А пассивную или проточную вентиляцию отсека не планировал? Так, для безопасности, на случай утечек.
да кузов там как решето, он же не герметичный, так что за утечка газа даже если и будет, не чего страшного в этом нет, вот Экспедишне там чуть все по другому
на 90% из моего опята утечка идет под капотом, на соединении с электроклапаном и редуктором, а так же сам редуктор может травить или сбрасывать избыточное давление
Добавлено через 10 минут
И какая экономия по сравнению с пропаном, что бы сподвигнуть себя на столь мучительные страдания?
если бы кто то ВСЕ читал написанное здесь, он бы увидел, что я заправляюсь метаном на дому по стоимость примерно 0,2 уе за куб))))))) при цене на заправках 0,75 уе)))) что дешевле примерно в 3,75 раза...
у меня на машине установлено две установки, что ПРОПАН. что МЕТАН могу ездить на двух этих типах газа
средний расход на трассе при 90 км\ч
метан - 12,2 куба х 5,9грн\куб= 72,98 грн на 100 км или 8,83 уе на 100 км
пропан - 17,5 литра х 6,4грн\куб=112 грн на 100 км или 13, 74 уе на 100 км
то есть на метане по сравнению с пропаном, лично для меня, ездить по нашим нынешним ценам, если заправляться на заправке дешевле в 1,56 раза ощутимо... но опять же повторюсь, я заправляюсь дома
Добавлено через 44 секунды
кошмар... ну и колхоз... не... вам такой пикап не надо...
я никому. ничего не навязываю, просто делюсь своим опытом и ошибками
Добавлено через 4 минуты
В отличии от внешней подвески, на случай аварии, здесь баллоны защищены кузовом. Внешнюю подвеску делают по причине безопасности на случай утечек в разных ситуациях. При регулярном индивидуальном использовании, самостоятельном обслуживании вполне себе решение.
именно так
по опыту общения, могу сказать,рвутся только те баллоны срок эксплуатации которых превышен разы, и не было произведено тестирование баллонов при 300 атм, даже при сильной аварии баллоны которые соответствуют требованиям выдерживают удар, рвутся только трубопроводы, но вероятность всегда присутствует, на то есть теория относительности)
Добавлено через 10 минут
ага а кузов тогда что тока баллоны с собой возить? от него толком и не осталось.. да и вообще, если начинается такого рода колхоз, значит машина такая не нужна и нужна меньше объемом.. ибо нищебродство.
а что значит от кузова ничего не осталось? крышку можно всегда снять, и если бы кто то мои сообщения читал, то помнил, что в этом кузове колхозном я привез двигатель, коробку, передний и задний мост и остальное по мелочи из РОВНО а это более 1600 км, и вес приличный
и по поводу НИЩЕБРОДСТВА, мне не стыдно экономить и приносить достаток в семью,и если где то появляется такая возможность, я всегда этим воспользуюсь, если для кого то экономия от 10 000 до 12 000 уе в год это не экономия, тогда продолжай ездить и дальше, я никого не буду ни в чем убеждать
а по поводу меньшего объема, сначала изучи метановское оборудование, вес и куда его можно всунуть а потом уже делись своими советами в узком семейном кругу
Добавлено через 3 часа 8 минут
Кирюха F150 ага а кузов тогда что тока баллоны с собой возить? от него толком и не осталось..
да поставь себе пневму, соответственную резину с индексом нагрузки, и катайся, так без особого труда, можно до 350 разогнать, лишь бы мотор тянул...