?
2.Поставить Air-lift 5000 на перед и зад. Рессоры у меня немного подуставшие, как раз пневма это компенсирует. На ямках постоянно рессора бьётся об ограничитель, подушки вроде должны это устранить. Как эти подушки скажутся на управляемости и комфорте? Поиском нашел только пользователей баллонов, которые ставились в пружины. Такой вариант я испробовал на Аваланче. Мне понравилось. Но это немного не то.
Может ещё что предложите :?: