Explorer 2 Плавают обороты двигателя до 2000, стеклоподъемник не закрывается

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#1
В целом картина вырисовывается так...утром завожу-обороты на холодную взлетают на 2000...это нормально...покрутив примерно секунд 15 начинают размашисто плавать от 900 до 1500 и амплитуда с прогревом уменьшается а затем и вовсе пропадает, далее машина не едет а летает, как будто нет в ней всей этой массы и громоздкости.

Просто прелесть, но потом с прогревом до нормальной температуры начинают плавать обороты !

Тихонько 1050-700 но мотор устойчиво работает, далее как будто что-то коротит в районе блока предохранителей в салоне и переключателя габаритов и ближнего света (слышно там потрескивание как будто контакт плохой) и просто вырубаются причем в любом положении стеклоподъемники, причем все, наглухо.

При этом от времени мигает на панели приборов два раза две надписи 4WD и 4LWD, потом больше...

Втыкаю первую передачу, даю поменьше 1500 оборотов, трогаюсь, довожу до 2000 и нажимаю педаль сцепления одновременно убирая ногу с газа и вместо спада оборотов с 2000 они подлетают до 2000 и 5 сек держаться и медленно падают.

Я как раз прогревала салон и достигнув комфорта выключила печку поставив переключатель вертикально, обороты нормализовались на полчаса. Заехала к электрику, он полез в блок, пошевелил, затем сдернул резиновую гофру между дверью и проемом двери и пошевелил провода и окно закрылось, стеклоподьемники заработали. Это после получаса возни и машина работала на холостых не плавая.

Уехала и через 20 минут и у меня все то же самое и клинит опять приоткрытое окно, звоню электрику-а он мне говорит"ты пошевели провода между дверью и проемом" - пошевелила и не раз, бесполезно, печку уже не включаю, при переключениях жду когда упадут взлетающие обороты, тормознулась до киоска, пока то да се, масло, стекло как раз решира проверить, на сантиметр или полтора ниже самого низкого уровна.

Еду в "Метро"..там очереди, дом рядом, прижала бочину с приоткрытым окном к Туарегу и пошла домой, час балдела, пришла с ключами намереваясь разобрать либо блок предохранителей и пол панели или там где шевелила, ключи не катят, нужны головки, двигатель еще горячий но уже ощутимо остыл...ключи не подошли, нужны головки, просто на всякий случай включила зажигание и стеклоподьемник закрыл окно.

Так вот что это? Как то связано с перегревом? Если подсос воздуха на горячую, но опять же при разогреве щели становятся уже и еще плохой контакт проводки до кучи.

Какие мысли? причем стеклоподьемник может и так...просто так включиться. Словом вопросы и так понятны.
 
Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#2
Да, добавлю, обороты взлетают не только когда с первой передачи трогаюсь и на вторую...но и на переключении со второй на третью и так далее. Даже если просто газану обороты конкретно подлетают и стоят секунды 4 и затем медленно падают.
вэ-дэшные надписи мигают с перерывами в 15-20 минут, хотя я езжу на заднем приводе.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#3
Все эти неисправности скорее всего связаны с электрикой машины.
Посему, решить их может хороший электрик по месту, методом долгой и тщательной проверки, а не пятиминутным дерганьем проводов. Шевеление проводов, это не исправление неисправности. Направь свои усилия на поиски хорошего электрика.
Да, и имей ввиду, автомобиль сгорает за 45 секунд.
 

telezumer

Участник
117
0
Москва
#4
Электроника-наука о контактах. Незнаю на у вас а у 3-го экспа больное место это разьемы под капотом на щите между капотом и салоном, справа по ходу машины, там все концы с мозгов сконцентрированны, там штук 5 вроде бы разьемов и часто там и коротит.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#5
Хорошо,проверю и эти разьемы...я вот все в думках...акулыч сказал все промыль...но что отъест окись меди...и что за смазка для контактов?которая защищает от внешних воздействий,влаги и тп?или она улучшает контакт?:?
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#6
Fedy, я надеюсь что не пыхнет, это просто бессовестно.
 
Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#7
Вот что купить? Ацетон или бензин "КАЛОШУ"???
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#8
Спирт конечно! И кисточка.
 
Последнее редактирование модератором:

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#11
Такой общий глюк в проводки может быть только в блоке предохранителей, ну я понимаю, электрик покрутил проводку идущую к двери, все заработало.

Это надо вскрывать весь жгут и смотреть, там скорее всего перетёрты провода, их надо тупо менять, вообще то ни какая смазка не поможет, проводку надо всю восстанавливать. Так и згореть не долго . Причем срочно.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
Спирт конечно! И кисточка.
Спирта чистого давно уж нет. Содержащиеся фракции могут и окислять и оставлять налёт. Поэтому сначала отмыл, посушил и потёр ластиком белым для бумаги. Потом можно и намазать.
 

telezumer

Участник
117
0
Москва
#13
Смазка для контактом в виде спрея продается в автомагазах, только ее и лить на контакты разъемов. И ненадо никаких солидолов, это бред.
 
Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#14
Напугали блин с этой проводкой, в понедельник буду у электрика тупо зависать.
 
Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#15
У меня почему-то перегрев...к электрику не дозвонилась но авто греется...хотя на температура антифриза как прибитая стоит посередине,то есть радиатор прикоснуться нельзя (новый стоит) верхний патрубок горячий а нижний так себе. Если это термостат то где он находится? Есть фотографии? А если воздушная пробка то как устранить?
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
PirAnia,

Ты что, сама термостат менять будешь? Зачем фотографии? Термостат стоит на моторе, по ходу движения верхнего патрубка. Вообще-то это очевидно. Если НЕ очвидно, мож не надо лезть в двигатель?
Воздушная пробка в Эксплорере самоустраняется, как правило.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#17
Акулыч,

Девушка, с гаечными ключами, вся в масле, это кул, фото в студию :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
Акулыч,

Девушка, с гаечными ключами, вся в масле, это кул, фото в студию :)
Да-дад. Я б тоже поглядел. :)
Если росту не большого, табуреточку нуно, бо не достать там нифига, с земли.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#19
...термостат ещё правильно должен быть установлен....пружиной в блок...и дырдочкой для воздуха вверх...
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#20
Всем привет!
От делать нечего раскрутила всю панель в поисках этого потрескивания, нашла если смотреть под ноги у педали сцепления справа блок с релюшками, нашла трескучую и купила подобную с магазине по совдеповскому авто, даже надписи сошлись у контактов, странно, короче стеклоподьемники заработали.

Ну и с развороченной панелью заскочила к электрику, он все прозвонил и решил что косяк в контроллере, выдернул одну фишку из него отвечающую за переключения на задний привод, дал переписать маркировку контроллера и проводил с миром. Да, сжимая нижний патрубок послушал то место где термостат, странный звук при перемещении жидкости, как будто пружинка обломилась и болтается, но патрубок стал греться, полагаю это временно и нужен термостат.

Электрик посоветовал понаблюдать за температурой. Единственное что не изменилось после всего это горящий желтым светом "чек энжин". Позвонила в магазин по фордам, сказала что если нет термостата на Экспа - возьму на Эскорта, но меня попросили дать вин.

Ну успела назвать первый символ (цифра 1) как мне тут же заявили что вин америкосов не пройдет, нужен вин аналога европейца или эскорта или эксплорера. Тогда найдут.

Так что большая просьба, дайте кто-нить свой вин или чей нибудь но европейский.

А ковыряюсь в машине я осторожно и в перчатках. Сама себя сфоткать не смогу но попрошу кого нибудь))).
Я знаю где на классике термостат, на копейке папиной ездила когда-то, а форд у меня впервые, вернее впервые у меня машина с проблемами, до этого был гольф и одни праворукие, они кроме расходников и автомойки ничего не требовали к себе. Правда были беспробежные.
Мой рост 177 см. Табуретка не требуется в данной ситуации, приколисты))).
 
Последнее редактирование модератором: