Пневмо подвеска

Denis4x4

Новичок
12
0
Москва
#1
Есть желание сделать Кешу более управляемым. После продукции GM кажется что плывёшь на корабле, и при перестроении он норовит уехать дальше намеченной траектории :(.
Есть две мысли:
1. Поставить задний стабилизатор. Нашел у HELLWIG вариант для лифтованной машины (но стаб+доставка=550грин. квааа). Есть ещё Addco, он в районе 300 получтся, но там придётся мудрить с косточками, т.к. машина у меня лифтованная. Есть еще более радикальный метод - стаб от Газели. А то жаба душит везти лом самолётом :D. На Патриоты их ставят, мож и мне подойдёт.
Кто что-нибудь из этого ставил? Как изменилось поведение машины?

2.Поставить Air-lift 5000 на перед и зад. Рессоры у меня немного подуставшие, как раз пневма это компенсирует. На ямках постоянно рессора бьётся об ограничитель, подушки вроде должны это устранить. Как эти подушки скажутся на управляемости и комфорте? Поиском нашел только пользователей баллонов, которые ставились в пружины. Такой вариант я испробовал на Аваланче. Мне понравилось. Но это немного не то.

Может ещё что предложите :?:
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#2
Аирлифт есть смысл ставить если тяжелые прицепы таскаешь. Если на пустом его накачать, то подвеска становится дубовая и пассажиры на третьем ряду чувствуют себя менее чем комфортно. На моем эксе только сзаде стоит. Вперед вообще не вижу смысла ставить если только для изменения лифта. но чтоб это все действительно работало надо еще много чего в подвеске менять, а точнее всю. От аморов, до рессор и тяг. Оно надо? Стабилизатор стоит. Вещь нужная. Я бы ставил от отечественного чего- что подойдет. Очень на управляемость и устойчивость влияет замена передних рессор на пружинные стойки и тюненные поперечные стабилизаторы.
 

Denis4x4

Новичок
12
0
Москва
#3
Аирлифт есть смысл ставить если тяжелые прицепы таскаешь. Если на пустом его накачать, то подвеска становится дубовая и пассажиры на третьем ряду чувствуют себя менее чем комфортно. На моем эксе только сзаде стоит. Вперед вообще не вижу смысла ставить если только для изменения лифта. но чтоб это все действительно работало надо еще много чего в подвеске менять, а точнее всю. От аморов, до рессор и тяг. Оно надо? Стабилизатор стоит. Вещь нужная. Я бы ставил от отечественного чего- что подойдет. Очень на управляемость и устойчивость влияет замена передних рессор на пружинные стойки и тюненные поперечные стабилизаторы.
Сейчас на небольших ямках рессоры постоянно долбятся об ограничитель. Установкой пневмы хотел компенсировать этот момент. И мне кажется что в моём случае станет мягче - ведь будет аммортизировать пневмобаллон, а не отбойник.
И есть ссылки на комплект пружинный?

От чего стоит стабилизатор? Отечественные все мелкие по диаметру.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#4
Denis4x4,

если на больших ямах рессоры долбяться в ограничитель то. 1. Уставшие рессоры, 2. уставшие амортизаторы. И наверное надо начинать с них? У меня лифт комплект стоит. с ним и шел. Еслибы сейчас хотел купить то вот такой мне очень нравиться http://4wheelonline.com/Fabtech4WDSuperDutySuspensionLiftKits.59048
http://4wheelonline.com/Products.aspx?CategoryId=87627&ProductId=229852
Если надо бюджетней то можно взять комплект от http://www.full-traction.com/ а стойки Айкон например http://cgi.ebay.com/ebaymotors/05-0...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item5adec48df8
 

Denis4x4

Новичок
12
0
Москва
#5
Denis4x4,

если на больших ямах рессоры долбяться в ограничитель то. 1. Уставшие рессоры, 2. уставшие амортизаторы. И наверное надо начинать с них? У меня лифт комплект стоит. с ним и шел. Еслибы сейчас хотел купить то вот такой мне очень нравиться http://4wheelonline.com/Fabtech4WDSuperDutySuspensionLiftKits.59048
http://4wheelonline.com/Products.aspx?CategoryId=87627&ProductId=229852
Если надо бюджетней то можно взять комплект от http://www.full-traction.com/ а стойки Айкон например http://cgi.ebay.com/ebaymotors/05-0...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item5adec48df8
На моём уже сделан 6 дюймовый лифт. Амморты новые Icon, но без пружин и выносных рессиверов. Рессоры пока не трогал. Тащить их из штатов - доставка выйдет долларов в 800 и не факт что по размеру пройдут (почта может не принять), сделать здесь (например в Шушарах) - как повезёт. Поэтому и задумался о пневме.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#6
Denis4x4,

С пневмой покрайней мере с той которую хочешь поставить машина будет жостче. Проверено на себе. Народ ставят пневму от фур. вот там говорят мягкость и комфорт. Если с 6" лифтом у тебя пробивает подвеска, а аморы новые то я не знаю какое состояние рессор. а лифт бодик или суспенжин? Может че не так сделали. выложи фотки. И где пробивает спереди или сзади?
 

