Пневма на U2!

kaydera

Новичок
6
0
москва
#1
Доброго дня, не давно стал обладателем Explorer U2 1998 г., до этого такие автомобили не эксплуатировал! После покупки погнал в сервис на диагностику, сказали вроде живой! Там сознательно решил поменять переднею подвеску (по кругу) и прокатать заднее рессоры. После чего машина заметно поднялась, что порадовало! Правда зад как то показался ниже чем перед:cry:, а со временем переодически загорается желтый значок в правом верхнем углу панели (как пневма что ли)!!! От сюда вопрос может ли зад быть ниже передка, если что то нарушилось в пневмо подвеске, и что там может выйти из строя! просто не подкованным не хочется ехать в сервис, обдерут:D Заранее всем спасибо!
 

3512

Участник
73
0
Челябинск
#2
если жопа ниже, а компрессор не пердит периодически(хорошо слышно, звук характерный) то скорее всего датчик высоты слетел. это их детская болезнь.Стоит между задним мостом и рамой. примерно по середине. Нужно его просто на место вставить
 

kaydera

Новичок
6
0
москва
#3
Спасибо посмотрю, а по поводу шума так по мне он весь шумит, привыкаем друг к другу:) И чего то багажник не открывается, тросик мог слететь?
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#5
... если что то нарушилось в пневмо подвеске, и что там может выйти из строя...
1. компрессор, он над запаской, могут провода сгнить, может сам компрессор представиться.
2. шланги, которые к амортизатоам идут, могут травить.
3. собственно сами амортизаторы, они починке не подлежат и лечатся заменой на новые, осенью 11 года пара обошлась за 8т.р. с копейками.
4. ну как писали, просто датчик отвалился. если с зади смотреть, то немного с права от центра моста гофрированная трубка с планками висит.
5. в багажнике с лева в нише есть кнопка вкл/выкл её проверить.
1-й и 5-й пункты это вряд ли, а все остальное очень реально.
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#6
Травящие снизу пневмобаллоны вылечил лонгвей. Снизу, там где заворачиваются, за чехлами были все потрескавшиеся и оттуда травили. Проверил просто - набрызгал мыльным раствором. Пузырилось, но не сильно. Копрессор подкачивал через 5-6 минут примерно. Набрал в шприц лонгвей, через тонкую иголочку залил по 100 мл. Перед этим его надо сильно взбалтывать и нагреть хотя бы до 40 градусов. Давить надо сильно. Иголку брал от катетера периферического. После чего отключил пневму кнопкой в багажнике и покатался так с часик. Потом кнопку включил. Уже полгода баллоны не травят. Пневма работает нормально. Увозил на машине плитку керамическую. Грузил в багажник, поскольку еще 4 рабочих со мной ехало. Плитки было на 780 кг+2 далеко не худеньких на заднем сиденье. Пневма справилась. Ничего не рвануло. Лонгвей с баллонов не потек. Сейчас зима. Были морозы под - 39. Подвеска работает нормально.
 

kaydera

Новичок
6
0
москва
#9
Спасибо всем за ответы. Ездил в сервис посмотреть датчик ну и пневму! В сервисе удивились что машина с пневмой!!! Ну я сразу понял что в "нормальный" сервис приехал! Подняли машину на подъемник и действительно датчик был отключен, поправили. Позже у них проявился интерес к машине, правда уже было поздно вечером и сказали что диагност по пневме будет на сл. недели! Но на следующий день кнопочка опять загорелась! Так что продолжаю наблюдать и готовлюсь к диагностике! И еще вопрос: может ли из-за неисправностей пневмы зад машины быть ниже передка?

Добавлено через 8 минут
Тросиков- нету! Там тяги! наверное там всё закисло. Разбирать- чистить- смазывать!(всё что МОЖНО)обратить- внимание на штекеры!
А все эти процедуры со снятием обшивке, и если да, то как по практике клепки на обшивке нужно сразу менять?
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#10
Да, при установленной пневме задние рессоры помягче вроде стоят. Ты послушай, моторчик пневмы работает или нет? И наплохо было бы, после того, как датчик назад одели, клемму с аккумулятора сбросить. Что бы ошибке в компе потереть.
 

kaydera

Новичок
6
0
москва
#12
Да, при установленной пневме задние рессоры помягче вроде стоят. Ты послушай, моторчик пневмы работает или нет? И наплохо было бы, после того, как датчик назад одели, клемму с аккумулятора сбросить. Что бы ошибке в компе потереть.
А снятие клем перезагружает мозги компа или надо через программу?

