Добрый день форумчане)
Мучался такой проблемой. С утра заводился с 3-6 раза, потом немного троя обороты выравнивались, и машина работала на ХХ ровно. В дальнейшем днем при длительной стоянке история была равной. Плюс меня приследует последнее время проблема с провалом ри езде. Т.е. давишь на педаль а Двигатель в ступор входит, даже на ХХ стоит колбасит не на всех горшках и обороты не набирает. Стоит отпустить педаль и начинать плавно давить, крутит до отсечки.
Так как машина у меня недавно (я на ней ездил раньше, но теперь она моя) были проделанны следущие процедуры.
Замена свечей, воздушного фильтра, топливного фильтра, масла в двигателе, масло с фильтром в коробке.
Очищен МАФ, КХХ, дросель.
ВВ все 5-8 кОм
На очереди замена масла в раздадтке и мостах.
Далее по причине аналогии со швейно машиной были заменены форсунки, и в процессе разборки для замены, было обнаружено что редукционный клапан заклинивши.Тоесть может у меня и не хватает силенок для того чтобы открыть его, но он и не закрывался полностью, и судя по конструкции был вообще заклинивши.
Был куплен клапан от Волги. По ушам он подходит 1 в 1, проблема в том что придется переделывать топливопровод и носик вакуумной заслонки.
Я конечно понимаю что можно купить регулятор стандарт в Академии за 1500 р., но решил перейти на Волговсикий)
Делалось все в дороге поэтому не судите строго. Родной топливопровод был обрезан в районе гура, пласкачами выровнен, он пластиковый внутри и армирован стальной оплеткой. Куплен шланг высокого давления от таза, он еще похож на шлан нашего гура, надо будет примерить)) И 3 хомута. В багажнике нашелся кусочек Тазовского топливного шланга. посреддством которого соеденил регулятор и трубку 10-го шланга, и 10-й шланг и одел на оригинальный топливопровод.
Все дело обтянул хомутами.
Забыл, в вакуумную трубку вставил медную проволку и согнул пасатижами по 90 градусов.
После установки пропал провал. правдо сегодня при поездке на работу болячка повторилась, но пока не так сильно как была.
Зато с утра машина завелась с пол оборота. А такого не было никогда даже случайно.
Если у кого есть какие нибуть идеи пишите) Пока в планах проверить регулеровку ДПДЗ правда незнаю пока сопротивлений и метода)) И надобы както катушку прозвонить. Диагностика ничего не выдает
Мучался такой проблемой. С утра заводился с 3-6 раза, потом немного троя обороты выравнивались, и машина работала на ХХ ровно. В дальнейшем днем при длительной стоянке история была равной. Плюс меня приследует последнее время проблема с провалом ри езде. Т.е. давишь на педаль а Двигатель в ступор входит, даже на ХХ стоит колбасит не на всех горшках и обороты не набирает. Стоит отпустить педаль и начинать плавно давить, крутит до отсечки.
Так как машина у меня недавно (я на ней ездил раньше, но теперь она моя) были проделанны следущие процедуры.
Замена свечей, воздушного фильтра, топливного фильтра, масла в двигателе, масло с фильтром в коробке.
Очищен МАФ, КХХ, дросель.
ВВ все 5-8 кОм
На очереди замена масла в раздадтке и мостах.
Далее по причине аналогии со швейно машиной были заменены форсунки, и в процессе разборки для замены, было обнаружено что редукционный клапан заклинивши.Тоесть может у меня и не хватает силенок для того чтобы открыть его, но он и не закрывался полностью, и судя по конструкции был вообще заклинивши.
Был куплен клапан от Волги. По ушам он подходит 1 в 1, проблема в том что придется переделывать топливопровод и носик вакуумной заслонки.
Я конечно понимаю что можно купить регулятор стандарт в Академии за 1500 р., но решил перейти на Волговсикий)
Делалось все в дороге поэтому не судите строго. Родной топливопровод был обрезан в районе гура, пласкачами выровнен, он пластиковый внутри и армирован стальной оплеткой. Куплен шланг высокого давления от таза, он еще похож на шлан нашего гура, надо будет примерить)) И 3 хомута. В багажнике нашелся кусочек Тазовского топливного шланга. посреддством которого соеденил регулятор и трубку 10-го шланга, и 10-й шланг и одел на оригинальный топливопровод.
Все дело обтянул хомутами.
Забыл, в вакуумную трубку вставил медную проволку и согнул пасатижами по 90 градусов.
После установки пропал провал. правдо сегодня при поездке на работу болячка повторилась, но пока не так сильно как была.
Зато с утра машина завелась с пол оборота. А такого не было никогда даже случайно.
Если у кого есть какие нибуть идеи пишите) Пока в планах проверить регулеровку ДПДЗ правда незнаю пока сопротивлений и метода)) И надобы както катушку прозвонить. Диагностика ничего не выдает