Плохо заводился по утрам, сильный провал при езде

Лев

Участник
296
4
СПб
#1
Добрый день форумчане)
Мучался такой проблемой. С утра заводился с 3-6 раза, потом немного троя обороты выравнивались, и машина работала на ХХ ровно. В дальнейшем днем при длительной стоянке история была равной. Плюс меня приследует последнее время проблема с провалом ри езде. Т.е. давишь на педаль а Двигатель в ступор входит, даже на ХХ стоит колбасит не на всех горшках и обороты не набирает. Стоит отпустить педаль и начинать плавно давить, крутит до отсечки.
Так как машина у меня недавно (я на ней ездил раньше, но теперь она моя) были проделанны следущие процедуры.
Замена свечей, воздушного фильтра, топливного фильтра, масла в двигателе, масло с фильтром в коробке.
Очищен МАФ, КХХ, дросель.
ВВ все 5-8 кОм
На очереди замена масла в раздадтке и мостах.

Далее по причине аналогии со швейно машиной были заменены форсунки, и в процессе разборки для замены, было обнаружено что редукционный клапан заклинивши.Тоесть может у меня и не хватает силенок для того чтобы открыть его, но он и не закрывался полностью, и судя по конструкции был вообще заклинивши.

Был куплен клапан от Волги. По ушам он подходит 1 в 1, проблема в том что придется переделывать топливопровод и носик вакуумной заслонки.
Я конечно понимаю что можно купить регулятор стандарт в Академии за 1500 р., но решил перейти на Волговсикий)
Делалось все в дороге поэтому не судите строго. Родной топливопровод был обрезан в районе гура, пласкачами выровнен, он пластиковый внутри и армирован стальной оплеткой. Куплен шланг высокого давления от таза, он еще похож на шлан нашего гура, надо будет примерить)) И 3 хомута. В багажнике нашелся кусочек Тазовского топливного шланга. посреддством которого соеденил регулятор и трубку 10-го шланга, и 10-й шланг и одел на оригинальный топливопровод.
Все дело обтянул хомутами.
Забыл, в вакуумную трубку вставил медную проволку и согнул пасатижами по 90 градусов.
После установки пропал провал. правдо сегодня при поездке на работу болячка повторилась, но пока не так сильно как была.
Зато с утра машина завелась с пол оборота. А такого не было никогда даже случайно.
Если у кого есть какие нибуть идеи пишите) Пока в планах проверить регулеровку ДПДЗ правда незнаю пока сопротивлений и метода)) И надобы както катушку прозвонить. Диагностика ничего не выдает
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Что за редукционный клапан? Судя по описаниям - регулятор давления топлива? До манипуляций давление в рампе не мерял?
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#3
Gudwin,

именно он, давление в рампе было 1,8-2 атм плюс при повышении оборотов никак не повышалось.

и клапан в снятом положении был открыт, а должен быть закрыт.

Вот теперь что дальше делать я ХЗ))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
ну чо-чо... наслаждайся газовским регулятором. Вопрос только - насколько его параметры подходят нашему пихлу. Качай мануалы, что Химик выложил (если инет позволяет), смотри напругу на ДЗ и все такое. Я вот насос топливный поменял - почувствовал разницу. А есть еще лямбы, которые не всегда в диагностику вылазят даже если полудохлые, ЕГР, подсосы и тд. Че расход говорит? В два ведра в городе влазишь?
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#5
Расход по городу гдето 16-18 литров, насос меняный недавно, регулятор на волгу есть бошевский он по параметрам не отличается от скорповского и эксповского, стандарт до 300 кПа. Все остальное считается тюних)) от 380 кПа. Егр у мну нет, подсоса тоде, проверял быстрым стартом. Вот лямды думаю проверять, жаль что как на япошках незя обогрев из подкапота проверить(
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Йопта, у него у нового по паспорту 16 в городе, пошто животину тиранишь?
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#7
Gudwin,

да ни тераню я его) езжу спокойно, иногда и под срагу даю, а бывает и раскручиваю. ни в чем себе не отказываю, а для погонюшек у меня другая машина есть.... ну так не знаю я думал норма(( на трасе могу в 14 уложится, лью 92.

Вы лучше по теме куда короме льмб дальше то лезть? А то уже рученки опускаются((
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
дык неясно, что у тебя осталось из багов после замены регулятора. Могут быть и свечи, даром что новые; может быть коммутатор, - смотреть мотортестером или осциллографом его импульсы, там же реально посмотреть че лямбы говорят (на тестере). Посмотри, плавно ли меняется напруга на ДЗ, мож вышоркался потенциометр, шумит. А про подсосы - не факт, что везде пробрызгал. На ХХ может дырки не быть, а под нагрузкой, при перекосе двигла на подушках (особенно уставших) - может открываться. Ищо клапан ПСВ может на картину влиять, кмк. Дешевый, можно заменить закрывши очи. Забитый катализатор. U.a...

