В целом картина вырисовывается так...утром завожу-обороты на холодную взлетают на 2000...это нормально...покрутив примерно секунд 15 начинают размашисто плавать от 900 до 1500 и амплитуда с прогревом уменьшается а затем и вовсе пропадает, далее машина не едет а летает, как будто нет в ней всей этой массы и громоздкости.
Просто прелесть, но потом с прогревом до нормальной температуры начинают плавать обороты !
Тихонько 1050-700 но мотор устойчиво работает, далее как будто что-то коротит в районе блока предохранителей в салоне и переключателя габаритов и ближнего света (слышно там потрескивание как будто контакт плохой) и просто вырубаются причем в любом положении стеклоподъемники, причем все, наглухо.
При этом от времени мигает на панели приборов два раза две надписи 4WD и 4LWD, потом больше...
Втыкаю первую передачу, даю поменьше 1500 оборотов, трогаюсь, довожу до 2000 и нажимаю педаль сцепления одновременно убирая ногу с газа и вместо спада оборотов с 2000 они подлетают до 2000 и 5 сек держаться и медленно падают.
Я как раз прогревала салон и достигнув комфорта выключила печку поставив переключатель вертикально, обороты нормализовались на полчаса. Заехала к электрику, он полез в блок, пошевелил, затем сдернул резиновую гофру между дверью и проемом двери и пошевелил провода и окно закрылось, стеклоподьемники заработали. Это после получаса возни и машина работала на холостых не плавая.
Уехала и через 20 минут и у меня все то же самое и клинит опять приоткрытое окно, звоню электрику-а он мне говорит"ты пошевели провода между дверью и проемом" - пошевелила и не раз, бесполезно, печку уже не включаю, при переключениях жду когда упадут взлетающие обороты, тормознулась до киоска, пока то да се, масло, стекло как раз решира проверить, на сантиметр или полтора ниже самого низкого уровна.
Еду в "Метро"..там очереди, дом рядом, прижала бочину с приоткрытым окном к Туарегу и пошла домой, час балдела, пришла с ключами намереваясь разобрать либо блок предохранителей и пол панели или там где шевелила, ключи не катят, нужны головки, двигатель еще горячий но уже ощутимо остыл...ключи не подошли, нужны головки, просто на всякий случай включила зажигание и стеклоподьемник закрыл окно.
Так вот что это? Как то связано с перегревом? Если подсос воздуха на горячую, но опять же при разогреве щели становятся уже и еще плохой контакт проводки до кучи.
Какие мысли? причем стеклоподьемник может и так...просто так включиться. Словом вопросы и так понятны.
Просто прелесть, но потом с прогревом до нормальной температуры начинают плавать обороты !
Тихонько 1050-700 но мотор устойчиво работает, далее как будто что-то коротит в районе блока предохранителей в салоне и переключателя габаритов и ближнего света (слышно там потрескивание как будто контакт плохой) и просто вырубаются причем в любом положении стеклоподъемники, причем все, наглухо.
При этом от времени мигает на панели приборов два раза две надписи 4WD и 4LWD, потом больше...
Втыкаю первую передачу, даю поменьше 1500 оборотов, трогаюсь, довожу до 2000 и нажимаю педаль сцепления одновременно убирая ногу с газа и вместо спада оборотов с 2000 они подлетают до 2000 и 5 сек держаться и медленно падают.
Я как раз прогревала салон и достигнув комфорта выключила печку поставив переключатель вертикально, обороты нормализовались на полчаса. Заехала к электрику, он полез в блок, пошевелил, затем сдернул резиновую гофру между дверью и проемом двери и пошевелил провода и окно закрылось, стеклоподьемники заработали. Это после получаса возни и машина работала на холостых не плавая.
Уехала и через 20 минут и у меня все то же самое и клинит опять приоткрытое окно, звоню электрику-а он мне говорит"ты пошевели провода между дверью и проемом" - пошевелила и не раз, бесполезно, печку уже не включаю, при переключениях жду когда упадут взлетающие обороты, тормознулась до киоска, пока то да се, масло, стекло как раз решира проверить, на сантиметр или полтора ниже самого низкого уровна.
Еду в "Метро"..там очереди, дом рядом, прижала бочину с приоткрытым окном к Туарегу и пошла домой, час балдела, пришла с ключами намереваясь разобрать либо блок предохранителей и пол панели или там где шевелила, ключи не катят, нужны головки, двигатель еще горячий но уже ощутимо остыл...ключи не подошли, нужны головки, просто на всякий случай включила зажигание и стеклоподьемник закрыл окно.
Так вот что это? Как то связано с перегревом? Если подсос воздуха на горячую, но опять же при разогреве щели становятся уже и еще плохой контакт проводки до кучи.
Какие мысли? причем стеклоподьемник может и так...просто так включиться. Словом вопросы и так понятны.
Последнее редактирование модератором: