Вот что Saamen такой гуру отвечал на эту тему:
проблемы с бензобаком вызваны только системой рециркуляции паров, её на диагностику, других причин в избыточном давлении в баке быть не может
а разница при заправках, только от напора бензина в определённой колонке, но при рабочем состоянии системы, любое давление в заправочной колонке не должно создавать проблем при заправке, никаких
IDS, У НЕГО ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И НА СИСТЕМУ ЭВАП МОЖНО ПОДАТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, НА КЛАПАН И ВАПОР КАНИСТРУ, ОБЫЧНЫЙ СКАНЕР УВИДИТ ТОЛЬКО ОШИБКУ, КОГДА СИСТЕМА ПОДОХНЕТ НАГЛУХО, НО ТОГДА И ЧЕК ЗАЖЖЕТ..А ПОКА ЧЕК НЕ ГОРИТ, ДИАГНОСТИРОВАТЬ СИТЕМУ ПИН-ПОИНТАМИ МОЖНО ТОЛЬКО ids
сказать и указать на какой-то блок или модуль или клапан, без IDS это пальцем в небо