Navigator 1 Плохо держится на дороге с колеёй

М245

Участник
432
6
Курск
#1
Здравствуйте. Может, кто сталкивался с такой проблемой: трудно удержать авто на трассе с колейностью, на ровной дороге ок. Заменил трапецию всю (были люфты), поведение не изменилось. Колеса 285/60/18.
 

Lstik

Участник
158
0
#2
Можно попробывать на сход-развал заехать!
Они и подвеску проверят за одно и скажут что заменить!
Должно помочь!
 

М245

Участник
432
6
Курск
#3
в том-то и дело, что развал сделан после замены трапеции, и потрусили, все норм.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#5
также. может ли такое быть из-за размерности колес? Как у вас ведет себя авто на дороге с колейностью?
 

mStyle

Участник
120
0
#6
у меня когда стояли 20-ые котки - авто швыряло на колее. Сейчас стоят родные 17- кидает меньше.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#8
mStyle,
а на 17-х все-равно кидает? И так-же как у меня, на колейности? А как у остальных ведут себя авто на неровных дорогах? Как кто думает, может ли такое поведение быть, например из-за амортизаторов или элементов задней подвески?
 

Lstik

Участник
158
0
#10
mStyle,
а на 17-х все-равно кидает? И так-же как у меня, на колейности? А как у остальных ведут себя авто на неровных дорогах? Как кто думает, может ли такое поведение быть, например из-за амортизаторов или элементов задней подвески?
У меня 275/65 R17 не кидает вообще!
И никакой колеи не чувствует!
Куда руля направлю туда и прёт!
Едет как по рельсам, хрен сдвинешь!
 

М245

Участник
432
6
Курск
#11
Lstik, везет вам:D
может ли такое быть из-за торсионов?
 

mStyle

Участник
120
0
#12
Я на днях поеду регулировать торсионы. отпишусь что и как.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#13
Lstik, подкажите, вы писали, что с помощью Алексей-43, вы настроили пневму и торсионы, и авто стало лучше себя вести на неровной дороге. А как было до регулировки?
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#14
амморты + стабилизаторы + маятниковый механизм ИМХО
 

М245

Участник
432
6
Курск
#15
Трапеция вся поменяна, вкл. маятник, а так же втулки и стойки передн. стабилизатора.
Мне сегодня человек, который вроде как должен разбираться в теории, сказал, что такое поведение в колее - особенность торсионной подвески. По его мнению, можно попробовать порегулировать геометрию передн. подвески, может поможет. Если что получится, отпишу, теперь надо где-то читать, как это сделать.
 

Lstik

Участник
158
0
#16
Lstik, подкажите, вы писали, что с помощью Алексей-43, вы настроили пневму и торсионы, и авто стало лучше себя вести на неровной дороге. А как было до регулировки?
Так в том-то и дело, что я регулировал торсионы из-за того что при езде (что по асфальту, что по полю) все выбоины на дороге передовались на кузов!:( Хотя в салоне Гатора, должно быть как в кресле кинотеатра! Так-же спокойно и уютно!:)
У меня торсионы были затянуты до упора!!! :eek:
Я с помощю Алексея-43 их полностью отпустил и затянул на 2,5 витка, что-ли! Не помню уже! :? Нужно Алексу звонить! Он спец!:!:
Но авто не кидало в стороны ни разу! Не до, не после!
Хотя на сход развале посоветовали заменить маятник! Я заменил! Но разницы не почувствовал!!!

Может с геометрией что? Тьфу-тьфу-тьфу!!! Ни дай бог!
Хотя ели геометрия нарушенна, то и сход развал не отрегулировать!

Попробуйте на сход-развал в другое место заехать!
Ну не может такого быть, что-бы Lincoln Navigator кидало!:(
Всё таки 2800кг! Локомотив!
 

М245

Участник
432
6
Курск
#17
Да делал 2 раза в разных местах, может позже и еще где-нибудь сделаю. А кидает только на дороге с колеей, а на любых дорогах без нее идет ровно, поэтому на сход-развал не думаю.
 

Lstik

Участник
158
0
#18
Да делал 2 раза в разных местах, может позже и еще где-нибудь сделаю. А кидает только на дороге с колеей, а на любых дорогах без нее идет ровно, поэтому на сход-развал не думаю.
Я честно говоря затрудняюсь ответить!:(
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#19
Поведение в колее зависит от плеча обката. Если у вас диски штатные и резина штатная, то нужно искать ошибки при ремонте подвески. Если же вы поставили неоригинальные диски не обращая внимания на такой параметр как ET, то вполне нормальная реакция.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#20
Подскажите, а плечо обката - это параметр колес, или еще зависит от подвески ( напр. регулировка торсионов или передн. пневмы)? А то мне сказали про этот же параметр и вроде как можно подрегулировать торсионы, но он мог и ошибаться. А колеса - не штатные, шины 285/60/18, а ЕТ естественно не знаю, можно ли его померять?