Добавлено через 1 минуту
да может, особенно если торсионны закручены и рессоры уже подуставшие.
Торсионны перебирали и частично ремонтировали, а рессоры прокатывали! И если торсионы ослабить, то они греметь не будут?
 

3512

Участник
73
0
Челябинск
#13
Скорее всего снова датчик слетел)) там фиксаторы сгнивают, я пока пластиковыми хомутами их не притянул намертво, датчик слетал ежедневно)) То верхнее крепление отстегнется, то нижнее. Зад при нерабочей пневме будет по любому ниже переда. Ошибку скидывать не приходилось, просто зажигание выключил- включил после того как датчик на место поставил, и компрессор начинает пердеть через минуту где то, Попа подымается)) ВАЖНО!! Если поднимаешь машину на подъемнике, за раму, и колеса свободно болтаются, лучше пневму отключить (кнопкой), и включать обратно, только когда машину на колеса поставишь.

Добавлено через 4 минуты
не очень понимаю, для чего прокатывать рессоры на машине с пневмой))), и интересно было бы посмотреть, как ""перебирали"" торсионы))))

Добавлено через 2 минуты
В Златоглавой с сервисами похоже те же проблемы, что и на урале)))) удачи в эксплуатации)
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#14
Подняли машину на подъемник и действительно датчик был отключен, поправили.
Отключен или механически отпал? Если запаска большая, типа 31-ой, то датчик за нее цепляется и вылетает с крепления.
 

kaydera

Новичок
6
0
москва
#15
Добавлено через 4 минуты
не очень понимаю, для чего прокатывать рессоры на машине с пневмой))), и интересно было бы посмотреть, как ""перебирали"" торсионы))))

Добавлено через 2 минуты
В Златоглавой с сервисами похоже те же проблемы, что и на урале)))) удачи в эксплуатации)[/QUOTE]

Ну я как чайник пока с этими тосионами, рессорами)))) может не правильно выразился!!!! Вот на 211 мерседесе с пневмо подвеской мне все понятно было: накренилась машина на бок, готовься к замене стойке (перед 45 000 за штуку, зад 15000 за штуку). А тут на Форде получается какая то не пока для меня не понятная подвеска! Но все методом проб и ошибок скоро встанет на свое место! Как я понял что нужно сделать это:
1. Закрепить датчик.
2. Проверить работу компресора.
3. проверить герметичность стоек, трубок.
4. Найти профильный сервис.
Если интересно то походу действий буду отчитываться!!! Уж хочется его в порядок привести, так сказать дать вторую жизнь))))

Добавлено через 6 минут
Отключен или механически отпал? Если запаска большая, типа 31-ой, то датчик за нее цепляется и вылетает с крепления.
Не обратил на это внимание, заеду и еще раз посмотрю на днях!
 

3512

Участник
73
0
Челябинск
#16
на самом деле, проще чем в У2 я пневмы не видел)) один датчик высоты, компрессор, два амморта с подкачкой, и блочек управления)) тут не нужен профильный сервис, тут нужен любой автослесарь, у которого при рождении не был извлечен мозг))
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#17
У меня два :).


два амморта с подкачкой
или четыре, с регулируемой жесткостью (провода из амортизаторов торчат)





тут нужен любой автослесарь, у которого при рождении не был извлечен мозг
Много таких знаешь? :)
 

3512

Участник
73
0
Челябинск
#18
У него только зад на пневме

Добавлено через 4 минуты
я так понимаю, пневма спереди только на 5.0L была, четырехлитровых с передней пневмой не было вроде..

Добавлено через 47 секунд
удивительно...

Добавлено через 7 минут
И кстати не в курсе, амморты передние с подкачкой, встанут на бедную комплектацию( по посадочным всмысле)??, я имею ввиду на ту, которая без пневмы спереди, просто я себе на заднюю ось аирлифт вкорячил, есть желание и на перед пневму поставить, самое простое это амортизаторы с подкачкой с жирной комплектухи...
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#19
Торсионны перебирали и частично ремонтировали
опиши эту процедуру по подробнее, вдруг в фак добавить надо?:D
И если торсионы ослабить, то они греметь не будут?
нет не будут.
вот здесь теорию почитай. wikipedia - Торсионная подвеска
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#20
пневма спереди только на 5.0L была,
Была на лимитедах.


И кстати не в курсе, амморты передние с подкачкой, встанут на бедную комплектацию( по посадочным всмысле)??
Да, конечно! На разборке где-нибудь трубки с клапанами найди, да и вперед.