Площадка лебедки!!! Супердевайс???

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#1
Коллеги!!!
Чуть позже нуно будет покупать лебедку на ББ.
Ну, чтобы если застрял в говне, то можно было потянуться.
Кмк лебедки должны быть передняя с тяговым усилием в два веса авто, задняя, так как машина пойдет по своей же колее, с тяговым усилием в вес машины. Не помню где прочел и от кого услышал...... Итого две лебедки, две площадки ( о которых я имею весьма смутное представление:oops:) и цена, может быть любая, но лебедки две......
Тут набрел на следующий девайс http://www.vezdehod-shop.ru/index.php?productID=631
Круто!!! Мона купить дорогую, хорошую лебедку, штук за тридцать пять- сорок( тоже не помню где и что видел) и повесить на такую площадку.
Плюсы:
Не портишь внешний вид машины лебедкой, имхо, ББ мне в оригинале больше нравится
Экономишь бабки, одна вместо двух, а это важно, тут же и вес тачки меньше
Делаешь в машине интересные девайсы - место для лебедки в багажнике, разьемы подключения спереди-сзади...
При необходимости быстро монтируешь вперед, либо назад

Минусы:
НЕ представляю крепления крюков под цепи, кмк если лебедка под углом к машине, то есть тянет ее не прямо, а вбок, тогда нагрузка ложится на один крюк, и мона погнуть раму, а это очень грустно:(

У кого есть такой девайс, или кто владеет вопросом, или видел у кого то, поделитесь опытом, имхо если минус победить, плюсы существенные.
А если бы было так круто как кажется, то у всех бы стояли такие штуки???
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#2
дорогие лебедки начинаются от сорока.



вещь бессмысленная в суме с лебедкой получиться 40кг. с таким весом много не набегаешься.
а за такую цену можно изготовит две стационарные площадки под лебедки бод бампером.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#3
дорогие лебедки начинаются от сорока.





вещь бессмысленная в суме с лебедкой получиться 40кг. с таким весом много не набегаешься.
а за такую цену можно изготовит две стационарные площадки под лебедки бод бампером.
Пусть будет от сорока. Но сколько с ней бегать? Тяжелая, ну прицеплю ее пару раз за выезд, все равно легче чем лопатой махать:D И внешний сохраняется???
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Micik,

ты сначала ездилку сделай, покатайся. В результате можешь понять, что при отсутствии фанатизма и наличия вдумчивой рулёжки лебёдка на такой машине не сильно нужна. Hi-Jack нужнее.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#5
нужнее знать заранее где есть трактор.... ;)
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#6
Ездилку сделаю так: коробка-трансмиссия-двигатель-навесное-электрика-кузов-колеса-салон! Я интересуюсь пока чтобы знать, а при начавшемся ремонте будут конкретные вопросы, на текущие ситуации.....
Джек будет!!, трактор не хочу, один все равно не поеду никуда, так что справимся!!! Так веселее, ездили только на нивах правда, тонули, в горах переворачивались, в снегах по крышу, на боку лежали, интересно - бухаешь - копаешь - дергаешь- глубже зарываешься - орешь, в общем командная работа - назывется пофарит зайца,:lol: времени занимает с вечера до утра, только жена потом день не разговаривает, но я все равно сплю:)
А насчет такой площадки не знаете ничего? Или нужно делать специальное место на раме, а потом к ней крюки, чтобы ничего не погнуть? Может есть какие то идеи??? А то я сам как прицеплю, потом никто не исправит:cry:
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#7
а чего там идеи, соответствующая пластина из металла, крепление под шаклы и губки троса. ну ручки, чтобы переносить. прикинуть под конкретную лебедку и к сварщику. цеплять за машину можно как за 2, так и за 1 точку. можно цеплять на разных длинах цепи, тем самым выбирая угол лебежения. можно хоть в бок тянуть. тут только один минус - сборка-разборка, ибо с подвешенной лебедкой ты ехать не сможешь, поэтому придется ставить туда-сюда. вариант облегчения - синтетический трос и клюз под него на площадку. да и вообще при такой конструкции мощная лебедка не нужна. превышение тягового в 2 раза это когда ты спортсмен и по окна в болоте сидишь. на крайняк блок купить и через него лебедиться, а значит лебедка менее мощная и весить должна меньше.

