Пневма достала! Поездка к дилеру! HELP!!!

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#21
Я бы после всего этого подошел бы к менеджерам Фордовским и вежливо бы сказал что хочу накатать на них заяву о плохом качестве обслуживания(просил откалибровать, а мне тупо прочитали ошибки), и попросил бы мирно решить вопрос - т.е. провести калибровку. Можно еще приплести к делу лопнувшую подушку. Я думаю что они зашевелятся и все сделают как надо(если не знают как калибровать, то позвонят в вышестоящее представительство и проконсультируются). Когда мне калибровали подвеску, мне через несколько дней позвонили из Москвы и поинтересовались - всем ли я доволен, не имею ли я претензий, да и местные менеджеры когда я уезжал, все выспрашивали - все ли нормально?. Так что надо просто надавить на них.
Официал имеют право принимать только ФОРД, Линкольн не поставлялся официально, следовательно лицензии на его обслуживание у них нет, они даже не имели право принимать машину на обслуживание, это уже я настоял т.к. нужен был IDS. Этим и смогут мотивировать отказ, да и смысл, как доказать, что они мне выставили не правильно уровень или накосячили, если я подписался что все ок и уехал. и только на след день машину начало задирать
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#22
Подушка лопнула при снятом датчике? Тогда ничего удивительного.(надо было кнопкой выключить пневму).
Надо ехать обратно в форд, разговаривать с вменяемыми людьми, объяснить что случилось и что нужно сделать согласно этой инструкции, а не выепываться и гнуть пальцы как все сервисмены любят..
Не надо обижаться и психовать, эти люди не обязаны знать наши машины, хотя зачастую они и еврофорды то не знают))
Задний датчик можно поставить вперед. вот тут про ЭТО :) http://www.ford-trucks-club.ru/show...ghlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EF%ED%E5%E2%EC%FB
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#23
Есть официальный дилер Форд, есть VCM, есть специалист который имеет сертификат для работы с VCMом, за это были заплачены деньги
война с ветряными мельницами, если нет ошибок, то по мнению официалов и нет проблемы, чего Вы хотите?
человеку нужен результат, а не процесс разборок с дилерами, жалоб в представительство они не боятся, по бумагам они чисты как младенцы.
Надо ему советовать диагноста в Омске толкового, кто в Фордах американских знает и имеет оборудование и руки не их жопы.
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#24
Подушка лопнула при снятом датчике? Тогда ничего удивительного.(надо было кнопкой выключить пневму).
Надо ехать обратно в форд, разговаривать с вменяемыми людьми, объяснить что случилось и что нужно сделать согласно этой инструкции, а не выепываться и гнуть пальцы как все сервисмены любят..
Не надо обижаться и психовать, эти люди не обязаны знать наши машины, хотя зачастую они и еврофорды то не знают))
Задний датчик можно поставить вперед. вот тут про ЭТО :) http://www.ford-trucks-club.ru/show...ghlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EF%ED%E5%E2%EC%FB
Нет, я поехал на задратой заднице до сервиса, уже другого. Не догадался выключить омпрессор, моя оплошность. Но я посетовал, на то что в принципе компрессор работал исправно, морду подкачал и выключился, в итоге еле как доехал на каждой кочке невероятная трясучка. И видимо в теплый бокс заехали, воздух расширился, подключили к сканеру Ленд Ровер , который и форды читает и ягуар, стали читать ошибки и тут ба-бах :) машина просто стояла в боксе никакие датчики не снимали, только начали диагностировать
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#25
Ну не знаю - в любом случае нужен VCM, а к кому ехать решать вам. Если нет его у неофициалов, то идти к дилерам и разговаривать с руководством, менеджерами и четко обозначить чего хотите(калибровка).
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#26
Друзья подскажите а где можно найти инфу по тому как калибровать пневму??? а то я проставки поставил тяги вроде выставил - но подушки жестковатые... видимо перекачивает все таки...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#27
Устанавливаешь авто на ровной площадке, подключаешь VCM, измеряешь расстояние от земли до верхней точки колесной ниши на крыле(точно не помню какое, при входе в режим калибровки выскакивает помощь), ну и далее в случае несовпадения с эталоном подгоняешь VCMом, потом фиксируешь им же.

