Плавающее напряжение в прикуривателе

Vladimir

Участник
129
0
#1
День добрый!
Заметил странную штуку, в прикуривателе плавающее напряжение(у меня от него навигатор работает). Если включен ксенон, кодней и т.д. оно еще меньше. С чем это может быть связано? Генератор приказывает долго жить? Или...
Ford Explorer U2 1998
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 718
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
какой нить контакт гогном оброс. Подожди немножко, сам отгорит ;)
 

Vladimir

Участник
129
0
#3
странно все это..... по моему нужно что-то делать более конкретное. Видимо придется заглянуть к электрикам :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 718
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
ну проверь напругу на фарах например... Если тупит только прикуриватель - иди по его схеме, там не густо делов кмк
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
кмк кончается регулятор напряжения. Было аналогичное. Прикуриватель, по цепи, почти напрямую на гене висит.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Это значит заменить реле ругулятор. :) Иногда для этого нуно снять гену, от практики заменяющего зависит, болтики там плохо располагаются. И, опять же, я ориентируюсь на гену Форд Эксплорер 1, как он у тебя расположен, не знаю. Но для того, чтоб приговорить регулятор, его нужно проверить, т.е. вольтметром, с нагрузками, как держит. У меня было точно как у тебя, сменил регулятор и прошло. Однако, может и сам гена дурить. В продвинутом сервисе осцилографом поглядеть напряжение, т.е. его изменение, графически, можно выцепить битые диоды, тогда нагрузку не держит. Ты не слушай меня, щас страшилок наговорю, из практики :) Если не сам менять будешь, тогда пусть сервисмены протестируют бортовое напряжение, глюкавый регулятор сразу видно, это если хотеть найти неисправность, а не развести клиента :)
 

Vladimir

Участник
129
0
#8
))) Чего я так привязался к генератору - просто на предыдущем Форд Эксплорере он умудрился сказать Ква! причем буквально в первый же день эксплуатации, в 20-30 км. от Москвы ))) Опыт не прошел даром.
 
Последнее редактирование модератором:

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#9
Акула а такой эффект не может создавать кончающийся щеточный узел?

Vladimir а стрелка на панеле не скачет?

у меня похоже что-то тоже с регулятором... потому как при запуске стрелка доходит до + на нарисованной под ней батарейкой а потом медленно как бы нехотя начинает подниматься чуток выше. на аккум 14,1-14,25 вольтметр показывает (щетки колхозил от ВАЗа)
похоже еще в климате что-то отошло, потому как при включении стрелка на панели очень сильно проваливается Никто с таким не сталкивался?
 

Vladimir

Участник
129
0
#10
Fly Shark
Нет, все стрелки стоят ровно. На аккумуляторе напряжение +12,5 вольт. Попытка замерить напряжение на прикуривателе привела к коротышу и он вообще подох... Ед. визуальный эффект - когда завожу авто, подсветка приборов, панели и т.д. немного тускнеет
(фары, габариты и т.д. светят нормально).
Снял панель климата(правая часть не подсвечивалась) и обнаружил что лампы подсветки оплавлены.... замерил напряжение - 12,5..
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 718
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Это на всякий случай.
(щетки колхозил от ВАЗа)
При скверном стечении щетки от нашемарок могут иметь недостаточную проводимость и ввиду этого ограничивать ток гены. Но это почти фантастика. Дергай предохранители по одному, смотри эффект

замерил напряжение - 12,5
имхо маловато если двигатель работет. Тож наверно можно подергать предохранители
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
напряжение что на аккуме, то и на прикуривателе :) Я ж сказал, что прикуриватель почти напрямую на гену висит, через предохранитель. 12.5В на заведенном реально мало, должно быть 14.5В примерно.
Щетки могут быть тоже, когда стертые и подзависают, снять и глядеть. На старом РР я тоже колхозил от Жигулей. Однако при этом почистил ротор гены, стерткой, старые такие были, красные, атомные, надписи стирали вместе с бумагой :) Fly Shark, я б тебе посоветовал сменить РР, у меня он тоже, то заряжал, то нет, в итоге, глюковал. Не великие деньги, а душа спокойна.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#13
я тут вспомнил!
в связи с наступлением холодов и темноты повысилась нагрузка на генератор, и как следствие вылезла наружу старая болячка, невылеченная прошлый раз.
похоже все же надо сменит реле-регулятор, но найденный в джипшопе как то ни разу недёшев:
60749 A MOTORCRAFT Реле-регулятор генератора GR 821 2 964.00

экзист дал "аналоги"
Utm FDR794 Регулятор напряжения 249,06р.
Unipoint YR-F33B Регулятор напряжения 621,87р.

кто что ставил и каков результат?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#14
Я себе неделю назад поставил реле-регулятор за 350р. Работает отлично, только зря я это делал. Мой старый такой же рабочий оказался. Дело было не в нем. Год!!!! я боролся с плаваньем напряжения зарядки.

Перебрал генератор 2раза!!! Чего только не придумывал. А оказалось все до идиотизма просто. Правда не могу сказать точного рецепта поскольку сам не знаю, НО дело в предохранителях.

Избавился я от беды которая целый год меня мучила совершенно случайно, благодаря своей лени. А именно у меня перестал включаться кондиционер и я решил проверить предохранитель. А поскольку лень было идти домой (30метров) за распиновкой предохранителей, я начал дергать все подряд ища неисправный.

Передергивал все, неисправного не нашел. Ну и х... с ним думаю, завел машину и не поверил своим глазам, эфект плаванья напряжения заряда пропал напрочь. Какой именно предохранитель? Хрен его знает. А да еще я поменял парочку мелких под капотом, я их когда вынимал сломал.
 
Последнее редактирование модератором:

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
#15
А если аккум кипит - то меняем реле регулятора напряжения, или есть еще варианты?
В экзисте оригинал F1DZ-10C359-A стоит 3000 р., моторкрафт GR 821 - тоже, но согласно тому же экзисту, есть пара бюджетных аналогов: Transpo F794B и Unipoint YR-F33B по 600 руб. Коллеги, как считаете - в данном случае экономия оправдана?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#16
А если аккум кипит - то меняем реле регулятора напряжения, или есть еще варианты?
Для начала потеряй напругу на заведенном авто, я не силен в электрике, возможно какому нить узлу генератора( кроме РР) захорошело!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#17
Unipoint YR-F33B по 600 руб. Коллеги, как считаете - в данном случае экономия оправдана?
Даже думать нечего. Я купил себе за 450р. работает прекрасно. Могу тебе продать рабочий родной, у меня дело было не в нём.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 718
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
брали в экзисте коммутатор от транспо, на трамблер бронехода. Так гнилой оказался, зато десива :) Пришлось брать другой, хотя тож неоригинал
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#19
я брал в экзисте и юнипоинт и транспро. оба работают. но один я случайно сжег забыв вынуть стопорный штифффт щеток...
второй работает без вопросов