Пневма на U2!

3512

Участник
73
0
Челябинск
#21
Да трубки с клапанами и тройниками, и прочими соеденителями есть в свободной продаже, стоят копейки. Спасибо, буду искать передние аммо с подкачкой!
 

ветер

Участник
66
1
Москва
#22
Доброго вечера! На самом деле, если внимательно по копаться в базе знаний. Можно найти массу полезной инфы. Где есть специалисты одноклубни, ну и варианты бюджетных решений данного вопроса. Удачи в поиске!!!!
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#23
Доброго! На самом деле, если знаешь, где конкретно - подскажи, не томи. Я не нашел про пневму в базе знаний информации. Если это просто попытка поучить жизни, то не стоит утруждать себя, ибо бесполезно. Если есть поделиться опытом - просто замечательно!
 

kaydera

Новичок
6
0
москва
#24
на самом деле, проще чем в У2 я пневмы не видел)) один датчик высоты, компрессор, два амморта с подкачкой, и блочек управления)) тут не нужен профильный сервис, тут нужен любой автослесарь, у которого при рождении не был извлечен мозг))
Спасибо, да пневма там действительно простая и посуте не дорогая (относительно), вчера посмотрел датчик, на месте, но лампочка периодически горит, на диагностику поеду на недели! Попробую конечно снять клема с аккум. на выходных может стерется ошибка!!!

Добавлено через 2 минуты
опиши эту процедуру по подробнее, вдруг в фак добавить надо?
Ну описать то можно конечно)))) Ну да ляпнул так ляпнул:D, ну я пока ведь только в начале пути, так что мне простительно )))

Добавлено через 1 минуту
Вчера хоть масла поменял, в мостах, раздатке и в движке, ой как долга там ни чего не меняли я в шоке:eek:
 

ветер

Участник
66
1
Москва
#25
Доброго вечера! Решения вопроса по пневме, извеняюсь, ни чего не скажу. Подобное было и у меня. Висел зад у авто, комрессор качал воздух, но ничего не менялось. Поехал к Эндрюсу, после осмотра выявились проблемы с рессорами( провисли). По бюджету, вышло купить волговские рессоры и к этому я поставил амортизаторы КАЯБА. До сегодняшнего времени езжу и получаю удовольствие.
 

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#26
kaydera, Сделай доброе дело, сфотай местоположение датчика подвески, а то у меня слетел и ума не приложу куда его прицепить обратно, там еще одна тяга пластмассовая болтается. Если можно кинь на altmirage@mail.ru
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#27
У него только зад на пневме

Добавлено через 4 минуты
я так понимаю, пневма спереди только на 5.0L была, четырехлитровых с передней пневмой не было вроде..

Добавлено через 47 секунд
удивительно...

Добавлено через 7 минут
И кстати не в курсе, амморты передние с подкачкой, встанут на бедную комплектацию( по посадочным всмысле)??, я имею ввиду на ту, которая без пневмы спереди, просто я себе на заднюю ось аирлифт вкорячил, есть желание и на перед пневму поставить, самое простое это амортизаторы с подкачкой с жирной комплектухи...
У меня пневма спереди и сзади. Форд Эксплорер 4 литра лимитед.Два датчика пневмы.
Ребят,а где можно заказать новую пневму? Подойдут ли пневмо амморты от Экспедишена на Экспа?
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#28
Ребят,а где можно заказать новую пневму? Подойдут ли пневмо амморты от Экспедишена на Экспа?
Привет собрату арабских, скорее всего, кровей :) От Экспедишина амортизаторы не подойдут. Себе покупал тут: akparts.ru, но думаю, что с и-бея будет дешевле. С регулировкой жесткости не могу пока найти амортизаторы.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#29
Привет собрату арабских, скорее всего, кровей :) От Экспедишина амортизаторы не подойдут. Себе покупал тут: akparts.ru, но думаю, что с и-бея будет дешевле. С регулировкой жесткости не могу пока найти амортизаторы.
У меня американец:worthy::-D Ясно. Сегодня подкрутил торсионы.
Так же ради интереса включил пневму и пониженную... Через 4-5 минут перед поднялся на 40 мм. зад не мерил (и так задран неплохо), но тоже приподнимался.
Потом решил прокатится... Как на тракторе! Жесткий до безумия.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#30
Лет 5 назад ставил себе заднюю пневму с нуля, работы на 2 дня не торопясь. Бюджет 20 круб. Основное это новые амо. Остальное вплоть до трубочек (диаметр 4,8 мм, чем заменить не нашел) б/у. Почему пневма. До этого имен секс с задними пружинами легкового форда, тауруса. Не оригинальные китайцы просели за полтора года, отечественные заменители обломились, усиленные оказались очень жесткими и не комфортными, в итоге поставил не бюджетный оригинал. К этому времени он уже внушительно просел, а пневма как работала, так и работает. Амо с регулировкой жесткости сейчас не выпускаются.
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#31
такая же фигня с пневмой. загорается лампочка после нескольких лежащий полицаев...
при этом все тесты не на ходу сканером машин проходит, компрессор фырчит, и вроде даже как воздух нигде не травит...
контакты и положение датчика проверены...
поеду шаровые менять - попрошу проверить на "травление"...
 

ветер

Участник
66
1
Москва
#32
Найди Эндрюса и он тебе всё расскажет. При твоем желании сделает.
 

Штейн

Новичок
10
0
Великий Новгород
#33
У меня так же - лампочка загорается после нескольких колдобин, но воздух точно не травит.
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#34
вчера эта лампочка загорелась минут через 15 стояния с заведённым двиглом...
заглушил, сходил в магаз, завёл и стал ждать человека... пока ждал - загорелась ошибка пневмы...
и вот фигзнает что бы это значило...
 
A

Ambal

Guest
#35
Доброго времени суток. Прошу прощения за тупость и возможно невнимательность... но все же задам вопрос. Скажите пожалуйста, знатоки фордов, где находится реле пневмодвески на ford explorer 1996 г., 4,0 литра?
 

Vandal

Новичок
10
0
Самара
#36
Доброго времени суток. Прошу прощения за тупость и возможно невнимательность... но все же задам вопрос. Скажите пожалуйста, знатоки фордов, где находится реле пневмодвески на ford explorer 1996 г., 4,0 литра?
У меня стоитпод капотом в дополнительном блоке правее основного.