Добавлено через 2 минуты
Немного ошибся - расстояние измеряется от центра колеса.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#28
Друзья подскажите а где можно найти инфу по тому как калибровать пневму??? а то я проставки поставил тяги вроде выставил - но подушки жестковатые... видимо перекачивает все таки...
Сходи на такой же сайт только ком. Там была такая инфа
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#29
Скажите еще вопрос допустим VCm подключили, пневма калибруется и выставляется уровень чем? Подачей напряжения на соленоиды вручную то есть качнул маленько замерил, качнул замерил? И потом если высота согласно мануалу, жмем save??
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#30
Вопрос мне ? Если да то ... Там же читал, что ids сам все покажет раскажет когда сесть в машинку, и завести Двигатель и т.п. он же сам, как я понял, выставляет высоту .
 
Последнее редактирование модератором:

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#31
зачем тогда измерять все линейкой, и данные по высоте знать? если можно нажать "Калибровка пневмоподвески" и оно само начало все выстраиваться? Тут что-то другое.
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#33
спасибо качнул. почитаю. как поставлю на зад проставки сгоняю откалибрую.

просто у меня еще бывшим хозяином пневма была откалибрована "хочу чтобы ходом лежачие полицейские проезжать и в салоне не колбасило" - по моим ощущениям на трассе слишком уж мягко было... а щас после установки проставок и подрезания тяг датчиков помоему наоборот стало много давление. жестковато ездить ну и плюс задняя часть подкачивается до морды а без проставок получается задние подушки тоже дубовые...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#34
зачем тогда измерять все линейкой, и данные по высоте знать? если можно нажать "Калибровка пневмоподвески" и оно само начало все выстраиваться? Тут что-то другое.
А откуда контроллер возьмет абсолютное значение высоты? Он же видит только относительное значение. Для этого и замеряется, чтобы подогнать каждую сторону под регламентное значение.
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#35
А откуда контроллер возьмет абсолютное значение высоты? Он же видит только относительное значение. Для этого и замеряется, чтобы подогнать каждую сторону под регламентное значение.
так вопрос как подгонять каждую сторону? там есть ручное выставление параметров высоты?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#36
Там вручную можно поднимать и опускать каждое колесо. Замерил, подогнал, зафиксировал.
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#37
Друзья! Зашел спор, как мерить уровень положения колеса и выставлять компьютером высоту? От рычагов до земли (от нижней точки и верхней умножив на значение), либо от края резины до арки??

Нигде не написано. ПОставили подушку бля, теперь левая задняя сторона задралась, и горит Check Advance Track, машинка с дорогой типа антибукс и ABS. И когда включаешь R раздаются щелчки какие то в руле внизу!
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#38
Судя по инструкции от арки. Ну по крайней мере размеры в 10 см другого не подразумевают.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#39
Методика и параметры измерений во вложении. Вообще то, при работе с VCM в режиме калибровки подвески все нужные инструкции есть на экране. Check Advance Track может гореть по двум причинам - неисправна ABS(датчик не подключен, оборван), либо нарушена калибровка IVD (калибруется VCMом). Насчет щелчков - послушайте внимательно где щелкает конкретно.
 

Вложения

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#40
По поводу Check Advance Track, у меня тоже загорелась эта машин:D, Я тоже думал что датчик АВС, но если АВС не виден мозгам, то загорается значок АВС желтым цветом. Это можно проверить империческим путем, после отключения датчика, сразу загорается значок, подсоединяешь, тут-же гаснет. Следовательно-Датчик не приделах! А вот гироскоп Check Advance Track, да, действительно зажигает эту лампу. У меня на ровно стоящей машине гироскоп показывает что она стоит под углом в 30градусов. Лампочка-моргает, я продолжаю ездить и жду гироскоп на замену. При всем этом, АВС работает в штатном режиме. Всем удачи. Может кто что-то другое посоветует.