на фотках как раз самодельный подвесной вариант.
 

Вложения

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#8
Если цеплять ее за один крюк и тянуть вбок, ничего с рамой не случиться? В месах крепления крюков ничего не надо доделать?
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#11
Micik,

ну тут надо уже по месту смотреть за что цеплять и куда тянуть, так тебе никто не скажет.
повести ничего не должно, ну если только крутой берег не будешь пытаться сдвинуть :)
короче с головой все нужно использовать, ну и надежные проушины конечно
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#14
дивайс прикольный но есть масса недостатков и ряд приимущест в сравнении с переноской с квадратом

вот прочность дивайса прочность цепей вызывают сомнение , а в остальном прикольная штукенция и имеет место быть, не для спорта канечно
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#15
Ну площадку и цепи может и сварщик сделать, из чего нибудь очень мужественного!!! Не для спорта из за прочности???

Конечно если лебедку обварить железякой, там и веса будет, все вместе килограмм восемьдесят.....нужен какой то компромисс???

Переноска с квадратом? Это что, просветите!!!

И в чем недостатки и преимущества, чтобы можно было самому подумать, что надо?
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#16
преимущества под квадрат в том, что площадка жестко крепится в ответную часть квадрата и с ней можно ехать. на этом преимущества заканчиваются, потому, что назад ты ее поставишь если у тебя есть штатный фаркоп под квадрат, а вот спереди придется огород городить, чтоб квадрат поставить. плюс выступающая вперед площадка с тяжелой лебедкой не есть гуд, придется ее чаще разматывать :)
подвесная система намного проще в изготовлении, чем под квадрат, более универсальна и проста в эксплуатации. единственный минус, как я уже писал, это ее переноска.
в качестве бонуса подвесной, при наличии второго аккума ее можно вообще без машины использовать :)

про цепи херня полная, надо просто не китайские красивые брать, а такелажные с определенным индексом прочности. погугли, про это много написано.
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#17
Бгг. Чё-та ностальгия.
Бывало, сидишь ты в декабре в болоте по уши. Ночью. Ну, то есть, совсем ...здец.
И предглагается воспользоваться вот такой ересью на цепях чтобы вытащить твой лихой пепелац.



Что нам надо для этого сделать.
1. Открыть окно.
2. Посмотреть, насколько сильно притопилась машина и зальёт ли жижей мозги (У моей машины их нет, кстати. А у вашей?), если открыть дверь.
3. Перестраховавшись, вылезти в окно и уйти по пояс в болото.
4. Распугивая великорусскими словоизлиямниями местных выдр и ондатр, пробиться до дверцы багажника. Зачастую жопа ещё глубже утоплена - там же запаска, бампер и шмурдяк. И вообще мост тяжелее.
5. Хорошо, если борт откидывается куда-то, кроме как вниз, в сторону или вверх. Ведь иначе он заблокирован говнолином. Да и вообще противно.
6. Вообщем, с помощью силушки молодецкой открываем дверь и жижа с весёлым хлюпаньем устремляется в чрево вашего авто, убивая всё, что лежит в багажнике.
7. Достаём лебеду. (Анекдот про танк помните? "А что вы хотите - сорок тонн!"). Самая лёгкая лебеда на 12000 фунтов с металлическим тросом весит 40 кило. С мощной площадкой и цепями это будет 60.
8. Хорошо, если крепить её надо сзади. Тогда всего лишь надо уронить её в болото, нырнуть под бампер и найти проушины, куда крепятся цепи. А потом нырнуть и найти утонувшую лебеду. А ещё разъёмы где-то там откопать.
9. А то ведь и вперёд цеплять надо! А это метров пять шагать по чёрти чему. И всё то же самое повторять.