Denis4x4

Новичок
12
0
Москва
#7
Denis4x4,

С пневмой покрайней мере с той которую хочешь поставить машина будет жостче. Проверено на себе. Народ ставят пневму от фур. вот там говорят мягкость и комфорт. Если с 6" лифтом у тебя пробивает подвеска, а аморы новые то я не знаю какое состояние рессор. а лифт бодик или суспенжин? Может че не так сделали. выложи фотки. И где пробивает спереди или сзади?
Жостче да, но пробои уйдут. Пробивает постоянно переднюю подвеску. Лифт сделан подвески, из-за этого потекли штатные амморты у прежнего хозяина. Сейчас поставил удлинённые. Передние рессоры как минимум прямые, а может даже немного выгнуты вниз. Фотки сейчас не выложу – болею. Но их видел Александр ns4600, мож он чего напишет. Если я правильно посмотрел, то спереди всего два листа в рессоре стоит. Так и должно быть? А на тюненых комплектах их около 6. Может попробовать Газелевские поставить?

А пневма понравилась или нет? Какие ощущения?
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#8
Пневма эта предназначена для груза. Когда машина нагружена она автоматически подкачивается и выравнивает машину. Если ее на пустую подкачать, то на третьем ряду ехать невозможно.
 

Denis4x4

Новичок
12
0
Москва
#9
Пневма эта предназначена для груза. Когда машина нагружена она автоматически подкачивается и выравнивает машину. Если ее на пустую подкачать, то на третьем ряду ехать невозможно.
Стоп. Там есть разные варианты решения. В моём случае я хотел просто поставить 4 подушки, накачать их под себя и больше не трогать. Нафиг все эти датчики. В случае сильной загрузки заднюю ось можно будет еще подкачать.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#10
Конструкция подушки такова, что она не даст ожидаемого комфорта больно маленькая и форма совсем другая если сравнивать с подушками которые идут для мягкости хода. ИМХО.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Жостче да, но пробои уйдут. Пробивает постоянно переднюю подвеску. Лифт сделан подвески, из-за этого потекли штатные амморты у прежнего хозяина. Сейчас поставил удлинённые. Передние рессоры как минимум прямые, а может даже немного выгнуты вниз.
Мне показалось что лифт у тебя колхозный - штатные рессоры опущены ниже на кронштейнах, а они обратного хода. Думаю что от фирменного комплекта не убежать. Рессоры - бич Форд экскурсиона. У меня таже проблема. И америкосы тоже пишут что рессоры первым делом менять надо. Как с мотором закончу , подвеской займусь :)
 

F650

Новичок
29
0
#14
Так есть комплекты в продаже готовые и по разным ценам.
На моем похожее стоит на передке.
 

Denis4x4

Новичок
12
0
Москва
#15
Так есть комплекты в продаже готовые и по разным ценам.
На моем похожее стоит на передке.
Так я про них и спрашиваю. Я хочу такой комплект поставить, только сначала хотелось бы отзывы услышать. Как эти подушки на передке работают?
 

F650

Новичок
29
0
#16
На мой взгляд они для увеличения клиренса, да и жестче чуть на них.
 
#17
Короче! Всё что здесь почитал - гадание на кофейной гуще...
У меня стоит уже 2 года система из 4 подушек с автоматикой в плюсе к штатной подвеске.
РЕЗУЛЬТАТ:
Плавность хода отменная, управляемость отличная - могу валить до отсечки 168км, когда необходимо - могу поднять авто на 38см... фото самой подвески выложу позже а ща общий вид...


 
Последнее редактирование модератором:

Denis4x4

Новичок
12
0
Москва
#18
Так я поставил. Точнее установил их NS4600 :).
Но собрать до конца не получилось - жду уголки для соединения всей системы.
Пока просто накачали подушки каким-то давлением :). Машина приподнялась, теперь я не слышу стуков переднего отбойника, машина стала чуть жестче, управляться стала лучше (особенно чувствуется при перестроении из ряда в ряд на дороге с колейностью). Теперь нужно доставить систему и поиграться давлением.
Если сильно попросить Александра, то он может выложить фото подушек и кронштейнов (если конечно захочет).
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#19
Андрей КИТАЕЦ, обрати внимание на зазоры бампера и фары, крыла. Надо увеличить. Потому как если ехать по сильной пересеченке, кузов относительно рамы сильно гуляет, треснет фару и подогнет крыло. у меня больший зазор, а крыло кончик подогнуло.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#20
Собрал Я себе пневму, гонимый самым страшным зверем, задушившим почти все человечество, а точнее, ЖАБОЙ, посчитал ненужным тратиться на приобретение готового комплекта, и даже нормальных подушек, поставил обыкновенные двойные баллоны из самых маленьких для евро груз авто, тип 895N, оказались чуть толще рекомендованных к установке.

Подвеска стала намного жестче, стала прыгать, амортизаторы никуда не годятся, подобрал толстые, большие от грузовика, по-моему тоже херня, стало лучше но все равно не то, как на камазе едешь и скачешь. Завтра куплю по ресиверу на каждую подушку для компенсации давления, попробую. Когда все соберу по-нормальному, выложу фотки.

Когда идет по трещинам, гребенке, мелким ухабам, то она их вообще не замечает.

Хреново, когда на скоорости берешь лежачих полицейских, будем с этим бороться.