Коллеги!!!
Чуть позже нуно будет покупать лебедку на ББ.
Ну, чтобы если застрял в говне, то можно было потянуться.
Кмк лебедки должны быть передняя с тяговым усилием в два веса авто, задняя, так как машина пойдет по своей же колее, с тяговым усилием в вес машины. Не помню где прочел и от кого услышал...... Итого две лебедки, две площадки ( о которых я имею весьма смутное представление
) и цена, может быть любая, но лебедки две......
Тут набрел на следующий девайс http://www.vezdehod-shop.ru/index.php?productID=631
Круто!!! Мона купить дорогую, хорошую лебедку, штук за тридцать пять- сорок( тоже не помню где и что видел) и повесить на такую площадку.
Плюсы:
Не портишь внешний вид машины лебедкой, имхо, ББ мне в оригинале больше нравится
Экономишь бабки, одна вместо двух, а это важно, тут же и вес тачки меньше
Делаешь в машине интересные девайсы - место для лебедки в багажнике, разьемы подключения спереди-сзади...
При необходимости быстро монтируешь вперед, либо назад
Минусы:
НЕ представляю крепления крюков под цепи, кмк если лебедка под углом к машине, то есть тянет ее не прямо, а вбок, тогда нагрузка ложится на один крюк, и мона погнуть раму, а это очень грустно
У кого есть такой девайс, или кто владеет вопросом, или видел у кого то, поделитесь опытом, имхо если минус победить, плюсы существенные.
А если бы было так круто как кажется, то у всех бы стояли такие штуки???
Чуть позже нуно будет покупать лебедку на ББ.
Ну, чтобы если застрял в говне, то можно было потянуться.
Кмк лебедки должны быть передняя с тяговым усилием в два веса авто, задняя, так как машина пойдет по своей же колее, с тяговым усилием в вес машины. Не помню где прочел и от кого услышал...... Итого две лебедки, две площадки ( о которых я имею весьма смутное представление
Тут набрел на следующий девайс http://www.vezdehod-shop.ru/index.php?productID=631
Круто!!! Мона купить дорогую, хорошую лебедку, штук за тридцать пять- сорок( тоже не помню где и что видел) и повесить на такую площадку.
Плюсы:
Не портишь внешний вид машины лебедкой, имхо, ББ мне в оригинале больше нравится
Экономишь бабки, одна вместо двух, а это важно, тут же и вес тачки меньше
Делаешь в машине интересные девайсы - место для лебедки в багажнике, разьемы подключения спереди-сзади...
При необходимости быстро монтируешь вперед, либо назад
Минусы:
НЕ представляю крепления крюков под цепи, кмк если лебедка под углом к машине, то есть тянет ее не прямо, а вбок, тогда нагрузка ложится на один крюк, и мона погнуть раму, а это очень грустно
У кого есть такой девайс, или кто владеет вопросом, или видел у кого то, поделитесь опытом, имхо если минус победить, плюсы существенные.
А если бы было так круто как кажется, то у всех бы стояли такие штуки???