Пацаны. Не надо изобретать всякую херню. Я вообще не верю, что вышеупомянутые маленький Т-Макс 12500 нельзя вписать в родной бампер здорового Бронко так, чтоб он не сильно отражался на внешнем его виде.
Лебеда должна быть стационарно установлена - только тогда у вас не будет вагона геморроя и она сможет полноценно выполнять свою работу.
Не слушайте дураков с их "мне не для спорта, а как же в городе" и т.п. Фигня всё это. Замените стальной трос на синтетический - с ним мало того, что приятно работать, так он и массу скидывает почти пополам. Что такое тридцатка кило? Хочется ещё сбросить - садитесь на диету.

У меня жена ежедневно ездит на работу на маленькой машинке с лебедой. И не парится. И машине это по сараю. Хоть там и подвеска - полный сток.

Про то, что задняя лебеда должна тянуть массу машины. Особенно крепко она скажет спасибо, когда машину придётся тянуть из болота в подъём.



З.Ы. Дорогие лебёдки начинаются с полтинника. Это Варн Эндуро.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#18
Old Blind Dog,

за опус зачет, поржал :)

но если я правильно понял, то речь не идет о засидке в говнах по окна, иначе мысль о подвесной лебедке вообще не должна была посещать голову. подвесная конструкция целесообразна лишь для лайт выездов как "на всякий случай" и не более того.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#19
Пацаны. Не надо изобретать всякую херню.

этапять! полностью согласен. остаётся тока добавить как весело бывает лебёдится в поле за воздух.....:)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#20
Бгг. Чё-та ностальгия.
Бывало, сидишь ты в декабре в болоте по уши. Ночью. Ну, то есть, совсем ...здец.
И предглагается воспользоваться вот такой ересью на цепях чтобы вытащить твой лихой пепелац.



Что нам надо для этого сделать.
1. Открыть окно.
2. Посмотреть, насколько сильно притопилась машина и зальёт ли жижей мозги (У моей машины их нет, кстати. А у вашей?), если открыть дверь.
3. Перестраховавшись, вылезти в окно и уйти по пояс в болото.
4. Распугивая великорусскими словоизлиямниями местных выдр и ондатр, пробиться до дверцы багажника. Зачастую жопа ещё глубже утоплена - там же запаска, бампер и шмурдяк. И вообще мост тяжелее.
5. Хорошо, если борт откидывается куда-то, кроме как вниз, в сторону или вверх. Ведь иначе он заблокирован говнолином. Да и вообще противно.
6. Вообщем, с помощью силушки молодецкой открываем дверь и жижа с весёлым хлюпаньем устремляется в чрево вашего авто, убивая всё, что лежит в багажнике.
7. Достаём лебеду. (Анекдот про танк помните? "А что вы хотите - сорок тонн!"). Самая лёгкая лебеда на 12000 фунтов с металлическим тросом весит 40 кило. С мощной площадкой и цепями это будет 60.
8. Хорошо, если крепить её надо сзади. Тогда всего лишь надо уронить её в болото, нырнуть под бампер и найти проушины, куда крепятся цепи. А потом нырнуть и найти утонувшую лебеду. А ещё разъёмы где-то там откопать.
9. А то ведь и вперёд цеплять надо! А это метров пять шагать по чёрти чему. И всё то же самое повторять.


Пацаны. Не надо изобретать всякую херню. Я вообще не верю, что вышеупомянутые маленький Т-Макс 12500 нельзя вписать в родной бампер здорового Бронко так, чтоб он не сильно отражался на внешнем его виде.
Лебеда должна быть стационарно установлена - только тогда у вас не будет вагона геморроя и она сможет полноценно выполнять свою работу.
Не слушайте дураков с их "мне не для спорта, а как же в городе" и т.п. Фигня всё это. Замените стальной трос на синтетический - с ним мало того, что приятно работать, так он и массу скидывает почти пополам. Что такое тридцатка кило? Хочется ещё сбросить - садитесь на диету.

У меня жена ежедневно ездит на работу на маленькой машинке с лебедой. И не парится. И машине это по сараю. Хоть там и подвеска - полный сток.

Про то, что задняя лебеда должна тянуть массу машины. Особенно крепко она скажет спасибо, когда машину придётся тянуть из болота в подъём.



З.Ы. Дорогие лебёдки начинаются с полтинника. Это Варн Эндуро.
забыл про электрику с какойто матерью которую надо прикрутить.
при условие что радостно что тепло.