Плохо стал заводиться Форд Эксплорер 2 после снятия бака?

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#21
Ты всмысле про расход бензина да?Ну по трассе жрёт почти 15 литров на сотню при скорости до 110 км/ч.Это много?

хрен его знает, но у меня почемуто 10 л жрет откуда у вас так много. зато по городу минимум 14 л
 

nion3

Участник
91
0
#22
Так это может из-за нерабочей обратки?Как понять работает обратка или нет?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#23
а на выхлоп зырял из трубы,дым какого цвета,я у себя менял когда ниче не стравливал,насос прокачает потом
машина едет ,не парься что 2 раза на холодную заводишь,пройдет,а то больше наковыряешь
Да такая же фигня, то заводится через раз, то через 2... а последнее время сразу схватывает.... тьфу тьфу... МОжет из-за бензанасоса дёргать, газ держу ровно а обороты прыгают... тоесть еду 100км\ч, в горку... тапка ровно стоит. обороты 1900 и как бы плавают 1900-2100.... и круиз стал глючить собака.... на круизе разгоняется, потом тормозит, опять разгон, торможение.. всё это плавно.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#24
а подскажите, как в домашних условиях померить давление в рампе?
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#26
там шлангом нужного диаметра надо подсоединять? или колёсная насадка подойдет? маленький полёсный манометр не пойдет? мне всё-равно покупать какой-то надо.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#27
Я как то тыкался обычным с компрессора (только с закручивающейся насадкой). На рампе стандартный разъем, такой же как и на колесе. Быстросъем не используй - сифонить будет во все стороны.