Плохо заводится холодный

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#1
Собираю мнения, чтобы прикинуть направление изысканий. Стал плохо заводиться на холодную, секунд 4-5 крутить надо. На горячую все ок. Прет как и раньше, без нареканий. Шарадо... Чуть ли не все новое стоит
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#2
Похоже на обратный клапан бензонасоса. Или где-то утечка. Хотя у меня так заводился когда умирал насос, а потом, когда спёкся катализатор.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
А почему горячий все ок - вот что мне непонятно. Насос тазовый года три уже стоит, нареканий не было, да и сейчас едет. Даже если до первого холодного пуска несколько раз прокачать насосом - все равно долго крутить, и на прижатую педальку не реагирует. Понятно что надо давку померить, но моим колесным неудобно очень. Буду думать. Глушил на бензине (у меня газ) - тоже нет эффекта. И началось то как то резко ни с чего... На кат относительно недавно смотрел - все пристойно... было...

Вот еще вспоминаю, что хотел компрессию померить недавно, когда впуск снимал. Но машын перед этим несколько дней стоял, и сначала я в нескольких горшках намерил че то около девяти, потом совсем сел акум, а потом после зарядки и еще какого то времени вообще ничего не набивалось в остальных горшках. Мучить не стал. Собрал, завел с первого поворота ключа, но также не моментально. Масло Мобил 0/40. Так и не знаю, че там у меня давит, но едет - грех жаловаться. Мож масло-гидрокомпенсаторы? Промылось гуано? Но не стучит ничего, все шепчед
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
насос давит норму, 2,8...
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#5
А как насчет форсунок? Я поменял,поставил Волговский Сименс,нормалек...
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#6
Ну масло положено 5W30 для наших движков, компрессия должна быть в районе 14атм, мерил на трёх двигателях, попробуй фильтр бензиновый поменять, хотя у меня с забитым фильтром всегда с первого раза заводился.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Форсунки при недавнем съеме впуска возил на стенд - сказали еще походят. Да и после промывки вроде получше стало субъективно. Компрессию, как и раньше, буду оценивать по вакууму в газопроге, по динамике и расходу масла. Все эти вещи в поряде. Похоже что мой красивый китайский компрессометр мне не друк... Фильтр... ну оно то можно, но не думается на него тоже. Про масло знаю, на таком и ходил, но никто не отмечал подобных моим багов от смены масла, тем более что оно до начала их уже больше 5 тыщ прошло. IAT померить, мож он... но тоже не подумал бы
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#8
Чой-то не доверяю я этим стендам:посадочное шарика,изменение производительности,время отклика на исполнительный импульс (открыть-закрыть)-дело тонкое;
Да и стоимость 680 руб. и в свободной продаже,можно поставить тонкие БОШ у них производительность поболе,но все-таки новые,а не чищенные...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
да форсунки не виноваты. К тому же это у вас они 680, у нас дороже, под рубель. Я сгоряча товарищу на бронке2 посоветовал волговские (а он после меня на стенд тот же поехал со своими старыми в надежде что и у него все окей... там ему их и приговорили, они как водяные пистолеты работают), так тот бронеход теперь драгстером стал по сравнению с тем что было. Правда, на малых нагрузках давится, но и с этим разберемся. По хорошему конечно ему жигулевские надо было. Это я к тому, что если че - я знаю где взять волговские форсунки со скидкой :)

А по сабжу - похоже я определился. Виновата вода в кооперативном вариаторе зажигания, герметизации совсем никакой, а крайний раз на мойке сын гор так усердно его полоскал, что водички ему несмотря на закрытый капот досталось. Он сразу давай чахнуть, я его снял, поставил заглушку, и какое то время ездил с ней. Потом поставил девайс обратно (типа просох), и все хорошо было, но за исключением запуска на холодную. Видимо надо завязать его в мешочек полиэтиленовый и силикагеля туда вложить...
Извините, что не по делу вас подкинул...