пикап Ф-150 и метановые баллоны, делаем кузов

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#21
В отличии от внешней подвески, на случай аварии, здесь баллоны защищены кузовом. Внешнюю подвеску делают по причине безопасности на случай утечек в разных ситуациях. При регулярном индивидуальном использовании, самостоятельном обслуживании вполне себе решение.
ага а кузов тогда что тока баллоны с собой возить? от него толком и не осталось.. да и вообще, если начинается такого рода колхоз, значит машина такая не нужна и нужна меньше объемом.. ибо нищебродство.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#22
А пассивную или проточную вентиляцию отсека не планировал? Так, для безопасности, на случай утечек.
да кузов там как решето, он же не герметичный, так что за утечка газа даже если и будет, не чего страшного в этом нет, вот Экспедишне там чуть все по другому

на 90% из моего опята утечка идет под капотом, на соединении с электроклапаном и редуктором, а так же сам редуктор может травить или сбрасывать избыточное давление

Добавлено через 10 минут
И какая экономия по сравнению с пропаном, что бы сподвигнуть себя на столь мучительные страдания?
если бы кто то ВСЕ читал написанное здесь, он бы увидел, что я заправляюсь метаном на дому по стоимость примерно 0,2 уе за куб))))))) при цене на заправках 0,75 уе)))) что дешевле примерно в 3,75 раза...

у меня на машине установлено две установки, что ПРОПАН. что МЕТАН могу ездить на двух этих типах газа

средний расход на трассе при 90 км\ч

метан - 12,2 куба х 5,9грн\куб= 72,98 грн на 100 км или 8,83 уе на 100 км
пропан - 17,5 литра х 6,4грн\куб=112 грн на 100 км или 13, 74 уе на 100 км

то есть на метане по сравнению с пропаном, лично для меня, ездить по нашим нынешним ценам, если заправляться на заправке дешевле в 1,56 раза ощутимо... но опять же повторюсь, я заправляюсь дома

Добавлено через 44 секунды
кошмар... ну и колхоз... не... вам такой пикап не надо...
я никому. ничего не навязываю, просто делюсь своим опытом и ошибками

Добавлено через 4 минуты
В отличии от внешней подвески, на случай аварии, здесь баллоны защищены кузовом. Внешнюю подвеску делают по причине безопасности на случай утечек в разных ситуациях. При регулярном индивидуальном использовании, самостоятельном обслуживании вполне себе решение.
именно так

по опыту общения, могу сказать,рвутся только те баллоны срок эксплуатации которых превышен разы, и не было произведено тестирование баллонов при 300 атм, даже при сильной аварии баллоны которые соответствуют требованиям выдерживают удар, рвутся только трубопроводы, но вероятность всегда присутствует, на то есть теория относительности)

Добавлено через 10 минут
ага а кузов тогда что тока баллоны с собой возить? от него толком и не осталось.. да и вообще, если начинается такого рода колхоз, значит машина такая не нужна и нужна меньше объемом.. ибо нищебродство.
а что значит от кузова ничего не осталось? крышку можно всегда снять, и если бы кто то мои сообщения читал, то помнил, что в этом кузове колхозном я привез двигатель, коробку, передний и задний мост и остальное по мелочи из РОВНО а это более 1600 км, и вес приличный

и по поводу НИЩЕБРОДСТВА, мне не стыдно экономить и приносить достаток в семью,и если где то появляется такая возможность, я всегда этим воспользуюсь, если для кого то экономия от 10 000 до 12 000 уе в год это не экономия, тогда продолжай ездить и дальше, я никого не буду ни в чем убеждать

а по поводу меньшего объема, сначала изучи метановское оборудование, вес и куда его можно всунуть а потом уже делись своими советами в узком семейном кругу

Добавлено через 3 часа 8 минут
Кирюха F150 ага а кузов тогда что тока баллоны с собой возить? от него толком и не осталось..

да поставь себе пневму, соответственную резину с индексом нагрузки, и катайся, так без особого труда, можно до 350 разогнать, лишь бы мотор тянул...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#23
а по поводу меньшего объема, сначала изучи метановское оборудование, вес и куда его можно всунуть а потом уже делись своими советами в узком семейном кругу
я про объем двигателя вообще то говорил и ужор.. а метановые баллоны под давлением как у кислородного ну их нах.
 
575
12
сормово
#24
а если дома с плиты заправляешься зачем стока баллонов тогда?неужто за ночь стока можно заправить;) и по мне так доски эти сгниют за сезон,они не проветриваются ничё и уже все сырые.....а на сколько машина тяжелее стала,если полностью заправлена газом кг этак на 350?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#25
Скажи пожалуйста, а что с тягой - хуже, чем на бензине? Давно ездишь - не смотрел поршневую группу, а то я слышал, что газ типа "сушит" её.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#26
Ничего газ не "сушит". Нагара нет. Масло ходит дольше.

Добавлено через 10 минут
то есть на метане по сравнению с пропаном, лично для меня, ездить по нашим нынешним ценам, если заправляться на заправке дешевле в 1,56 раза ощутимо...
Сними пАнтовую дугу - аэродинамический тормоз и лишнее железо. Купи _лёгкую_ а не деревянно-алюминиевую и потому тяжеленную крышку - ещё минус дохрена килограмм.
Выбрось из кузова баллоны и сырых досок (+100кг) и расход пропана упадёт в 1,56 раза при двойном росте объёма кузова. И станет ясно что весь этот эко-тюнинг абсолютно можно было не городить.
да поставь себе пневму, соответственную резину с индексом нагрузки, и катайся, так без особого труда
Пневмоподвеска и комплект резины тоже сжирают "экономию". Ибо стоят по скромному под два килобакса.
А лишний вес машину ушатывает.
Ты возишь полтонны барахла - отсюда и жор.

