Это значит заменить реле ругулятор.

Иногда для этого нуно снять гену, от практики заменяющего зависит, болтики там плохо располагаются. И, опять же, я ориентируюсь на гену Форд Эксплорер 1, как он у тебя расположен, не знаю. Но для того, чтоб приговорить регулятор, его нужно проверить, т.е. вольтметром, с нагрузками, как держит. У меня было точно как у тебя, сменил регулятор и прошло. Однако, может и сам гена дурить. В продвинутом сервисе осцилографом поглядеть напряжение, т.е. его изменение, графически, можно выцепить битые диоды, тогда нагрузку не держит. Ты не слушай меня, щас страшилок наговорю, из практики

Если не сам менять будешь, тогда пусть сервисмены протестируют бортовое напряжение, глюкавый регулятор сразу видно, это если хотеть найти неисправность, а не развести клиента
