Пневма достала! Поездка к дилеру! HELP!!!

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#1
После смены местами датчиков зад-перед (по причине проверки работоспособности, т.к. всегда напрягало задняя часть и ее разная высота, то нормально то плохо накачает) и возврата все назад, машина перестала поднимать заднюю часть, поехал на одно СТО, мне все сделали машина поднялась нормально (сказали мол датчики неправильно поставили)

Заехал на мойку, утром авто отказалась поднимать зад. Поехал к дилеру FORD на IDS.
Диагност посмотрел , ошибка была по заднему датчику высоту, проверили разьем - не плотно одет. Далее была уже ошибка по задней части кузова, рекомендации там проверить утечку бла бла и т.д. Оставил авто на 2 часа. Диагност проверил якобы все клапаны, все датчики, компрессор, после чего диагност заявил: "Задние подушки не держат, где-то утечка воздуха." Какая подушка, что сделать нужно ничего не ответили...поматерившись, поехал, машина накачалась нормально, даже слишком, ехал мягко....потом выхожу смотрю, задняя часть просто нереально задралась.

И теперь начинаются проблемы, оставил авто на ночь с задратой задницей. Утром выхожу, все также задняя часть не упала. Спрашивается, каким образом тогда травят подушки???

Далее все еще хуже, задняя часть теперь нереально задирается, причем когда глушишь машину то опускается но все равно до высокого уровня, а когда заводишь поднимается. Но ездить было мягко довольно таки

И вот буквально полчаса назад компрессор качает очень долго, потом вырубился, задняя часть очень высоко задралась, выскочила ошибка CHECK SUSPENSION.

Причем визуально переднюю часть тоже поднимает! Может датчики парят??

ПОМОГИТЕ ЧЕГО ДЕЛАТЬ, МАШИНА НУЖНА ПОСТОЯННО ДЛЯ РАБОТЫ. После поездки к дилерам записался на другое СТО для замены ремкомплекта задней подушек, но блин не знаю в них ли дело??? Посмотрите фотографии!!! Очень надеюсь хоть на какую то помощь, т.к. ни дилер ни сто нихрена никто не знает



 

PLOMBIR

Новичок
21
0
--- Кубинка --
#2
После смены местами датчиков зад-перед (по причине проверки работоспособности, т.к. всегда напрягало задняя часть и ее разная высота, то нормально то плохо накачает) и возврата все назад, машина перестала поднимать заднюю часть, поехал на одно СТО, мне все сделали машина поднялась нормально (сказали мол датчики неправильно поставили)

Заехал на мойку, утром авто отказалась поднимать зад. Поехал к дилеру FORD на IDS.
Диагност посмотрел , ошибка была по заднему датчику высоту, проверили разьем - не плотно одет. Далее была уже ошибка по задней части кузова, рекомендации там проверить утечку бла бла и т.д. Оставил авто на 2 часа. Диагност проверил якобы все клапаны, все датчики, компрессор, после чего диагност заявил: "Задние подушки не держат, где-то утечка воздуха." Какая подушка, что сделать нужно ничего не ответили...поматерившись, поехал, машина накачалась нормально, даже слишком, ехал мягко....потом выхожу смотрю, задняя часть просто нереально задралась.

И теперь начинаются проблемы, оставил авто на ночь с задратой задницей. Утром выхожу, все также задняя часть не упала. Спрашивается, каким образом тогда травят подушки???

Далее все еще хуже, задняя часть теперь нереально задирается, причем когда глушишь машину то опускается но все равно до высокого уровня, а когда заводишь поднимается. Но ездить было мягко довольно таки

И вот буквально полчаса назад компрессор качает очень долго, потом вырубился, задняя часть очень высоко задралась, выскочила ошибка CHECK SUSPENSION.

Причем визуально переднюю часть тоже поднимает! Может датчики парят??

ПОМОГИТЕ ЧЕГО ДЕЛАТЬ, МАШИНА НУЖНА ПОСТОЯННО ДЛЯ РАБОТЫ. После поездки к дилерам записался на другое СТО для замены ремкомплекта задней подушек, но блин не знаю в них ли дело??? Посмотрите фотографии!!! Очень надеюсь хоть на какую то помощь, т.к. ни дилер ни сто нихрена никто не знает



...я два года с этим пыхтел... Засадил пружины- жизнь наладилась Как тебе совет?
 

Вложения

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#3
Вот еще что, в режите 4LOW машина не поднимается!!

А датчики местами меняли в 4LOW при выключенной пневме.
 

Golfaks

Участник
61
4
Томск
#4
скорей всего перекрутили задний датчик,нужно попробывать его отцепить от тяги и методом тыка установить правильное положение,раз диагносты такие херовые...
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#5
Если компом не могут настроить, то да, точно задний датчик, подушки не причем.
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#6
А как понять перекрутили? Саму тягу? Она свободно должна продольно и поперечно?

Короче пока диагностировали взорвалась подушка задняя бля
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#7
У меня такое было! Прошел все как и ВЫ, Каждая новая проверка-новая история, достало! Полез сам, проверил все, и вот удача! Кабель который идет на задний датчик отгнил у самой фишки, да так что это сразу и не увидишь, по фокус в том, что сгнил один проводок, то есть контакт-то нет, вот он меня и достал. Перепаял все проводники, заизолировал и все встало на свои места. Так и езжу. Удачи.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#8
А я вот что скажу - передняя часть явно недокачана, а зад если и задран,то ненамного. На моем авто в режиме стоянки как у вас в режиме драйва. Думаю проблема в неправильной калибровке высоты. Надо VCMом и рулеткой правильно откалибровать высоту как положено по регламенту. Насчет 4LOW - вы уверены что этот режим реально включается?(Может не работает соленоид и соответственно режим просто не включится, либо включаете режим 4LOW в положении селектора АКПП отличном от N).
Менять что то в задних подушках не вижу смысла, если они держат давление.
Насчет заднего датчика - если тяга родная и крепление штатное и прикручивают его люди с руками растущими из нужного места, то разбега для позиционирования его в ту или другую сторону там особо нет.
Подушка взорвалась наверное когда неприкрученным датчиком пытались поймать положение?
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#9
Да блин машина просто задраная стояла, пока заезжал в бокс компрессор начал качать без остановки.....потом выключился компрессор. Видимо машина в тепло заехала и как рвануло.....

Какие нахрен специалисты я уже в третьем сервисе, ФОРД и другие, ФОРд сказал подушки задние травят. Другие пытаются прозванивать датчики задние. Сейчас заказываю подушку в срочном порядке, дальше буду разбираться.....

Вообще если машину задирает, это значит датчик парит мозг? И скажите это нормально что люфт поперечный есть у тяг датчиков? вверх вниз как бы если дергать....а то диагносты говорят что не должны так болтаться типа хана им..... кому верить пздц.....проклинаю Россию ее отдаленную часть и горе специалистов. Шикарные машины, крузаки и прочие внедорожники просто гавно! А обслуживать не умеют

Может еще реле заказать заодно?

Добавлено через 2 минуты
А я вот что скажу - передняя часть явно недокачана, а зад если и задран,то ненамного. На моем авто в режиме стоянки как у вас в режиме драйва. Думаю проблема в неправильной калибровке высоты. Надо VCMом и рулеткой правильно откалибровать высоту как положено по регламенту. Насчет 4LOW - вы уверены что этот режим реально включается?(Может не работает соленоид и соответственно режим просто не включится, либо включаете режим 4LOW в положении селектора АКПП отличном от N).
Менять что то в задних подушках не вижу смысла, если они держат давление.
Насчет заднего датчика - если тяга родная и крепление штатное и прикручивают его люди с руками растущими из нужного места, то разбега для позиционирования его в ту или другую сторону там особо нет.
Подушка взорвалась наверное когда неприкрученным датчиком пытались поймать положение?
4 LOW включаю переводя на нейтраль как и показано, загорается лампочка 4LOW но машинка не качает. МОжет реально сбились настройки
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
К сожалению, уровень многих диагностов оставляет желать лучшего. Подавляющее большинство из них далее диагностического оборудования не идут. По Фордам потыкали айдиэсом, и все. Что бы тестером что то прозвонить, осциллограф подключить, это как бы из области фантастики. В Москве то нормальных спецов раз-два и обчелся. В регионах ситуация вообще аховая.

Можно только посоветовать самому купить шнурок и вникать в ситуацию. Нужно самому смотреть, что видит мозг от датчиков, и если он видит не то, что есть на самом деле, нужно тестером проверять уровни напряжений он них у датчиков и перед блоком управления.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#11
Задний датчик недорогой, закажи и его вместе с подушкой, иначе какой во всем смысл? Если не датчик виноват будешь смотреть проводку к датчику.
Ощущается включение пониженной или только индикация загорается? Хотя если глюк с датчиком или его проводкой - вполне может не качать..
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#12
Задний датчик недорогой, закажи и его вместе с подушкой, иначе какой во всем смысл? Если не датчик виноват будешь смотреть проводку к датчику.
Ощущается включение пониженной или только индикация загорается? Хотя если глюк с датчиком или его проводкой - вполне может не качать..
Посмотрю еще раз. Вроде передок подрубается.
Подскажите пожалуйста, датчик задний идёт в сборе с тягой или нет?

У меня еще у переднего датчика отвалилась резьба пластмассовая, вкрутили туда саморез. От этого может неправильные показания давать? Щас такая грязь на улице что там песок в датчике, тяга крутится с тяжестью


И вообще может ли быть дело не в датчике а может сигнал не идет от самого штекера?
И если куплю задних два датчика, в перед воткнуть будет работать? )
 
Последнее редактирование модератором:

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#13
m35user, свяжись с Vinni, найди время, съезди к нему - один же регион
или заказывай пружины и выкидывай пневму, раз обслуживать ее негде.
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#14
Да я не в Новосибе сейчас живу ((( Так бы уже сьездил...мне 800 км до него))) Без подушки ехать чтоли хех. Все таки добить надо эту пневму, и закажу себе сканер....
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#16
ну так озвучь где ты сейчас живешь или поменяй адрес в подписи, может коллективный разум подскажет к кому обратиться в твоем регионе
я в Омске. да хрен тут кто поможет, в "пионер" был, форд был....все только херню советуют...пол машины поменять
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#17
Ребяты, зачем все усложнять? Есть официальный дилер Форд, есть VCM, есть специалист который имеет сертификат для работы с VCMом, за это были заплачены деньги. Надо было сделать простую операцию - калибровка пневмоподвески согласно регламенту. Надо поехать и потребовать сделать данную операцию. Я не вижу слишком задранного зада, я вижу недокачанный перед. Во вложении фотка моего авто в заведенном положении. Качество отстой, но разглядеть можно и сравнить. Причем здесь штоки, датчики и сигналы с них я не пойму? Даже то что резьба отвалилась и вкрутили саморез не так критично, шток ориентируется на оси с помощью внутреннего квадрата и по другому его не поставишь, а саморез только фиксирует. По поводу люфта датчиков - нормальное явление, учитывая где они стоят и как работают, хуже когда он закусывает.
Так что надо вначале разобраться с калибровкой а уж если она не пройдет, тогда думать о всем остальном.
 

Вложения

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#18
Щас такая грязь на улице что там песок в датчике, тяга крутится с тяжестью
чтобы такого не было, я периодически (может раз в месяц) покупаю для этих целей баллончик универсального очистителя для автомобилей (Ликви Моли, но можно любой) за 200 руб и им вымываю всю грязь с датчиков и креплений (обрабатываю только переда - там легкодоступно), а затем обрабатываю силиконовой (рекомендовали молибденовую, но руки не дойдут купить).
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#19
Ребяты, зачем все усложнять? Есть официальный дилер Форд, есть VCM, есть специалист который имеет сертификат для работы с VCMом, за это были заплачены деньги. Надо было сделать простую операцию - калибровка пневмоподвески согласно регламенту. Надо поехать и потребовать сделать данную операцию. Я не вижу слишком задранного зада, я вижу недокачанный перед. Во вложении фотка моего авто в заведенном положении. Качество отстой, но разглядеть можно и сравнить. Причем здесь штоки, датчики и сигналы с них я не пойму? Даже то что резьба отвалилась и вкрутили саморез не так критично, шток ориентируется на оси с помощью внутреннего квадрата и по другому его не поставишь, а саморез только фиксирует. По поводу люфта датчиков - нормальное явление, учитывая где они стоят и как работают, хуже когда он закусывает.
Так что надо вначале разобраться с калибровкой а уж если она не пройдет, тогда думать о всем остальном.
То что было на фотографии, после этого зад задрало еще выше из за его лопнула подушка.
Я был у двух дилеров официальных ФОРД.
Первый сервис - результат. О боже навигатор, не не не возьмем. После того как я подошел к диагносту и дал инструкцию как калибровать пневму, начались пальцегнутия что ничего не надо я сам все знаю. В итоге проторчал 2 часа в сервисе, после чего пришел диагност и говорит ОШИБОК НЕТ, а дайте ка вашу бумажку. Результат - посаженный аккумулятор, потерянное время и ничего! просто тупо он читал ошибки бегал от фокусов к навику и ничего не сделал

Другой сервис - оставил авто на 3 часа. Звонок: "Проверили все датчики, все клапана, ошибок нет все в порядке. Вердикт Не держат давление задние подушки! Необходима проверка. Ахереть, и это при условии что за ночь пневма вообще продержалась в поднятом состоянии.

После этого сервиса машина стала задирать зад, компрессор то качает то нет, морда поднимается (но не знаю до конца или нет) и результатом стало то что на фотографии. А сегодня утром поехал в другой сервис чтобы разобраться и поменять ремкомплект подушек, но утром вышел и охренел от того как поездка без пневмы выбивает ))

Вот вам и "ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ"
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#20
Я бы после всего этого подошел бы к менеджерам Фордовским и вежливо бы сказал что хочу накатать на них заяву о плохом качестве обслуживания(просил откалибровать, а мне тупо прочитали ошибки), и попросил бы мирно решить вопрос - т.е. провести калибровку. Можно еще приплести к делу лопнувшую подушку. Я думаю что они зашевелятся и все сделают как надо(если не знают как калибровать, то позвонят в вышестоящее представительство и проконсультируются). Когда мне калибровали подвеску, мне через несколько дней позвонили из Москвы и поинтересовались - всем ли я доволен, не имею ли я претензий, да и местные менеджеры когда я уезжал, все выспрашивали - все ли нормально?. Так что надо просто надавить на них.