Плюсы и минусы теплого гаража в холодное время

NoWayOut

Участник
97
0
#1
Я вот так думаю, что теплый гараж - это хорошо, если зимой из него вообще не выезжать.
А если выезжать, то это плохо.
А как свести к минимуму минусы теплого гаража в зимний период?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
NoWayOut сказал(а):
Я вот так думаю, что теплый гараж - это хорошо, если зимой из него вообще не выезжать.
А если выезжать, то это плохо.
А как свести к минимуму минусы теплого гаража в зимний период?
Мыть машину перед заездом.
Сделать его не очень тёплым.
Сделать хорошую вентиляцию.
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#3
а лучше холодный гараж и предпусковой обогреватель,меньше гнить будит и лучше заводиться :)
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#4
andron
Полностью с тобой согласен....

По жизненному опыту...автомобиль (отечественный\иномарка) в теплом гараже зимой выживает года 4-5....и потом полная труха... - ПИСЕЦ!

hunter
Или твой вариант...
Но все таки ИМХО, холодный с пускателем\подогревателем...
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#5
С малых лет, а вернее с новья, бо 4 года, в подземном паркинге живёт мой 220-й при ежедневной эксплуатации и зимой и летом - проблем нет вообще никаких.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#6
Aries
Хм ..а ты его пробовал чем нить типо дырывянным потыкать, под грязью???? В разных больных местах?

В холодных гараж у дедов до сих пор Москивчи и Запоры живут....лет так 25...
Твой сможет столько?
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#7
Я его недавно ТАЗом 21074 потыкал. На приличную сумму потыкал, не просто тюк. Представляешь - ничего не отвалилось, даже ржа на дорогу не осыпалась, даже грязи немного. Может просто я за состоянием авто слежу...

Зы
Кстати. В бытность существования у меня 600-го мерседеса о 140-м кузове, жил он в ракушке. Так вот зимой, после снегопада, не чистил никогда почти снег с авто, ибо я знал, что по приезду и постановке авто в ракушку, тепловыделения от данного авто настолько велика, что утром и гараж почти без снега был и с авто весь снег стаивал.
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#9
Обычный гараж под домом. Хотя... говно гараж - Ford Excursion туда не лезет :(
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#11
Aries
с подземными гаражами другая тема - там и вентиляция есть, и площадь большая. Это в индивидуальных железных коробках, стоящих на земле, конденсат накапливается активно, а в подземных паркингах таких проблем нет.
 

NoWayOut

Участник
97
0
#12
Внесу поправку.
Гараж представляет собой бокс (условно, т.к. ворота чисто номинальные - из сетки-рабицы) на втором этаже многоуровневого гаражного кооператива. Разумеется, ни о каком изменении конструкции в области вентиляции не может быть и речи. :)

Насчет лучшей сохранности машин в холодном гараже к четкому мнению прийти не могу. Вольво, на которой зимой не ездили, сохранилась, как конфетка. А вот Форд Эксплорер, на котором ездили, ржавел так, что было даже слышно.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#13
NoWayOut сказал(а):
Насчет лучшей сохранности машин в холодном гараже к четкому мнению прийти не могу. Вольво, на которой зимой не ездили, сохранилась, как конфетка. А вот Форд Эксплорер, на котором ездили, ржавел так, что было даже слышно.
В холодном гараже машина гниёт пока остывает, тыж её не очищеную от дорожных химикатов загоняешь, снизу не моешь. Чистая машина в холодном гараже может стоять спокойно.
Вольва на коррозию покрепче будет, страна то производитель северная.