Добавлено через 2 минуты
а если дома с плиты заправляешься зачем стока баллонов тогда?неужто за ночь стока можно заправить
Вот и я, когда увидал батарею баллонов, подумал что для коротких ежедневных пробегов по деревне хватило бы пару баллонов с боков к раме под кабиной.

Хотелось бы узнать откуда берётся 10-12 кБ экономии в год? 300ткм пробегу?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#27
я про объем двигателя вообще то говорил и ужор.. а метановые баллоны под давлением как у кислородного ну их нах.
давление в кислородных баллонах меньше где то 150, плюс...минус...

в метановых в среднем давят 190...220

а зачем мне меньше объем двигателя?)))))))))))) тогда исходя из этого, вообще лучше на лисотеде ездить))))))я наоборот хочу побольше)))))))))

ты мне просто скажи на чем мне ездить, что бы стоимость км по топливу было 0,024 уе за км?) при домашней заправке)

Добавлено через 1 минуту
по сравнению с любым бензиновым авто?)))))))) пример любой))))))))

Добавлено через 7 минут
а если дома с плиты заправляешься зачем стока баллонов тогда?неужто за ночь стока можно заправить;) и по мне так доски эти сгниют за сезон,они не проветриваются ничё и уже все сырые.....а на сколько машина тяжелее стала,если полностью заправлена газом кг этак на 350?
если бы кто то читал мои посты, заправка на дому, то знал, что все баллоны задуваются за 12 часов, и доски эти, ну ни как не сгниют, проверено, предыдущий выдержал больше двух лет, и был заменен, только из за того, что захотелось кое что поменять и слить конденсат из баллонов, а по поводу грузоподъемности...и фото имеются, что я вожу, и написано тоже было, машина отлично выдержала поездку в Ровно и обратно 1600 км в месте с двигателем, коробкой, передним и задним мостом и и всякой мелочью для Экспедишена

Добавлено через 2 минуты
Скажи пожалуйста, а что с тягой - хуже, чем на бензине? Давно ездишь - не смотрел поршневую группу, а то я слышал, что газ типа "сушит" её.
да это факт, мощность падает

ставь вариатор, и все будет ОК

мой пробег на газу уже за 200 000 км перевалил, это показатель

Добавлено через 9 минут
Сними пАнтовую дугу - аэродинамический тормоз и лишнее железо. Купи _лёгкую_ а не деревянно-алюминиевую и потому тяжеленную крышку - ещё минус дохрена килограмм.
Выбрось из кузова баллоны и сырых досок (+100кг) и расход пропана упадёт в 1,56 раза при двойном росте объёма кузова. И станет ясно что весь этот эко-тюнинг абсолютно можно было не городить.
ну... какая она пАнтовая, я к ней всегда что то привязываю)))))), или мне квадрацикл скотчем привязывать?))))))))))))))))) или всякие компрессоры которые я вожу гвоздями прибивать?))))))

даже, если это все убрать у пропана никогда не будет такого расхода как у метана, даже если куб с литром уровнять))))))))) почитай просто расход пропана на 4 поколении и метана по сравнению с бензином, покопай самостоятельно инет, и на текущий момент цена на метан дешевле, чем на пропан у нас)))))))

и вообще) тюнинг - это личное))))))) я же не разбираю у кого какие семейные трусы, с вертикальной полоской или горизонтальной)))))) к тому же вы не знаете смысл этого тюнинга))))))у меня на первом месте практичность всегда)

Добавлено через 6 минут
GreyB

Пневмоподвеска и комплект резины тоже сжирают "экономию". Ибо стоят по скромному под два килобакса.
А лишний вес машину ушатывает.
Ты возишь полтонны барахла - отсюда и жор.


а что, кто то жаловался на жор?)))) во всем своем боевом раскрасе, я могу сделать 9,8 куба на 100 км, годами выработанная техника...эта касается только трассы, попробуй у себя такое на бензине сделать) технику наката еще никто не отменял) это барахло денег стоит)и деньги приносит) еще большие)

Добавлено через 10 минут
GreyB

Вот и я, когда увидал батарею баллонов, подумал что для коротких ежедневных пробегов по деревне хватило бы пару баллонов с боков к раме под кабиной.

Хотелось бы узнать откуда берётся 10-12 кБ экономии в год? 300ткм пробегу?


коротких ежедневных пробегов?)))))))))) у меня меньше 80 000 тысяч за год не получается)хороши пробеги по деревне)))) это какие же у меня короткие пробеги?))))))))))))))а количество баллонов мне нужны для запаса хода) была бы возможность, я бы еще 7 добавил) и было бы мне счастье)

зачем же 300 ткм?) опять же если бы поинтересовался темами здешними про метан, знал бы, что на семью, а у жены Ford Expedition, мы минимум наезжаем за год 110 ткм,при домашней заправке метаном куб обходиться 1,47...1,6 грн, вот и сравни с бензином, сколько минимум экономии получиться... все цифры присутствуют, думаю с алгеброй все знакомы,так что посчитаете самостоятельно,

Добавлено через 1 минуту
а то по 100 раз один и тот же расчет писать, увольте))))

Добавлено через 1 минуту
нет, что бы идеи какие-нибудь написать) у нас всегда один подход - га..дошить)

Добавлено через 1 минуту
а вы вообще видели, что бы метан и пропан стояли на одной машине?))))))))))))))))))