Здравствуйте дорогие форумчане. Прошу вашей помощи .Линкольн Навигатор 3 2007 год вечеров приехал домой подвеска работала исправно закрыл машину ночью на улице было -11 утром увидел что задняя подвеска упала полностью завел машину компрессор не включился и подвеска не поднялась произвел диагностику показала ошибку С1726-60 предохранитель целый.Помогите советом!
Утечка воздуха
Забита воздушная линия
Воздушная линия повреждена
Монтажный кронштейн
Осушитель воздушного компрессора
Электромагнитный клапан с пневматической рессорой
Датчик высоты
Воздушный компрессор
Неисправный динамический модуль автомобиля (VDM)
Пневморессора
Сообщение автоматически объединено:
Как работает
C1726 FORD Описание
Модуль динамики автомобиля (VDM) дает команду воздушному компрессору и воздушным электромагнитным клапанам заполнить или выпустить воздух из пневматических рессор в зависимости от входного сигнала от 3 датчиков высоты.
Воздушный компрессор направляет воздух к воздушным рессорам сначала через осушитель, а затем по воздуховодам, проходя через несколько тройников.
Фитинги и соединения, через воздушные электромагнитные клапаны и, наконец, к пневматическим рессорам.
Олег Иванов, на втором поколении именно там. У вас там же должен быть. Вполне может быть, что силикогель в осушителе сырой. Замерз и просто перестал пропускать воздух. Была такая ситуация. Силикогель можно купить в конторах занимающихся кондиционерами. Как вариант, можно старый силикогель прокалить в духовке, если найти новый проблема.
Всем доброго дня ! С утра занимался проблемой снял фару(где находиться компрессор) и тут же ужидел проблему!!!!! утечка воздуха в соединение осушителя и трубопровода подсоединил ко второму отвестию а то где пропускало заглушил! вот и все всем спасибо за помощь! Всем удачи. берегите себя и всоих близких
согласен ! что так все обходиться без затрат.Дмитрий а у тебя какого года Линкольн ? фары БИ ксенон?я же так и не смог разобраться с дальним светом.у тебя можно мигать дальним ручешком на себя не включая ближнего?
Сообщение автоматически объединено:
у меня реле щелкает шторки в фарах двигаються а света нет
Да я тут почитал как работает принцип дальнего на би- ксеноне. Биксеноновая лампа имеет один источник света (капсула газоразрядной лампы), который перемещается соленоидом (электромагнит) из фокуса ближнего света в фокус дальнего. Переключение происходит мгновенно. Ниже показана анимация, как это происходит.
Скорее всего у нас в момент моргания срабатывает только соленоид изменение положения лампы, а сам розжиг не включается. По этому без ближнего ни как.