ЗЫ. У меня по трассе, если больше сотни не вчехлять, да на круизе - порядка 11 литров
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#9
Gudwin,

да буду сегодня искать кто может полную картинку диагностики дать, пока баг не смог привязать ни к каким условия, машина едит плохо, но периодами все проподает. Замена регулятора дала с утра заводку с пол оборота. на ХХ баг также выявляется и еслибы были подсосы при плаввном увелечении оборотов затык бы остовался а он крутит в красную зону легко. вчера ехал домой, машина задергалась потеряла обороты, ехала примерно на 1300 и все как колом, потом загорелся чек погорел и угомонился, машина пошла разгонятся, доехал до места, перемкнул контакты, чек молчит(
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
на ХХ баг также выявляется и еслибы были подсосы при плаввном увелечении оборотов затык бы остовался а он крутит в красную зону легко
Подсос определенной постоянной величины с ростом оборотов влияет в меньшей степени ввиду уменьшения его доли в общем объеме смеси. Сопротивление проводов - еще не все, какова изоляция? Если прошивает колпачки - сами понимаете... а увидеть точечку пробоя оч непросто, особенно если стер пальцами копоть на его месте. Если камикадзе - пощупай провода голыми руками, или хотя бы посмотри на них в темноте. Хотя, если колбасит изрядно - должны мыкнуть как минимум два, один горшок из шести не очень заметен, имхо, особенно на ХХ. Говно бензин? Вода? Какая нибудь деталька не по ВИНу, типа того же КХХ (кто то парился вроде, не помню точно)
 
Последнее редактирование модератором:

Лев

Участник
296
4
СПб
#11
Gudwin,

уже в моих руках он еще ездил нормально, потом както резко бах и все. Провода думаю всеравно менять, КХХ родной сразу видно, бак думаю на выходных снять посмотреть как там все сделано когда меняли насос(не при мне), и заообно видел разьем проводки к насосу там 4 клеммы а 2 из них откушены(
Вода бы думаю заткнула на постоянку, а он как то местами всетаки.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#12
Давление в рампе мне ненравится, я как-то выкладывал из автодаты параметры, но уже не помню ни цифер, ни должен-ли быть подключен к нему вакуум (регулятору). Если не ошибаюсь, то 2,7 с отключенным вакуумумом на заведенном дв. Но проверь.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#13
Тима,

ок в выходные буду перепроверять, жалко что только что осцилограф проблемно найти, так бы я хобя исключил электронную часть в машине((
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
в разъеме два минуса, плюс на датчик и плюс на насос. На насосе дб сетка, если старая - может ограничивать, хотя если резко все началось - вряд ли. Вода как раз необязательно на постоянку, кстати, можно спиртику залить, чтобы он ее связал и сгорел с нею. Про пропорции Хим где то писал. гидрокомпенсаторы? Но они вроде или работают или нет. Клемму скидывать пробовал? А мож провод где какой отгнил почти, с вашим дорожным гогном это бывват
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#15
да вот провод мб, тока где его искать(( спитуса или удолителя влаги плехну, или просто бак помою хз. Что есть клапан ПСВ?? гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы??
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
Да, гидрокомпенсаторы. PCV, на левой башке, от КХХ в сторону моторного щита. Торчит вертикально, трубка санта полтора диаметром короткая изогнутая от него идет. В мануале почитай за него
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#17
Читал, брякает) промыл карбоклинером, тоже думаю его поменять, он реально не как маф стоит))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
кстати, вспомни - перед тем как ему зачихать - ручонки шаловливые никуда не запускал?
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#19
Gudwin,

неа) он зачихал, потом простыл ну а потом уже хирург полез)))

А что было до меня вообще не берусь говорить)))
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#20
Сегодня снимал бак, ради любопыства) Ну естествено все байонеты срезал, постаил все на шланги и хомуты, выбора особого не было, 1 снялся без проблем, второй снялся и развалился. Вытащил сборку насоса, плюсовой контакт болтается, сетка отсутствует. Пошарил по баку нашел резинку от сетки, в приемном горлышке был свернут аля кулет из сеточки. Насос нонейм, надпись 120 PSI. 1 в 1 похож на Вебер Тазовский, но без надписей. Под рукой нашелся ниссановский насос, был установлен, патрубок меж насосом и приемной трубкой заменен на тазовский, поджал клеммы, все это собрал, снизу припендюрил Тазовскую сетку насоса. Далее пое....я с установкой. Машина завелась с пол тыка, насос слышно из под бака. Спокойно в гаражах тронутся не получалось, машина сразу шлейфила. т.к. зад не берет, зажимал тормоз давал газья Экспа стоит и роет подкоп)
Проехал 60 км. полет пока нормальный, без косяков вообще, очень резвый, и переключается четко.